Свой инст можно сделать только с помощью редактирования клиента. MyDBCEditor. Noggit. ADTAdder. FuTa. MPQEdit. Taliis. С помощью этих программ. В интернете достаточно гайдов. Так же, можно найти и на этом сайте. Это называется WoW Moding. Без редактирования клиента, все, что Вы сможете сделать - это просто вставить свои игровые объекты в инст, немного изменив его атмосферу. То есть, если Вы не хотите менять клиент, то можете использовать только готовые инсты.
Думаю это тебе поможет, единственное что могу сказать, на мангос не когда не пробовал не первый не второй вариант, а на trinity всё работает. Вариант №1
Navicat или SQLyog
Блокнот
Сервер
Итак, сперва создаем текстовый файл и вручную переименовываем его в из .txt в .sql (меняем расширение). Далее вставляем в него вот этот код: INSERT INTO `event_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ((iD), 0, 6, 0, 0, 0, (x), (y), (z), (o)); INSERT INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `AIName`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES ((iD), 10, (Display iD; I recomend 1327), '(Portal Name)', '', '', '', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, (iD: Must Match 'event_scripts' iD), 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', 1); Полужирным шрифтом я выделил те параметры, которые вы должны изменить в зависимости от координат и желаемого внешнего вида. Расшифровка значений:
ID - будущее ID вашего портала, по которому вы будете его спавнить в игре.
x, y, z - координаты места, которое является целью портала. (показывается командой .gps)
o - ориентация камеры при появлении (показывается командой .gps
Display ID - дисплей ID гейм-объекта. От этого значения зависит внешний вид портала - он может быть как и традиционным магическим, так и просто рычагом или канализационным люком. Дисплей ID можно взять в игре командой gob target , направив камеру на понравившийся гейм-объект. Также его можно посмотреть в базе или таблице gameobjectdisplayinfo.dbc.
Portal Name - текст, который будет отображаться при наведении на портал курсором.
iD: Must Match 'event_scripts' iD - тоже самое значение, что и параметр ID. Они обязательно должны совпадать.
После того как вы закончили заполнение шаблона, сохраните файл запроса и подключайтесь к базе при помощи Navicat или SQLyog (или других программ). В Navicat - кликните по базе "world" и нажмите "Execute SQL" - далее выберите файл и нажмите "OK". Если файл залился успешно (SQL was executed successfuly), перезагружайте сервер (.server restart 10) и спавните объект в нужном месте (.gob add ID). Кликайте по объекту мышью. Все должно работать.
Вариант №2
DBC Util или DBC Editor
Сервер WoW (Рекомендую Trinity)
Navicat или SQLyog
Сначала извлеките AreaTrigger.dbc и откройте его или сконвертируйте через dbcutil. В этом файле вы увидите поля с координатами, они показывают на каком месте ваш портал будет находиться. Залогиньтесь на сервере и станьте в том месте, где вы хотите сделать портал в инстанс или на другую карту. Для примера я буду делать портал на Острове ГМ в коробку, которая находиться под ним. Чтобы получить координаты используйте команду .gps. Будем использовать ID портала - 1.
Создайте новую строку в таблице areatriggers в базе данных вашего сервера. Я буду пользоваться ентри - 1 , так как его не использует Близзард. Тип поставьте 1 для инстанса. Координаты в базе данных показывают то место, куда ваш портал будет вести. Поэтому я телепортируюсь в коробку и прописываю .gps снова. Заполняем таблицу (здесь по мимо координат есть еще и параметр orientaion (o) - ориентация камеры. Она показывает куда ваш персонаж будет смотреть после телепортации. Не забываем вбивать этот параметр).
В AreaTrigger.dbc 1ая колонка - ссылка на номер в базе данных. Они обязательно должны совпадать, иначе портал не заработает. Вторая колонка показывает ID карты, на которой стоит портал.Оставшиеся колонка - радиус портала. Подбирается в зависимости от потребностей. Не забывайте также что радиус в WoW - это куб, и он расширяется не только в высоту, но и во все остальные стороны, что может привести к нежелательному срабатыванию портала далеко от желаемой точки. Я использую радиус - 5.
Теперь поместите AreaTrigger.dbc в сервер и клиент (создайте патч). Перезагружайте сервер (.server restart 10). Можно приступать к тестам.
Скорее всего тебе нужен именно этот способ.
Мануал писал не я, но ссылку на источник дать не могу, так как сообщение удалят как это было ранее при указании данного сайта. Кому нужен источник пишите в пм