|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11 |
Форум CMaNGOS [CMaNGOS] Help Помогите! Не могу сделать рисовку с желаемым display id |
Помогите! Не могу сделать рисовку с желаемым display id |
Помогите! Не могу сделать рисовку с желаемым display id.
Хочу сделать дагер, желательно что бы работал, после замены пустышки на желаемый Display id, он почему-то модельку не меняет. Пробовал через квайс и вов-в, одинаково. Хочу данную модельку Но получается только Код REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `Faction`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`) VALUES ('42258', 2, 15, -1, 'Ковок, Кровавое лезвие потрошителя (Правый)', 31331, 5, 0, 0, 1, 0, 0, 13, 8, -1, 350, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 10, 3, 396, 7, 458, 16, 114, 28, 228, 35, 228, 44, 236, 38, 950, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1771, 2865, 0, 952, 1542, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2600, 0, 0, 18797, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 28796, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, '', 0, 0, 0, 0, 0, 1, 4, 0, 0, 0, 699, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 2, 0, 2, 0, 2878, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 0, 0, 0);
Сообщение # 1 написано 17.07.2015 в 11:25
|
Дисплей-айди пустышки прописан в DBC, и его изменить можно только там.
Сообщение # 2 написано 17.07.2015 в 11:38
|
| |||
| |||