|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [МАНУАЛ]Отключаем касты боссов через базу или исходники |
[МАНУАЛ]Отключаем касты боссов через базу или исходники |
Уважаемые, пользователи, модераторы, администраторы и другие WoWJP. В этом мануале я расскажу как отключать касты боссов, так как читал видел многовато тем с вопросами как отключить касты. Буду писать на примере OregonCore. Здесь будут описаны два способа отключения кастов, через исходники(если вы компилируете свое ядро) и через базу(если вы используете готовую сборку). И так начнём:
Как отключить касты боссов через исходники: Выключаем касты через базу: У некоторых боссов могут остаться касты но их можно убрать очень просто Code UPDATE creature_template set spell1 = 0, spell2 = 0, spell3 = 0, spell4 = 0 where ENTRY = 'ИД босса'; Спасибо за внимание, удачи! Если есть вопросы или что то не понятно пишите здесь в ЛС. |
Знаешь - мануал чуть чуть бредовый. Почему, если у всех можно офнуть касты, а у двух нельзя? Можно.
Quote У некоторых боссов могут остаться касты но их можно убрать очень просто UPDATE creature_template set spell1 = '', spell2 = '', spell3 = '', spell4 = '' where ENTRY = 'ИД босса';
Сообщение # 2 написано 04.07.2011 в 14:23
|
Некоторые боссы скриптуются через SAI, это я про 3.3.5.
Убрать срипты можно только через базу. Через ядро ИМХО слишком радикально. Не только гварды, многие еще квестеры.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 4 написано 04.07.2011 в 22:10
|
Quote (xaza) Dimitro, а если через базу, то и тотемы имхо ) Тотемы после этого работают вообще то =\, если ты не знал то тотемы не зависят от скриптнейма, это если делать запрос Code update creature_template set spell1 = 0, spell2 = 0, spell3 = 0, spell4 = 0;
Сообщение # 6 написано 05.07.2011 в 08:13
|
| |||
| |||