|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore Подробнейший мануал по созданию рисовок в Truice (+ более 3800 структурированных скринов пустых итемов) |
Подробнейший мануал по созданию рисовок в Truice |
Загрузка и запуск программы.
Для начала нам придется скачать саму программу найти ее можно в интернете или же скачать по ссылке далее Truice для WoW 3.3.5a Прежде чем запустить Truice вы должны будете запустить Denwer, будем считать, что вы умеете это делать, иначе вам еще рано приступать к последующим действиям. Разархивируем скаченную программу в произвольное место, открываем папку с программой и запускаем Truice.exe или просто Truice в зависимости от того включено ли у вас отображение расширений файлов или нет. Настройка подключения: Это окно поиска предметов, в нем вы можете найти интересующие вас предметы по различным критериям. Далее разберем интерфейс создания предмета: Далее разбор ячеек идет по группам. Рассмотрим первую группу - Требования Рассмотрим следующую группу – Оружие(начало в предыдущем спойлере) Далее рассмотрим группы стойкость, сокет, спеллы и урон. Группа - Статы: Группа - Другое: Внимание если вы видите открывая спойлер какой либо группы что нет начала, откройте спойлер выше и прокрутите до нижнего рисунка. Теперь когда мы разобрались с ячейками и знаем что за что отвечает, можно начать создавать вещь. Начнем с брони, а вторым разберем создание оружия. Создание брони. Удобнее всего создавать броню не на основе пустой таблицы, а взяв какую либо вещь примерно подходящую по параметрам. Возьмем к примеру предмет с ID-ом 51538 Голова из комплекта А8 Чернокнижника, переделаем его сделав просто тканевую ПвП Шапку 284 Итемлевла более мощную чем предыдущую. И еще мы будем делать полностью работоспособный предмет, и по этому будем использовать не придуманные ID, а пустые ID и дисплей ID. Вот как выглядит исходный предмет: Вот как выглядит ее код: И как он выглядит в игре: А вот что мы имеем на выходе: Вот так выглядит окно заливки кода: И так они отображаются в игре: Ну и для полноты картинки дам сравнение предметов: Теперь создадим оружие. Основу для него возьмём от http://ru.wowhead.com/item=49296 Новое оружие у нас будет с ID-29446 и дисплей ID-40863 Сделаем ему категорию «Героик» для этого дополнительно отметим соответствующую галочку в графе «Flags». Сменим название предмета в графе «Name» на «Bloodletter Viskas». Добавим надпись внизу, «Меч так и пылает холодом...» записав этот текст в графе «Description». Добавим 3 дополнительные характеристики, но до этого в графу StatsCount добавив в значение 3. А потом заполним сами характеристики в графу «Статы». Далее поднимем цену покупки и продажи в графе «BuyPrice» и «SellPrice» соответственно. Поставим предмету 284 уровень в графе «ItemLevel». Сделаем предмет более медленным в графе «delay», и более прочным в графе«MaxDurability». Добавим возможность вставить в него камень в графе «SocketColor» и поставим бонус рекомендуемого камня в графе «SocketBonus». Изменим стандартное заклинание с ID-69209 сделав так что оно будет срабатывать 3 раза в минуту в графе «ppmRate» ставим 3, и добавим еще одно заклинание «Кольцо льда» с номером 39063 сделаем его применяемым активно, в графе «trigger» оставляем 0, и поставим время перезарядки в графе «cooldown» 3 минуты=180000миллисикунд. И последнее, повысим минимально и максимально наносимый урон добавив нужные значения в графы dmg_min и dmg_max. Начальный предмет: Характеристики в Truice - Окно заливки кода в Truice - Изображение на персонаже в игре – Код заливки в виде текста - Нарисованный предмет: Характеристики в Truice - Окно заливки кода в Truice – Изображение на персонаже в игре – Код заливки в виде текста - Сравнение двух предметов в игре: Визуальное – И по характеристикам – При нажатии на данное оружие правой кнопкой мыши, оно заморозит всех противников вокруг на расстоянии 8 метров. С созданием брони и оружия на этом закончу. Теперь я дам вам ссылки на скачивание более 3800 скриншотов пустых предметов ID и Дисплей ID. Скачать их можно как с «Народа» так и с и ifolder как ими пользоваться читайте далее. После скачивания, распаковываем архив в любое место. В папке «Скрытые вещи (ID и Дисплей ID)» вы увидите еще две папки «Броня» и «Оружие». В каждой папке хранятся скриншоты соответствующих предметов, которые есть в архивах игры, но нигде не используются (пустышки). Для того чтобы нам из них сделать предмет нужно узнать их ID и дисплей ID, как это сделать показано на скриншоте ниже. Все теперь мы можем узнать ID номера понравившегося нам предмета и сделать из них нужную вещь. Хочу добавить, что в некоторых категориях оружия, есть скриншоты на которых невидно дисплей ID и в некоторых категориях брони имя скриншота не соответствует предмету (просматривать скриншот это нам ничем не мешает). Недочет в категории оружия я устраню в ближайшее время. На этом я завершаю свой гайд, если у вас возникли какие либо вопросы буду рад на них ответить. Так же буду рад любой конструктивной критике, пожеланиям, предложениям и найденным ошибкам. Если данный гайд задевает чье то самолюбие, взгляд на мир и т.д. просьба просто покинуть тему. При написании данного гайда были использованы материалы с сайтов: http://wiki.ytdb.ru http://www.trinitycore.info А так же данные из dbc таблиц, базы и своего мозга. При копировании материалов ссылка на эту тему обязательна. |
Quote (baimkin) более 3800 скриншотов пустых предметов Видимо HighRes просто.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 3 написано 24.11.2011 в 14:49
|
Рендерил видео, долго грузился архив, было предположение, что все скрины в куче, но таки они рассортированы, причем довольно грамотно)
Спасибо большое, ставлю плюс. Рисовками особо не занимаюсь, но что-нибудь себе ради дизайна подберу.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 5 написано 25.11.2011 в 03:21
|
Копирайты только немного бесят, сместили ms чуть ниже картинки самой...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 6 написано 25.11.2011 в 03:51
|
Dimitro, хорошо, учту на будущее. Сделал бы вообще без копирайтов, но тогда эти скрины облетели бы весь интернет за пару дней, и причем все бы говорили что сделали их они. Поэтому в нынешнее время без них никак.
Я бы и весь гайд мог выложить в формате .doc или .pdf, но опять же не сделаю этого из за копипастеров. Рад что мои работы кому то понравилось, приятно знать что не зря старался. |
Про ачивы где то уже писалось, все остальное создавать можно, но для этого сперва нужно найти неиспользуемый ИД, то есть если мы создаем книгу, то соответственно нужно сперва найти книгу которую близы пока ни для чего не используют.
Сообщение # 9 написано 30.11.2011 в 00:48
|
мануал в целом...
ну а то что ты сделал Quote более 3800 скриншотов пустых предметов ID и Дисплей ID. Я рискнул скачал и могу сказать что работу сделал хорошо .. для начинающих в самый раз будет да и не только...очень облегчает работу
Сообщение # 13 написано 30.11.2011 в 01:12
|
Сами рисовки выкладывать не буду, т.к
1. На данный момент работаю над своим сервом и не хочу видеть свои рисовки где либо еще раньше чем у себя. 2. Так как не люблю дисбаланс сейчас создаю таблицы с формулами расчета этих самих параметров, а расчетов приходиться делать много так как нужны вещи с 15 по 18 лвл. (Особо трудно рассчитать баланс на низких уровнях). 3. Сейчас в приоритете стоят ворлд боссы и парочка инстов над которыми надо хорошо потрудиться.
Сообщение # 16 написано 30.11.2011 в 01:26
|
Эйэйэй, Ссылка на скачку устарела, залейте на филебеам пожалуйста
Сообщение # 17 написано 04.12.2011 в 05:39
|
+дал мануал кул) Но остался вопрос по пустым ид предметов как с ними делать шмот а имеено! Вот открываю я скрин например мне вид понравился где смотреть пустые предметы ID и Дисплей ID? Там есть 3 набора цифр какие цифры за что отвечают?
И такой вопрос вот делал предмет по твоему мануалу ID-29446 и дисплей ID-40863 все норм получилось и норм пахало! ID-29446 это типа одноручный меч светящийся правильно или это свободный ID к которому можно прикрепить шмот свой? Просто меч норм получился ну на ура с 1 раза!) А вот потом хотел сделать лук ( Кристальный лук 44973) и ппц( К ID-29446 прикрепил дисплей ID-44973) В итоге жесть вышла ну типа В сумке показан меч а при новождении на итем лук) Но когда одею он одеется в слот для одн. оружия и валит как меч!( Это у меня ошибка? Мне нужно типа с ID-29446 делоть только одн.меч? Т е Если я хочу сделать себе лук то мне нужно найти свободный неиспользуемый в игре ID имеено лука? Добавлено (11.12.2011, 23:25) --------------------------------------------- Все спс разобрался сделал по твоим скринам а как сделать если (Кристальный лук 44973)???? Это просто дисплей ид нада указать 44973 Как убрать ошибку ? 2011-12-11 22:34:33 ERROR: Item (Entry: 19868) does not have a correct material (1), must be 2 . |
спс мэн кул мануал
Моя работа: http://wowjp.net/forum/189-246990-1 - рисую ровно)ищу работу, рисую вендоров шмот и прочее писать в лс!
http://www.rublik.com/50f971541d5764bc0f001366 --->>>Платим за мощные видеокарты! http://www.seosprint.net/?ref=1696332 --->>> Заработка в инете!)
Сообщение # 25 написано 13.05.2012 в 22:50
|
Quote (BlackFlame) С народа не качает. cтранно у меня почему то качает а у тебя НЕ
Моя работа: http://wowjp.net/forum/189-246990-1 - рисую ровно)ищу работу, рисую вендоров шмот и прочее писать в лс!
http://www.rublik.com/50f971541d5764bc0f001366 --->>>Платим за мощные видеокарты! http://www.seosprint.net/?ref=1696332 --->>> Заработка в инете!) |
| |||
| |||