|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Видео-урок] Создание программы просмотра онлайна на сервере (На языке C#) |
[Видео-урок] Создание программы просмотра онлайна на сервере |
Думаю кому-нибудь пригодится. +
_______________________________
Как изменить музыку в WoW Работа сайта при Skype Охрана столиц Установка своей локации на сервер
Сообщение # 2 написано 20.02.2012 в 17:05
|
А что мешает вместо строки с кучей ненужных данных (для вывода онлайна) использовать скрипт который просто выводит циферки и не прогонять через
Code string s1="", t, pattern="\"Dragonblight\", \"ON\", \"(.*)\","; Match match = Regex.Match(s, pattern);
Сообщение # 3 написано 23.02.2012 в 14:27
|
Эм, все так плохо? О_о Через сайт грузить инфу из бд, парсить ее в проге, и только потом выводить. Внимание вопросы(их 2). Во-первых, что мешает сделать это красиво в браузере? И, во-вторых, что помешало напрямую обратиться к бд, и вынуть оттуда инфу?(ну кроме очевидного: "это опасно, прогу можно декомпилить").
Сообщение # 7 написано 24.04.2013 в 11:18
|
Цитата (nontoup) Мне кажется, автор сам не понял, что он написал P.S: (хотя возможно ты программист 90lvl...) автор всё понял что написал Цитата (FеlZz) Эм, все так плохо? О_о Через сайт грузить инфу из бд, парсить ее в проге, и только потом выводить. Внимание вопросы(их 2). Во-первых, что мешает сделать это красиво в браузере? И, во-вторых, что помешало напрямую обратиться к бд, и вынуть оттуда инфу?(ну кроме очевидного: "это опасно, прогу можно декомпилить"). 1. Это пример того как можно сделать программу такого рода, конечно, для использования в "промышленных" целях надо существенно улучшить интерфейс. Да и удобней смотреть онлайн сервера не сворачивая игру(в свойствах формы повесить ей поверх всех окон, убрать рамку и т.д.) 2. Напрямую обратиться к бд, и вынуть оттуда инфу можно, если ты администратор сервера, а если ты обычный игрок, то действовать надо именно так. Ну и, конечно, опасно давать игрокам, даже такой, доступ к бд. P.S. в своё время программа играла роль "экстрасенса дисконнектов", т.к. во время стабильной работы сервера практически каждую секунду онлайн сервера "прыгает", а когда начинается дисконнект, то по игре не сразу заметно что он начался(особенно если ты бежишь на маунте и ничего не кастуешь), а по онлайну сразу видно(он перестаёт "прыгать").
Сообщение # 8 написано 23.07.2013 в 12:34
|
| |||
| |||