WoWModelView не описанные функции:
class - это то чем является предмет (двуручный топор,кинжал и т.п) если вы делаете с основы как я, то это ячейка никогда не доставит вам никаких проблем
Flags - это флаги данного предмета, т.е вы можете сделать из него ПвП предмет и много много прочего, если вы только делаете первые шаги в создании рисовок то лучше не трогайте эту ячейку
Flags extra - здесь настраивается принадлежность предмета к какой-либо из двух фракций, т.е мы знаем что например пвп комплект орды на 60 уровень не может одеть игрок альянса, вот это тоже самое
Buy Count - это то в каком количестве будет продавать эту вещь вендор (если будет продавать)
By price - цена продажи предмета
Sell price - цена покупки предмета
Maxcount - сколько максимум таких предметов может иметь игрок
Stackable - сколько предметов может быть в 1 стаке
Stats Count - всегда ставьте 10
Container Slots - как я помню используется при создании сумок
RequiredReputationFaction - у какой фракции должна быть репутация для того чтобы носить предмет
RequiredReputationRank - требуемое отношение выше упомянутой фракции (дружелюбие,уважение и т.п , вроде так)
RequiredDisenchantSkill - требуемый навык для распыления предмета
Остальные 5 неописанных ячеек из раздела requirements новичкам лучше не трогать, если же вы опытный то сами поймете как их использовать.
Itemset - к какому сету относится предмет
bonding - когда предмет становится персональным (при поднятии, при надевании и т.п)
Armor - сколько брони дает предмет
block - сколько блока дает предмет
Вкладка Resistanse - кол-во устойчивости к различным видам урона
Теперь совсем не расписанная вкладка other, расскажу лишь основное (т.к некоторыми ячейками не пользуюсь и не знаю их значение)
Material - из чего сделан предмет
Sheath - для какой руки предмет
Из остального я немного знаю, но не трогаю, и вам не советую!
Ну вроде из тех ячеек что не расписал в видео расписал все что смог!