|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [HOWTO] Локализация |
[HOWTO] Локализация |
Для начало узнаем, что же такое локализация [кликабельно]. Каждый уважающий Админ желает чем то украсить свой сервер, хотя вы конечно скажите какое отношение имеет локализация к украшению, а я скажу, что самое прямое. Не каждый игрок в совершенстве знает Английский и ему будет на много легче и самое главное приятнее прочитать текст на своем родном языке. Все примеры будут на основе баз для эмулятора TrinityCore. Для другие базы я разберу позже, но по сути там все аналогично. Отличия составляют только, в названиях имен таблиц и колонок. Вот набор таблиц в которых осуществляется локализация.
Эта таблица отвечает за имена и подписи вещей которые может использовать персонаж.
Эта таблица отвечает за имена и "гильдии" мобов(NPC)
Эта таблица отвечает за диалоговое окно между игроком и NPC
Эта таблица отвечает за имена отображаемые в качестве имен комплекта сета( я ей никогда не пользовался)
Эта таблица отвечает за имена наград даваемые после получения достижения
Эта таблица отвечает за имена игровых объектов
Эта таблица отвечает за текст воспроизводимый у NPC
Эта таблица отвечает за так называемые "книжки" или другие объекты, которые можно прочитать
Загадочная таблица, мне не известна ее назначение.
Эта таблица отвечает за диалоговые окна квеста (описание/цель/награды) Структура каждой из таблиц очень похожа и состоит в основном из 1 колонки характеризующую ID (Идентифика́тор) предмета которого так сказать "русифицируем" . И колонок виде name_loc*/description_loc*/subname_loc*/bot_text_loc* и так далее по аналогии. Где "*" это число от 1 до 8. Числа эти обозначают основные языки кодировки. Что какие числа означают можно увидеть ниже:
Quote В нашем случае интересная колонка для нас будет с номером 8, а именно name_loc8/description_loc8/subname_loc8/bot_text_loc8 и так далее по аналогии. Если вы не сильный знаток базы сервера советую вам почитать вот этот источник. По сути в нем расписано тоже самое, что я пытаюсь сейчас донести до вас. Но более подробно и на английском языке, если отсутствие знаний в английском языке вас не пугают милости прошу вас туда. Там вы найдете не мало интересного. Приведу пример локализации на основе таблицы locales_item: Эта таблица состоит из 3 типов колонок, как писалось выше колонка entry оно же ID (соответствует реальному предмету, который расположен в таблице item_template), колонка name_loc1-8 и description_loc1-8 . Итак нас интересует колонки name_loc8 и description_loc8, естественно и entry. И так пример пример локализации выглядит так: Quote INSERT INTO `locales_item` ( `entry`, `name_loc8`, `description_loc8`) VALUES (ID_вещи*, "Желаемое имя**", "И подпись**"); Примечание: *берется из таблицы item_template; ** произвольно из любых символов Все хорошо, но как загрузить этот файл в базу? Это сделать очень просто, самый простой способ по моему мнению это вставить наш код в обычный текстовый редактор по имени "блокнот" и сохранить с расширением .sql Зайти в программу и при загрузить файл, выбрав кодировки "windows-1251" если мне не изменяет память. Перезапустить сервер и вуаля, наша вещь имеет русское имя и подпись. На этом все, спасибо за внимание. Перечислю возможные проблемы, которые могут возникнуть при локализации.
Сообщение # 1 написано 31.03.2012 в 16:39
|
| |||
| |||