• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал] Создание своего кладбища
No_MaTTeR
Старший Маршал
Приветствую вас, уважаемые пользователь WoWJP! Когда-то задался вопросом, как создать свое кладбище? Провел довольно таки многое время в поисках подобной информации, но так ничего и не нашел. Может плохо искал, а может и действительно по этом информации не так уж и много. Если моя тема повториться, то прошу прощения, я не нашел.
Так вот, пишу этот мануал для тех, кто так же захотел создать свое кладбище (имеется ввиду в игре, в жизни вам будет достаточно вырыть несколько ям и похоронить туда трупов).
Теперь от предисловия перейдем к действиям.
Что нам будет нужно?
1) Мозг (уже даже без рук, т.к. если есть мозг способный мыслить, то он найдет выход)
2) Внимательность
3) Программа для редактирования DBC файлов. Я предлагаю вам 3 варианта программ, на каждую программу будет написан мануал, вам остается только выбрать:
- MyDbcEditor - как по мне, то это лучшая программа для редактирования DBC файлов с поддержкой русского языка!
Скачать
- DbcEditor - Не лучший вариант для редактирования DBC файлов. Не поддерживает русский язык, довольно долго загружает большие таблицы Скачать
- DBCUtil - программа для переформатирования файлов DBC в CSV, для дальнейшего их редактирования в Блокноте
Скачать
Ну и для самых жадных скидываю все 3 программы в 1 архиве Скачать
Download Yandex
4) Navicat или SQLYog. Все будет продемонстрировано на примере Navicata, но, думаю, пользователям SQLYog не составит труда все повторить.
5) Файл WorldSafeLocs.dbc (береться с папки dbc, который находиться в папке с вашим сервером. В некоторых сборках путь к нему может быть: C:\Название папки с вашим сервером\Data\dbc, в некоторых - C:\Название папки с вашим сервером\dbc)
6) Немножко везения, чтобы все прошло успешно и без крашей

Первый способ, который мы изучим, будет с использованием DBCUtil. Не спешите запускать программу, она действует по совсем другому принципу, а именно: срабатывает при перенесении на неё DBC файла

После чего у вас появиться новый файл WorldSafeLocs.dbc.csv:

Теперь откроем его блокнотом: ПКМ на файл - Открыть с помощью... - Блокнот. Думаю, в скринах не нуждается.
Вот как должен выглядеть открытый документ:

Не пугайтесь большого к-ва разнообразных букв. Немного времени и мы во всем разберемся. Все значения разбиты на условные "колонки" (понимаю, довольно тяжело так их назвать, но поверьте мне на слово).
Давайте теперь разберемся, что значит первая колонка:

Это айди нашего кладбище, мы будем вводить его в Navicat.
Вторая колонка:

Это наш MapID, как узнать? Заходим в игру, ищем подходящую локацию и прописываем там .gps, вам Выбьет кучу всяких значений, где "Карта: значение" и будем нужным нам айди:

Следующие 3 колонки - это наши координаты X,Y,Z

Выделить их колонками не удалось, т.к. значения разные и я бы закрывал части других. Каждая координата пишется от запятой до запятой. Ниже будет пример, где вы сможете увидеть, как это построено на "живом" примере.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Координаты имеют нецелые значения, разделение междуцелыми и нецелыми значениями это - точка, разделение между КООРДИНАТАМИ - запятая!!!
Откуда брать координаты Х,Y,Z? Берутся оттуда же, откуда мы и брали MapID, вводим в игре комманду .gps (вы должны стоять точно на том месте, где будет находится ваше кладбище!)

Далее идут неиспользуемые колонки, в которых значения не вводятся. Перейдем сразу же к названию кладбища:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Название должно быть обязательно в кавычках (")!!!

На этом разбор "колонок" окончен. Как и обещал - "живой" пример:
Код
ID,MapID,X,Y,Z,,,,,,,,,"Название кладбища",,,,,,,,0xFF01FE,

Код
2,    0,      -9194.30566406,     -2313.26416016,     88.8265228271,,,,,,,,,"Красногорье",,,,,,,,0xFF01FE,

Между значениями специально проставлены пробелы, чтобы вы смогли без проблем различать колонки, при написании скрипта в CSV файле никаких пробелов быть не должно!
Чтобы добавить новое значение, крутим документ в конец и после последнего значения прописываем наше.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: значение ID кладбища должно быть последующим, тоесть, если последним айди было 1720, то вы уже пишите 1721!!! Это очень важно, при пренебрежении данным правилом у вас могут возникнуть ошибки!
Теперь закрываем документ и сохраняем внесенные изменения. Чтобы переформатировать CSV файл в DBC вам нужно удалить предыдущий WorldSafeLocs.dbc (либо, как бэкап, переместить в другую папку) и, теперь уже, WorldSafeLocs.csv перетащить на DBCUtil. В итоге, у вас получиться снова WorldSafeLocs.dbc, который вы должны запихнуть в ту папку, с которой вы его вытащили (C:\Название папки с вашим сервером\Data\dbc, в некоторых - C:\Название папки с вашим сервером\dbc).

Цитата
Наиболее часто задаваемый вопрос:
Я переформатировал файл CSV в DBC, но он стал весить 1 кб и перестал открываеться, а если и открываеться, то там ничего нету, что делать?
Отвечаю:
Это может быть из-за неправильно введенных вами данных, была нарушена структура DBC файла, попробуйте перепроверить все введенные или измененные вами данные.


Теперь перейдем к Navicat.
Открываем базу world и находим там таблицу game_graveyard_zone, открываем ее два раза щелкнув по ней ЛКМ.
Видим там всего 3 столбца. Давайте разберемся, что же они означают:
Первый столбец "id" - ID нашего кладбища, берется из нашего DBC файла WorldSafeLocs.dbc.
Второй "ghost_zone" - айди нашей зоны. Как узнать? Вводим комманду .gps в той зоне, в которой должно находится ваше кладбище и находим строчку "Зона: значение (название зоны)"

Третий стоблец "faction" - сторона, духи игроков которой могут попасть на данное кладбище.
Код

0 - Все игроки
469 - Только игроки альянса.
67 - Только игроки орды.


Время и желание дописывать мануал немного пропало, так что объясню вкратце: с помощью программ все точно так же, только после редактирования дбц файлов их нужно будет сохранить. В MyDbcEditor это делается следующим образом: File - Save
В DbcEditor просто нажать на кнопку Save Changes
Сообщение # 1 отредактировано No_MaTTeR - Вторник, 02.07.2013, 11:14
Dissy
Death God
Полезная информация, спасибо smile
[Мануал] Создание своего портала для 3.3.5

Ищу спонсора для своего сервера. Мой скайп - pifpaflol
Сообщение # 2 написано 05.04.2013 в 10:43
Azteco
Маршал
Было :0
Сообщение # 3 написано 05.04.2013 в 11:24
No_MaTTeR
Старший Маршал
Где? Если было, то смысл мне писать, если мою тему удалят
Сообщение # 4 написано 05.04.2013 в 11:39
Wheesp
Скаут
Не видал еще такого, шикарный мануал! Лови +, заслужил!
Сообщение # 5 написано 05.04.2013 в 16:16
Dinoza
para bellum
No_MaTTeR, да, было, но тему снесут из за нарушения правил портала, а то, что раньше были такие мануали - не наказуемо.
Сообщение # 6 написано 05.04.2013 в 16:43
No_MaTTeR
Старший Маршал
Dinoza, файлы на депозите?
Сообщение # 7 написано 05.04.2013 в 16:48
Dinoza
para bellum
Да, 2.44.
Сообщение # 8 отредактировано Dinoza - Пятница, 05.04.2013, 17:04
No_MaTTeR
Старший Маршал
Ссылки исправил!

Скоро будет дополнение!
Сообщение # 9 написано 05.04.2013 в 18:38
fantom7807
Скаут
Цитата (No_MaTTeR)
Первый столбец "id" - ID нашего кладбища, берется из нашего DBC файла WorldSafeLocs.dbc.
Второй "ghost_zone" - айди нашей зоны. Как узнать? Вводим комманду .gps в той зоне, в которой должно находится ваше кладбище и находим строчку "Зона: значение (название зоны)"

Под спойлером ничего нету или так и должно быть?:smok:
Сообщение # 10 написано 21.04.2013 в 11:11
yabloko5211
Gladiator WoW Circle
плюсую
Сообщение # 11 написано 22.04.2013 в 19:06
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата (fantom7807)
Под спойлером ничего нету или так и должно быть?:smok:

Картинка пропала=/ Да ладно, неужели там не достаточно разжевано все?
У меня просто немного нету времени дописать и обновлять, как только, так сразу

Добавлено (22.04.2013, 20:01)
---------------------------------------------
yabloko5211, спасибо

Сообщение # 12 написано 22.04.2013 в 20:01
staford11
^s†af0rd f0rever^
Спасибо за мануал, вот результат: http://wowjp.net/forum/199-263475-1
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 13 написано 02.07.2013 в 10:28
Фартовый
Сержант
Спасибо за мануал, пригодится.
Цитата (No_MaTTeR)
имеется ввиду в игре, в жизни вам будет достаточно вырыть несколько ям и похоронить туда трупов

Сообщение # 14 написано 02.07.2013 в 14:12
Rinno
Куратор wow-skyzo.ru
Полезно.спасибо
Сообщение # 15 написано 05.08.2013 в 16:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: