|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] Создание своего кладбища (С помощью мозга и нескольких программ) |
[Мануал] Создание своего кладбища |
Приветствую вас, уважаемые пользователь WoWJP! Когда-то задался вопросом, как создать свое кладбище? Провел довольно таки многое время в поисках подобной информации, но так ничего и не нашел. Может плохо искал, а может и действительно по этом информации не так уж и много. Если моя тема повториться, то прошу прощения, я не нашел.
Так вот, пишу этот мануал для тех, кто так же захотел создать свое кладбище (имеется ввиду в игре, в жизни вам будет достаточно вырыть несколько ям и похоронить туда трупов). Теперь от предисловия перейдем к действиям. Что нам будет нужно? 1) Мозг (уже даже без рук, т.к. если есть мозг способный мыслить, то он найдет выход) 2) Внимательность 3) Программа для редактирования DBC файлов. Я предлагаю вам 3 варианта программ, на каждую программу будет написан мануал, вам остается только выбрать: - MyDbcEditor - как по мне, то это лучшая программа для редактирования DBC файлов с поддержкой русского языка! Скачать - DbcEditor - Не лучший вариант для редактирования DBC файлов. Не поддерживает русский язык, довольно долго загружает большие таблицы Скачать - DBCUtil - программа для переформатирования файлов DBC в CSV, для дальнейшего их редактирования в Блокноте Скачать Ну и для самых жадных скидываю все 3 программы в 1 архиве Скачать Download Yandex 4) Navicat или SQLYog. Все будет продемонстрировано на примере Navicata, но, думаю, пользователям SQLYog не составит труда все повторить. 5) Файл WorldSafeLocs.dbc (береться с папки dbc, который находиться в папке с вашим сервером. В некоторых сборках путь к нему может быть: C:\Название папки с вашим сервером\Data\dbc, в некоторых - C:\Название папки с вашим сервером\dbc) 6) Немножко везения, чтобы все прошло успешно и без крашей Первый способ, который мы изучим, будет с использованием DBCUtil. Не спешите запускать программу, она действует по совсем другому принципу, а именно: срабатывает при перенесении на неё DBC файла После чего у вас появиться новый файл WorldSafeLocs.dbc.csv: Теперь откроем его блокнотом: ПКМ на файл - Открыть с помощью... - Блокнот. Думаю, в скринах не нуждается. Вот как должен выглядеть открытый документ: Не пугайтесь большого к-ва разнообразных букв. Немного времени и мы во всем разберемся. Все значения разбиты на условные "колонки" (понимаю, довольно тяжело так их назвать, но поверьте мне на слово). Давайте теперь разберемся, что значит первая колонка: Это айди нашего кладбище, мы будем вводить его в Navicat. Вторая колонка: Это наш MapID, как узнать? Заходим в игру, ищем подходящую локацию и прописываем там .gps, вам Выбьет кучу всяких значений, где "Карта: значение" и будем нужным нам айди: Следующие 3 колонки - это наши координаты X,Y,Z Выделить их колонками не удалось, т.к. значения разные и я бы закрывал части других. Каждая координата пишется от запятой до запятой. Ниже будет пример, где вы сможете увидеть, как это построено на "живом" примере. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Координаты имеют нецелые значения, разделение междуцелыми и нецелыми значениями это - точка, разделение между КООРДИНАТАМИ - запятая!!! Откуда брать координаты Х,Y,Z? Берутся оттуда же, откуда мы и брали MapID, вводим в игре комманду .gps (вы должны стоять точно на том месте, где будет находится ваше кладбище!) Далее идут неиспользуемые колонки, в которых значения не вводятся. Перейдем сразу же к названию кладбища: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Название должно быть обязательно в кавычках (")!!! На этом разбор "колонок" окончен. Как и обещал - "живой" пример: Код ID,MapID,X,Y,Z,,,,,,,,,"Название кладбища",,,,,,,,0xFF01FE, Код 2, 0, -9194.30566406, -2313.26416016, 88.8265228271,,,,,,,,,"Красногорье",,,,,,,,0xFF01FE, Между значениями специально проставлены пробелы, чтобы вы смогли без проблем различать колонки, при написании скрипта в CSV файле никаких пробелов быть не должно! Чтобы добавить новое значение, крутим документ в конец и после последнего значения прописываем наше. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: значение ID кладбища должно быть последующим, тоесть, если последним айди было 1720, то вы уже пишите 1721!!! Это очень важно, при пренебрежении данным правилом у вас могут возникнуть ошибки! Теперь закрываем документ и сохраняем внесенные изменения. Чтобы переформатировать CSV файл в DBC вам нужно удалить предыдущий WorldSafeLocs.dbc (либо, как бэкап, переместить в другую папку) и, теперь уже, WorldSafeLocs.csv перетащить на DBCUtil. В итоге, у вас получиться снова WorldSafeLocs.dbc, который вы должны запихнуть в ту папку, с которой вы его вытащили (C:\Название папки с вашим сервером\Data\dbc, в некоторых - C:\Название папки с вашим сервером\dbc). Цитата Наиболее часто задаваемый вопрос: Я переформатировал файл CSV в DBC, но он стал весить 1 кб и перестал открываеться, а если и открываеться, то там ничего нету, что делать? Отвечаю: Это может быть из-за неправильно введенных вами данных, была нарушена структура DBC файла, попробуйте перепроверить все введенные или измененные вами данные. Теперь перейдем к Navicat. Открываем базу world и находим там таблицу game_graveyard_zone, открываем ее два раза щелкнув по ней ЛКМ. Видим там всего 3 столбца. Давайте разберемся, что же они означают: Первый столбец "id" - ID нашего кладбища, берется из нашего DBC файла WorldSafeLocs.dbc. Второй "ghost_zone" - айди нашей зоны. Как узнать? Вводим комманду .gps в той зоне, в которой должно находится ваше кладбище и находим строчку "Зона: значение (название зоны)" Третий стоблец "faction" - сторона, духи игроков которой могут попасть на данное кладбище. Код 0 - Все игроки 469 - Только игроки альянса. 67 - Только игроки орды. Время и желание дописывать мануал немного пропало, так что объясню вкратце: с помощью программ все точно так же, только после редактирования дбц файлов их нужно будет сохранить. В MyDbcEditor это делается следующим образом: File - Save В DbcEditor просто нажать на кнопку Save Changes |
Полезная информация, спасибо
Сообщение # 2 написано 05.04.2013 в 10:43
|
Цитата (No_MaTTeR) Первый столбец "id" - ID нашего кладбища, берется из нашего DBC файла WorldSafeLocs.dbc. Второй "ghost_zone" - айди нашей зоны. Как узнать? Вводим комманду .gps в той зоне, в которой должно находится ваше кладбище и находим строчку "Зона: значение (название зоны)" Под спойлером ничего нету или так и должно быть?:smok:
Сообщение # 10 написано 21.04.2013 в 11:11
|
плюсую
Сообщение # 11 написано 22.04.2013 в 19:06
|
Цитата (fantom7807) Под спойлером ничего нету или так и должно быть?:smok: Картинка пропала=/ Да ладно, неужели там не достаточно разжевано все? У меня просто немного нету времени дописать и обновлять, как только, так сразу Добавлено (22.04.2013, 20:01)
Сообщение # 12 написано 22.04.2013 в 20:01
|
Спасибо за мануал, вот результат: http://wowjp.net/forum/199-263475-1
Сообщение # 13 написано 02.07.2013 в 10:28
|
| |||
| |||