|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] Система логирования (Logging System Setting) |
[Мануал] Система логирования |
В общем было нечего делать и захотелось написать какой-нибудь для кого-то возможно полезный мануальчик.
LOGGING SYSTEM SETTINGS, все наверняка видели в своих worldserver.conf файлах данный раздел в самом низу, но не многие понимали, что там и как настраивать. Сейчас я вам попробую раз толковать. Весь этот раздел делится на 2 группы: Appender и Logger. Appender - куда мы будем выводить все. Logger - что именно будем выводить. Сперва рассмотрим Appender. Мы видим вот такой формат: Type,LogLevel,Flags,optional1,optional2,optional3 И ниже показаны возможные значения этих форматов: Type: 0 - Никакой 1 - Консоль 2 - Файл 3 - База данных LogLevel: 0 - Выключено 1 - Отслеживание 2 - Отлаживание 3 - Информация 4 - Предупреждение 5 - Ошибка 6 - Фатальная ошибка Flags: 0 - Никакой 1 - Префикс временной отметки к тексту 2 - Префикс уровня лога (LogLevel) к тексту 4 - Префикс типа фильтра лога к тексту 8 - Добавление временной метки в имени файла логов. В формате: YYYY-MM-DD_HH-MM-SS (Только для Type = 2) 16 - Делать резервную копию файла с логами перед перезаписью (Только где Mode = w) Color(читается как optional1 если Type = Консоль): 0 - Черный 1 - Красный 2 - Зеленый 3 - Бурый 4 - Синий 5 - Пурпурный 6 - Голубой 7 - Серый 8 - Желтый 9 - Светло-красный 10 - Светло-зеленый 11 - Светло-синий 12 - Светло-пурпурный 13 - Светло-голубой 14 - Белый Пример: "13 11 9 5 3 1" (13 - Отслеживание, 11 - Отлаживание, 9 - Информация, 5 - Предупреждение, 3 - Ошибка, 1 - Фатальная ошибка) File: Название для файла логов (читается, как optional1 если Type = Файл) Можно использовать один "%s", для создания динамических файлов. Mode: Режим для открытия файлов (читается как optional2 если Type = Файл) a - Добавление w - Перезапись MaxFileSize: Максимальный размер файла с логами, до которого должен достичь, прежде чем создавать новый файл (читается как optional3 если Type = Файл) Размер измеряется в байтах выраженных в 64-битном абсолютном целом числе. Максимальный размер 4294967295 (4 гб). Оставьте пустым, чтобы убрать лимит. Внимание: Не работает с динамическими файлами. Пример: 536870912 (512 мб) Я специально выделил все группы разными цветами, чтобы в настройке было видно, что за что отвечает. Appender.Console=1,3,0 - То есть мы выводим наш лог в консоль, в виде информации и все. А давайте разукрасим наш вывод: Appender.Console=1,3,0,2 9 11 13 3 1 Следующая настройка: Appender.Server=2,2,0,Server.log,w - Добавляем лог в файл, в виде отлаживания с именем Server.log и перезаписываем его каждый раз. Ну и вот последний еще: Appender.Warden=2,4,0,Warden.log - Добавляем лог в файл, в виде предупреждений с именем Warden.log. Ниже мы видим общую настройку для всех этих файлов логов. Appenders=Console Server GM DBErrors Char RA Warden Chat То есть в этой строке мы просто напросто перечисляем через пробел все виды логов, которые будут записываться. Теперь перейдем ко второй группе Logger. Здесь мы видим уже другой формат: Type,LogLevel,AppenderList Цветами теперь выделять не буду, думаю вы поняли смысл в предыдущей группе. Type: 0 - По умолчанию. 1 - Все что не попадает в другие категории. 2 - Питомцы 3 - Транспорт 4 - С++ AI, скрипты подземелий и др. 5 - AI в базе данных, такие как SmartAI, EventAI, CreatureAI 6 - Скрипты карт в базе данных 7 - Вход / выход сети, такие как пакет сетевого кода обработчиков и логи 8 - Система спеллов и аур 9 - Система достижений 10 - Система состояний (conditions) 11 - Pool система 12 - Аукционный дом 13 - Арены и поля боя 14 - PvP на открытом воздухе 15 - Система чата 16 - Система LFG 17 - Карты, подземелья (не скрипты), сетки, клетки, видимость и др. 18 - Для игроков не попавших не под одну категорию. 19 - Загрузка игроков для базы данных 20 - Предметы 21 - Навыки игроков 22 - Лог чата игроков 23 - Добыча 24 - Гильдии 25 - Транспорт 26 - SQL. Ошибки базы данных 27 - Гм команды 28 - Доступ к удаленным командам 29 - Античит (Warden) 30 - Authserver 31 - Worldserver 32 - Игровые события 33 - Календарь 34 - Персонаж (Эксклюзивный лог о входе, выходе в игру, создания, удаления персонажа и переименования) 35 - Арены 36 - SQL Driver 37 - SQL Dev 38 - Дамп игроков 39 - Поле боя 40 - Загрузка сервера 41 - Коды операций (идентификатор и имя переданных / отправленных данных) 42 - SOAP 43 - RBAC 44 - Чит (используется для попытки входа чита) LogLevel - Все те же самые, что и у Appender. AppenderList - Так же перечисление через пробел добавленных логов. Вот собственно и весь мануал, надеюсь что кому-нибудь пригодится. З.Ы. Не понимаю почему такой разрыв получился, в пред просмотре его не было.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
| |||
| |||