|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал]Редактирование DBC файлов (А именно описание столбцов) |
[Мануал]Редактирование DBC файлов |
Приветствую форумчане. В свое время очень было нужно отредактировать некоторые заклинания в игре , но столкнулся в тем что не мог найти нормальное описание всех столбцов . А если находил, то описание не совпадало с функциями этих столбцов .
И решил выложить полное описание , дабы у вас не было таких проблем. Само создание и редактирование заклинаний , фракций и прочего не так затруднительно , как понять за что отвечает тот или иной столбец. 1)Первое что вам для этого пригодится это программа для редактирования DBC файлов , в моем случае это MyDbcEditor , но можете использовать другую на свое усмотрение. 2) И любой архиватор MPQ При открытие любого DBC файла мы видим лишь строки поделенные на n-ое количество столбиков , каждый столбик отвечает за разные функции того, что вы редактируете (заклинание или фракцию и т.д.) . Теперь более подробно про них (некоторые столбцы могут быть пропущены , это значит что их не нужно редактировать , или они заполняются автоматически) : В большинстве ячеек требуется дать ссылку, так как все файлы взаимодействуют между собой (ибо далее вы не поймете что нужно делать) Для гуру мастеров С++ вся информация извлекалась из DBCStructure.h Achievement.dbc (1) Название или имя достижения , а также его ID (2)Для какой фракции -1 для обоих фракций; 0 только для Орды; 1 только для Альянса (3)Карта , к которой относится это достижение , то есть его выполнение возможно лишь в данной местности (4)Предыдущие достижение . Добавляется для создание цепочки ачивок (5)Название (22) Его описание , если вы оставить поле пустом , то данное достижение перейдет во вкладку "статистика" (39)Категория (40) Очки достижения , обязательно только целое число! (41)Получение достижения группой людей (42) Флаги , то есть достижение может получить только один игрок или достижение можно получить только в определенное время и т.д. (43)Иконка для достижения (44-60)Награда за полученное достижение (61) Количество вещей для получения достижения. Например, поймайте 25 рыбок и т.п. (62) Подсчет всех завершенных критериев Achievement Category.dbc (1) Название и ID (2) ID основного, главного достижения , если нет то ставим -1; (3)Название категории (20) Порядок (что именно сам не разобрался) Achievement Criteria.dbc( есть множество мелочей по заполнению данной таблицы , увы все я вам не смогу изложить , так что при создании СЛОЖНЫХ достижений у вас могут возникнуть затруднения , но я могу ответь на любые ваши вопросы ) (1) Название или ID (2)Ссылка на основное , главное достижение . (3)Тип критерия (его определяю следующие столбцы) (4)Основное требование (5)Главное количество требований (6) Дополнительное требование (Тип) №1 (7)Дополнительное требование (Значение) №1 (8)Дополнительное требование (Тип) №2 (9)Дополнительное требование (Значение) №2 (10-26) Описание критерия, а именно (этого в таблицах нету, сам не знаю почему, но в исходниках тринити это написано , решил все равно дать описание этих функций, так что смело можете создать эти колонки!) : (10)задание (11)территория (14) задание (15) БГ (поле боя) (16) Смерть на определенной территории (18) смерть в данже (19) смерть в рейде (20) убийство существа (24) не умереть от падения (26) смерть отчего либо (27)Тоже, нужно завершить задание или цепочку (28-29) Трудно сказать что оно делает, ибо в мире Варкрафта мало где встречается такой критерии, нужно использовать заклинание на определенной цели (а именно дать ссылки с таблицы .....Cast , но не Spell......) (30) Захват объекта на БГ , типичный пример флаг на варсонге (31) Убийство на определенной области БГ В исходниках есть еще куча функций для критериев , которых я не стал описывать и в таблице их нету . Так что если будут нужно могу выложить, но будет нужно основательно редактировать DBC , чего я не советую , ибо огромная головная боль Позже выложу описание других таблиц ( их еще ОЧЕНЬ много ), ибо писал все в ручную и за 1 раз невозможно дать полное описание всех таблиц P.S. Только для WOTLK Добавлено (26.03.2014, 13:55) --------------------------------------------- AnimationData.dbc Анимации при определенном действии в бою. Я считаю что данную таблицу вообще не нужно трогать.Ничего не нашел в библиотеке исходников про данную таблицу, поэтому мне будет трудно объяснить подробно про каждый столбец,могу и вовсе ошибиться , так дела не имел с данным DBC. (1)Название и ID (2)Тоже самое название (3) Флаг оружия т.е. анимационные изменения оружия. При 0 оставляет оружие не тронутым (4)Главной флаг ( не имею понятия для чего он нужен ) (5) Побочный флаг (6) Анимация предшествующая данной (7)ID стандартной анимации WOTLK (8)0 для обычной(наземной) формы , 3 для формы полета и плавания . Проще поставить 0, так как все анимации схожи во всех средах AreaGroup.dbc Данная таблица создана для более подробного описания районов (если не хватает места) к AreaTable. (1) ID (2-7) Ваши дополнения (8) ID следующий группы AreaPOI.dbc Данная таблица отвечает за отображение зданий. Сюда я также не рекомендую лезть. (1)ID (2)Важность (3)Нормальное отображение (4) Разрушение здания на 50% (5)Полное уничтожение (6)Полная реконструкция (строительство на 100%) здания захваченного Ордой (7)Разрушение здания на 50% захваченного Ордой (8)полное уничтожение здания Орды (9)Полная реконструкция (строительство на 100%) здания захваченного Альянсом (10)Разрушение здания на 50% захваченного Альянсом (11)полное уничтожение здания Альянсом (12) Значек не имел никакого смысла, я предполагаю что это стены зданий (13-15) Координаты XYZ (16)ID карты , на которое все размещается (17) Определение этой карты :БГ , мир или инст . (18) ID зоны (19-34) Имя (36) Предупреждение . Например, "Оспариваемая территория" (53-54)Определение значка AreaTrigger.dbc Данная таблица определяет (а точное сказать, выделяет на карте) какие-либо области (1) ID (2) ID карты (3-5) Координаты XYZ (6)Радиус области (7-9) Длина, ширина и высота , если область параллелограмм (10)Отклонение Добавлено (28.03.2014, 10:37) --------------------------------------------- AuctionHouse.dbc (1)ID (2)фракция , связывается с faction.dbc (3)Налог от конечной цены продажи (4)Предоплата (5)Название аукциона (21)флаг BankBagSlotPrices.dbc (1)ID (2)Цена BannedAddons.dbc (1)ID (2)Имя (3)Обновление (4)Временная отметка (5)Статус BarberShopStyle.dbc (1)ID (2)Тип: 0 - Стиль, 1 - Цвет волос, 2 - Прическа (3-17)Описание стиля (18) Имя флага (19-35) пустые ячейки (37)мультипликатор стоимости 0,75 для волос и 1 для лица (38) Раса (39)Пол (0-мужчина и 1 - женщина) (40) ID волос BattlemasterList.dbc (1)ID (2-9) ID карты (10)Тип (3-БГ, 4-Арена) (11) Может ли присоединяться группа (12)Название (29) Лимит игроков (30)ID эвента (31) Минимальный уровень (32)Максимальный уровень CameraShakes.dbc (1)ID (2)Тряска камеры (3)Направление (4)Амплитуда (5)Частота (6)Продолжительность (7)Фаза (8)Коэффициент Добавлено (01.04.2014, 17:20) --------------------------------------------- Cfg Categories.dbc (1) ID (2)Локальная маска 205:Европа, 256:Россия (3)Маска кодировки (4)Флаг (5)Название Cfg Configs.dbc Конфиг типа реалма вашего сервера (PvP, PvE и т.д.) (1)ID (2) Тип реалма (3)Допуск игрока для убийств различных типов существ (4)Роль CharBaseInfo.dbc Определяет наличие классов у различных рас (1)Раса (2)Класс CharHairGeosets.dbc Определяет прически для каждой рассы (1)ID (2)Раса (3)Пол (4)Стиль, тип прически (5)Не разобрался , определяет какую-то связь между различными типами данных, связывая их (6)Отсутствие прически CharHairTextures.dbc Не вижу смысла расписывать я объяснять значения этой таблицы , так как она содержит стили причесок CharSections.dbc Таблица определяющая различные сочетания , например бороды и волос и т.д. (1)ID (2)Раса (3)Пол (4)Главный тип (5-7)Текстуры (8)Флаг (9)Тип (10)Изменения CharStartOutfit.dbc Информация о персонажах , когда они впервые входят и игру. И содержит информация о стартовых вещах (1)ID (2)Раса (3)Класс (4)Пол (5)Не разобрался , тоже с чем-то связывается (6-29) Вещи и предметы (30-53) Их дисплей ид (54-77) Слоты занимаемые в сумках Добавлено (06.04.2014, 06:26) --------------------------------------------- CharTitles.dbc (1)ID (2)Флаг (3-18)Мужской титул ( в таблице дан только один столбец, под номеров 3, но функция работает в диапазоне до 18 . ) (19)Флаг строкового типа (20-35) Женский титул (36)Флаг строкового типа (37)Инекс используемый в PLAYER_CHOSEN_TITLE и PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES ChatChannels.dbc Каналы чата (1)ID (2)Флаг (4-19)Шаблон названия (20)Строковый флаг (21-36)Название (37)Строковый флаг ChrClasses.dbc (1) ID (2)Не знаю как обозвать данный столбик. Но тут нужно просто указать вот эти значения :Хант , Шам и Рог - 1; ДК -9 ; остальные - 0; (3)Тип энергии. Т.е. мана-0; ярость-1;энергия - 3; сила рун - 6; (4)Тип питомцев . Варлок 126, остальные 1 (5)Название класса на английском (21) Имя в женском роде (указывается не символьным типом!) (38)Имя в мужском роде (прописывается аналогично предыдущему) (56) Имя файла (обратите внимание , что указывается через капслок) (57) Класс магии для данного класса (58) Флаг типа магии (59) Вступительный ролик . Везде ставим 0 , кроме ДК , у него 165 (60) Не могу точно сказать для чего тут нужен данный столбец. Но по всей видимости он накладывает ограничение на использование частей глобальных аддонов. Аналогично официальному серверу. Т.е. подразделяет и прикрепляет каждый класс , каждому глобальному аддону . Vanilla - 0; TBC -1; WOTLK -2 . Значит ставим по всех полях по 0 , а в строке для ДК -2 ChrRaces.dbc (1)ID Почему то 2,3,4 столбца не оказалось . Но в исходниках для них прописывались функции....Так что напишу их все равно , но врятли они пригодятся (2)Флаг. Т.е. 0х1- не воспроизводимый тип 0х2- голые ноги 0х4 не понял сам 0х8 игровые расы (3) ID фракции (4)Зона создания (5)Мужская модель (6)Женская модель (7)Короткая форма имени (8)Орда -1 ;Альянс -7 (9)Тип . Везде стоят 7-ки (т.е. 7- гуманоид ) Позже в следующем аддоне этот столбец вовсе удалят (10)Тоже аналог 9 стобцу , заполняем везде 15007 , тут всего одно значение допустимо(как я понял это класс заклинаний) (11)для карликов прописывается 1090, для всех остальных 1096 (12)Название (13)Вступительный ролик (14)Еще раз прописываем принадлежность к фракции . Альянс-0;Орда-1 , остальные 2 (15)Еще раз название (16-31) Нейтральное имя для отображения (не символьный тип) (32-48)Расовое имя для женщины (тоже не символьный тип) (49-65) Расовое имя для мужчины (прописывает также) (66)Внутреннее имя для черт лица (67)Аналогичное внутреннее имя для черт лица или волос... (68)Имя (внешнее) для волос (69)Еще раз прописать аддон для расы . Я уже сто раз их написал , пропишите аналогично предыдущему. CinematicCamera.dbc (1)ID (2) ID модели камеры ( камера, которая используется) (3)голос за кадром (4-6)XYZ (7)Вращение |
Полезный мануал. А есть описание к примеру к Spell.dbc ?
EvolutiON-WoW 3.3.5 - Тык
Видео сервера EvolutiON-WoW.Ru Часть 1. Видео сервера EvolutiON-WoW.Ru Часть 2.
Сообщение # 2 написано 07.04.2014 в 02:40
|
| |||
| |||