| 
 | |
| Модератор форума: Dimitro | 
| Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Текстуры при бое с личем | 
| Текстуры при бое с личем | 
| 
 Dimitro меня просветил, что в ytdb накосячили немного... или я не так понял.. ну не важно...  Code UPDATE gameobject SET position_z ='836,607' WHERE map = 631 AND position_z LIKE "%1036%";     UPDATE gameobject SET position_z ='840,857' WHERE map = 631 AND position_z LIKE "%1040%"; UPDATE gameobject SET position_z ='840,522' WHERE map = 631 AND id = 202190; UPDATE gameobject SET position_z ='858,675' WHERE map = 631 AND id = 202437; UPDATE gameobject SET position_z ='864,889' WHERE map = 631 AND id = 202436; UPDATE creature SET position_z ='840,94' WHERE id = 38995; UPDATE creature SET position_z ='864,959' WHERE id = 36597; залей в бд | 
| 
 woserx, а проще взять старую базу ytdb 605 и оттуда взять растановку.
  
 Сообщение # 5 написано 17.10.2011 в 10:24
  | 
| Quote (Crispi) woserx, а проще взять старую базу ytdb 605 и оттуда взять растановку. Разницы не будет... Смысл в том, что еще когда Хейсенберг скриптовал ЦЛК, обнаружилось, что в некоторых моментах должны удалятся элементы карты, так выходило из всех сниффов с оффа. На эмуляторах никто пока еще такого не реализовал... Поэтому были там своеобразные косяки с текстурами. Поэтому все объекты и NPC на платформе, в YTDB решили поднять на 300 футов вверх. 
 Arcanum Core © Dev.  Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. 
 Сообщение # 6 написано 17.10.2011 в 10:54
  | 
| 
 | |||
| 
 | |||
 
 
 

 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
 