|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Как сделать чтобы NPC были видимыми (Где в базе через навикат менять?) |
Как сделать чтобы NPC были видимыми |
NPC появляются по прохождению квеста, например взял квест у мастера шанси в другой местности по выполнению он появился чтобы сдать ему квест, а до этого его там небыло. Когда я ввожу комманду .gm on я их вижу всех, но когда ставлю без режима ГМ NPC их всёё равно не видно. Как мне сделать чтобы сразу было видно нужного мне NPC??
Добавлено (24.12.2017, 19:18)
Сообщение # 1 написано 24.12.2017 в 19:18
|
Нет. Если бы это были фазы, то npc ы не появлялся после прохождения квеста.
Добавлено (25.12.2017, 15:47)
Сообщение # 3 написано 25.12.2017 в 15:47
|
Сообщение # 4 написано 26.12.2017 в 00:18
|
Объясняю. Фазы тут не причём!!!
Есть такая таблица creature_template_addon в ней еcть колонки отвечающие за поведение NPC. Ну так вот чтобы NPC отображался надо в последней колонке auras оставить пусто, а в колонке bytes1 ноль. Вот в принципе и всё! |
Grimmes, для начала почитайте вообще о том, что пишете
https://trinitycore.atlassian.net/wiki/spaces/tc/pages/2130001/creature+addon Код bytes1 The value here overrides the value for the creature's unit field UNIT_FIELD_BYTES_1. List of known values and what their visual effects on the creature 1 = Sitting 3 = Sleep 7 = Shows health bar as empty (combine with the state dead emote to make a creature look dead) 8 = Makes the mob kneel 9 = Submerges the creature below the ground 33554432 = Hover mode Или ваш пост, лишь бы сообщения набить? тогда лови минус)
Сообщение # 8 написано 27.12.2017 в 17:18
|
Минус тебе Квипка. Гриммес спасибо помогло.
Добавлено (28.12.2017, 04:54) --------------------------------------------- Вот только какой из двух столбов отвечает за видимость? Потому что пропал восклицательный знак над головой. Добавлено (28.12.2017, 04:56) --------------------------------------------- Квипка фазы отвечают за видимость нпс согласен, но мой вопрос читай выше. Там он по квесты при прохождении появляется, а phaseid и mask за это не отвечают. Добавлено (28.12.2017, 05:02) |
ZerXx, Вам был дан совершенно четкий "удельный совет", возможность наглядно убедиться, что дело именно в фазах. Вы его проигнорировали и предпочли прислушаться к какой-то ахинее. Колонка `auras` в `world.creature_template_addon` отвечает за накладываемые на экземпляр шаблона ауры при его инстанцировании. И хотя аура действительно может переводить существо в другую фазу или делать его невидимым, "оставлять ее пустой", как Вам тут выше посоветовали, чревато дальнейшим нарушением логики, на которой НИП должен работать. Яркий пример демонстрируется той же самой официальной базой знаний, ссылку на которую я предоставил в своем предыдущем сообщении в этой теме:
Цитата auras This field controls any auras to be applied on the creature (both in effect and visually). To apply multiple auras, you can add more aura entries, separating each entry by a space. Remember that if a spell applies multiple auras. List of useful aura entries (examples): '16380' - Makes the creature invisible. '18950' - Makes the creature detect other invisible units (players or creatures). '16380 18950' - Both auras above Вы спешите с суждениями, снижая репутацию людей, предоставлявших верную информацию. Думаете, это положительно отразится на желании этих людей помогать Вам в будущем?
Сообщение # 10 написано 28.12.2017 в 15:04
|
Господа я сейчас всё объясню. Первое что меня побудило поставить минус, и наверное самое главное ибо при других обстоятельствах я бы этого не сделал, так как я ставлю плюсы...вообще это то, что не один из советов выше мне не помог, педали подробной инструкции, и вообще скинули только ссылку на англ. Сайт где мне вообще тяжко ковыряться, но я сказал спасибо что мне немного это помогло, но вот Гриммес пишет совет и подробно что куда давить. Я сделал так и мне помогло. Дух мастера шанси теперь виден. Но ему ставят минус. Так конечно никто не будет помогать если им минусы ставить за советы. Или вы хотели мой мозг помучать? А Гриммес обломал и дал готовое?
Добавлено (28.12.2017, 15:18) Добавлено (28.12.2017, 15:19)
Сообщение # 11 написано 28.12.2017 в 15:19
|
ZerXx, я понимаю Вашу точку зрения и, раз уж на то пошло, объясню свой подход к консультированию, который может показаться с первого взгляда менее качественным/доступным/уместным/etc.
Но для начала хотел бы прояснить позиции Вашей критики предложенного решения: Я поставил 3 и квест перестал браться. Открыл таблицу масок фаз посмотрел по ид карты какое значение ставить оно и стояло. 2. "Открыл таблицу масок фаз посмотрел по ид карты какое значение ставить оно и стояло." Вся эта шикарная фраза говорит о том, что мы с Вами говорим о разных фазовых системах (в чем, в принципе, возможно никто из нас и не виноват). Насколько мне известно, в более поздних версиях WoW (начиная с Cata, насколько я помню) вводится дополнительная система фаз, которая с первичной ничего общего не имеет (речь ведь об этой таблице шла?). Фазовая система, регулируемая фазовыми масками, представлена 32 различными фазами и их пересечениями (если интересно - напишу подробно, почему именно так), единственная функция которой является в предоставлении объектам некоего "фильтра восприятия", способного регулировать как их область видимости для других объектов, так и других объектов для них. С системой фаз, о которой писали Вы, я знаком мало, потому расписать их предназначение в деталях не смогу (с не-WotLK версиями игры работать не доводилось), отмечу лишь, что она никак не связана с первичной, а попытки выявления таких связей приведут к ошибкам. Так что, да, вполне вероятно, что очистив список аур НИПа, Вы исправили именно его фазу. Теперь касательно обещанного объяснения практикуемого мной консультационного подхода, причины существования которого теперь, возможно, стали более очевидными. Как ни парадоксально, форум - место обмена информацией не только между вопрошающим ТСом и отвечающими пользователями, но и весьма большим количеством тех, кто "остался за кулисами" (невысказавшиеся читатели, которые, в числе прочего, могли найти тему много месяцев или даже лет спустя). Для повышения КПД как раздела, посвященного техническим консультациям, на поприще предоставления информационной помощи по всевозможным проблемам, так и пользователей, добровольно обменивающих свое личное время на оказание той самой помощи, рекомендуется поддерживать систему "только_одна_проблема-только_одна_тема" (именно поэтому правила Вас так настойчиво просят пользоваться поиском прежде, чем задавать свой вопрос). Причем помощь, оказываемая в такой теме, должна быть однозначно применима во всех частных случаях возникновения обсуждаемой в ней проблемы. Здесь же получается, что Вы описали "симптомы", не разобрались, почему они возникли, создали тему - Вам начинают отвечать, Вы хотите плевать на полученные рекомендации, эгоистично ожидая быстрого решения, применимого только в Вашем случае. Его Вам выдает человек, не понимающий до кучи даже того, почему его решение должно сработать, Вы его принимаете и закрепляете как верное. Хотя причина проблемы выявлена так и не была. А завтра в раздел придет другой человек с точно такой же проблемой, воспользуется поиском, как вменяемый пользователь, обнаружит эту тему, попробует применить решение, а оно, ВНЕЗАПНО, неприменимо, поскольку список аур у его НИПа пуст, а в `bytes1` красуется нуль. Ичоделать? Правильно, писать сюда, либо, как делает большинство альтернативно одаренных, создавать еще одну отдельную тему. Чтобы люди СНОВА тратили время на объяснение одного и того же из раза в раз. Чтобы как-то компенсировать такое поведение пользователей, я везде, где только можно, предоставляю ссылки на официальную документацию, следуя информации из которой можно решить АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ проблему. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы ознакомиться, большинство даже не пытается разобрать "заморские каракули", продолжая настойчиво требовать персональный "разбор полетов". Ну так вот Вам откровение: при нынешнем развитии и дисциплинированности русскоязычных порталов по моддингу WoW, без знаний английского Вы в принципе не сможете им нормально заниматься (я, например, тоже именно благодаря ему и официальной документации в свое время выползал из дремучей пучины невежества, ибо даже персональные консультации, как позже выяснилось, не оказывали такого эффекта даже близко). Именно поэтому я в очередной раз призову Вас (и тех, кто возможно еще прочитает это сообщение) либо быть готовым к самостоятельному приложению усилий для решения собственных проблем, либо поддерживать благоприятную атмосферу дисциплины для развития раздела, ибо в конечном итоге это нужно Вам же и таким как Вы.
Сообщение # 12 написано 28.12.2017 в 17:40
|
Минус поставлен не попусту, тебе указали на предоставление не верной информации, также если бы ты прочитал длинный комментарий p620, то не задавал бы подобных вопросов
Сообщение # 15 написано 30.12.2017 в 20:52
|
Если не хочешь читать доку, то что мешает поставить нпц нового? Или при создании он тоже не виден?
Сообщение # 17 написано 02.01.2018 в 03:39
|
Если ставить любого нпц - он не видим или же только конкретный номер? Если номер конкретный, то посмотри его шаблон в creature_template, изменяй поля(более относящиеся к этому вопросу, можно опираясь на доку) на те, которые у видимого нпц
Сообщение # 19 написано 02.01.2018 в 17:27
|
Любой NPC не видем, даже которые видимы ставишь и они не видимы.
Добавлено (03.01.2018, 12:58) Добавлено (03.01.2018, 13:21) Добавлено (03.01.2018, 14:51) Добавлено (03.01.2018, 16:55)
Сообщение # 20 написано 03.01.2018 в 16:55
|
Опишите проблему подробнее. Куда ставите? Какая-то определенная (специфическая) локация? Пробовали в других ставить? В режиме ГМ видите их? Посмотрите список своих аур, свою фазовую маску, ибо похоже, что она у Вас чем-то отрегулирована. Пропишите, выделяя себя, `.mod phase 1` и проверьте результат.
Сообщение # 21 написано 03.01.2018 в 17:48
|
Описываю проблему полностью.
Локация: Стартовая Легион (Мардум) NPC(моб) Fel Lord Caza (должен появиться в цепочки при взятии квеста Hidden No More (саргеритовый ключ) ID моба: 96441 При нажатии по себе и вводе .mod phase 1 выдаёт Uses Invalid PhaseID В режиме ГМ моба вижу. Добавлено (03.01.2018, 19:37) Добавлено (03.01.2018, 20:04) Добавлено (03.01.2018, 20:06) Добавлено (03.01.2018, 20:08)
Сообщение # 22 написано 03.01.2018 в 20:08
|
| |||
| |||