|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help нпц накладывающий гм команду на игрока (нпц накладывающий гм команду на игрока) |
нпц накладывающий гм команду на игрока |
Для начала нужна возможность говорить русским языком.. накладывать команду гм на игрока? Может нужно спросить, можно ли ее натянуть на него...
Если тебе интересует сможет ли нпц при каком-то событии своем совершить такое же действие как гм своей командой, то да, сможет. Не важно практически кто делает, есть просто действие и все(ну и его "компоненты").
Сообщение # 2 написано 22.08.2018 в 22:32
|
Для начала нужна возможность говорить русским языком.. накладывать команду гм на игрока? Может нужно спросить, можно ли ее натянуть на него... Если тебе интересует сможет ли нпц при каком-то событии своем совершить такое же действие как гм своей командой, то да, сможет.Не важно практически кто делает, есть просто действие и все(ну и его "компоненты"). Именно это меня и интересует. Каким образом это реализовать?
Сообщение # 3 написано 23.08.2018 в 19:43
|
Как работают команды я надеюсь ты знаешь? О скриптовках боссов в папочке scripts слышал/видел? Смотришь что делается в команде, делаешь аналогично, подстраивая под босса в его скрипт.
Все привязки к каким-то классам, сущностям, полям - это все такое... можно написать и переделать как захочется. Попросту идет обмен пакетами между игрой и сервером, благодаря этому уже как раз от части и видно будет все нужное в игре. Если ты ждешь готового решения или конкретного примера - зря. Я лишь подсказал, что такое возможно, куда можно посмотреть. Свои знания программирования применять должен сам, а направить куда можно посмотреть, если ты не знаешь проект ТС - можешь спрашивать.
Сообщение # 4 написано 24.08.2018 в 02:18
|
Ты конкретезировал? Да, у каждого класса свои поля, методы и т.д. И че тебе нужно знать только тебе. Повторяю, я тебя направил и сказал, что есть в папке scripts множество примеров с боссами, где ты сможешь уже использовать уже готового или написать своего. В папочке commands есть команды, код которых ты можешь использовать и встроить в скрипт босса. Что не понятно то? Если очень далекий, ок, держи пример: смотри сюда, видим следующее: Код handler->GetSession()->GetPlayer()->CastSpell(target, spellId, triggered); Видишь какие-то есть сущности, классы, переменные? Да, именно какие-то, потому что в этом примере одно, в другом коде будет другое. Мозги нужно включать и радоваться помощи. И так - далее. Метод CastSpell относится к классу Unit, Player является его наследником, соответственно может и собственно здесь он его и использует. Дальше смотрим например сюда. Включаем мозги, чтоб понять что есть me, надеюсь их хватит. Если же нет, учим проект ТС и с++, чтоб понять наследование и уметь найти необходимое поле объекта. me тоже является наследником Unit, соответственно он тоже сможет "заюзать ГМ КОМАНДУ! .cast". Магия... Делаем me->CastSpell, передавая желаемые параметры в необходимом месте скрипта. Когда происходит действие какого-либо метода можно посмотреть из их названий в указанном мною классе. Также есть такой чудо-файлик, для нубасов тоже является магическим. Там вот открою секрет - там можно посмотреть все методы, переопределить их и вызвать в них свою ГМ КОМАНДУ даже при необходимом действии босса. Босс - это тоже все такое.. какая-то сущность, боссы, мобы отличаются чем-то? Да, наверно, (рука-лицо) какими-то полями, флажками, это те же классы, какие-то сущности и т.д. Только в игре можно подумать что это нечто иное, но в коде это африканский кричер. Можно заметить не совсем дружелюбное отношение, но его и не будет, в связи с тем, что ты пишешь ахинею. По твоему ответу сразу видно - дайте ка мне пример, готовое решение. А как насчет самому все начать изучать? Как насчет советов куда посмотреть и чем можно воспользоваться? Хардкорно? Так может нужно расти как специалист, а быть .... Добавлено (24.08.2018, 17:15) Добавлено (24.08.2018, 17:16)
Сообщение # 6 написано 24.08.2018 в 17:09
|
| |||
| |||