• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Старт в начальной локации.
Silvermon
Скаут
Какой сделать запрос ? для того что бы персонажи появлялись в стартовой локации ?
Сообщение # 1 написано 14.01.2019 в 02:19
Autotunage
Скаут
В стартовой локации? То есть, я так понимаю, нужно стартовую локацию сделать не близзлайк? Это делается в таблице playercreateinfo в базе world. 
Вот пример запроса:

Код
UPDATE playercreateinfo SET map= , zone= , position_x= , position_y= , position_z= , orientation=  WHERE race= ;
После знака равно пишешь свои координаты. WHERE race - фильтрация по расе. Если хочешь ВСЕМ одну и ту же локу сделать - просто убери фильтрацию. race - ID нужной расы. Где взять? Смотри тут.
Координаты и все остальное брать в игре - ищешь место, потом прописываешь .gps и нужную инфу вносишь в запрос.
Сообщение # 2 написано 14.01.2019 в 09:22
Silvermon
Скаут
Наоборот,хочу сделать стартовую локацию Близзлайк. Просто в данный момент старт локация стоит Шторм и Огри.
Сообщение # 3 написано 14.01.2019 в 13:58
pak3935
Чемпион
Вот эта таблица за это отвечает
https://trinitycore.atlassian.net/wiki/spaces/tc/pages/2130274/playercreateinfo
Сообщение # 4 написано 14.01.2019 в 19:58
Autotunage
Скаут
Код
SET NAMES utf8mb4;
SET FOREIGN_KEY_CHECKS = 0;

-- ----------------------------
-- Table structure for playercreateinfo
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `playercreateinfo`;
CREATE TABLE `playercreateinfo`  (
  `race` tinyint(3) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
  `class` tinyint(3) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
  `map` smallint(5) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
  `zone` mediumint(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0,
  `position_x` float NOT NULL DEFAULT 0,
  `position_y` float NOT NULL DEFAULT 0,
  `position_z` float NOT NULL DEFAULT 0,
  `orientation` float NOT NULL DEFAULT 0,
  PRIMARY KEY (`race`, `class`) USING BTREE
) ENGINE = MyISAM CHARACTER SET = utf8 COLLATE = utf8_general_ci ROW_FORMAT = Fixed;

-- ----------------------------
-- Records of playercreateinfo
-- ----------------------------
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 1, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 2, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 4, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 5, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 8, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 9, 0, 12, -8949.95, -132.493, 83.5312, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 1, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 3, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 4, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 7, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 9, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 1, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 6.17716);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 2, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 6.17716);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 3, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 6.17716);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 4, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 6.17716);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 5, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 6.17716);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 1, 1, 141, 10311.3, 831.463, 1326.41, 5.48033);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 3, 1, 141, 10311.3, 831.463, 1326.41, 5.48033);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 4, 1, 141, 10311.3, 831.463, 1326.41, 5.48033);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 5, 1, 141, 10311.3, 831.463, 1326.41, 5.48033);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 11, 1, 141, 10311.3, 831.463, 1326.41, 5.48033);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 1, 0, 85, 1676.35, 1677.45, 121.67, 2.70526);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 4, 0, 85, 1676.35, 1677.45, 121.67, 2.70526);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 5, 0, 85, 1676.35, 1677.45, 121.67, 2.70526);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 8, 0, 85, 1676.35, 1677.45, 121.67, 2.70526);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 9, 0, 85, 1676.35, 1677.45, 121.67, 2.70526);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (6, 1, 1, 215, -2917.58, -257.98, 52.9968, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (6, 3, 1, 215, -2917.58, -257.98, 52.9968, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (6, 7, 1, 215, -2917.58, -257.98, 52.9968, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (6, 11, 1, 215, -2917.58, -257.98, 52.9968, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (7, 1, 0, 1, -6240.32, 331.033, 382.758, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (7, 9, 0, 1, -6240, 331, 383, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (7, 8, 0, 1, -6240, 331, 383, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (7, 4, 0, 1, -6240, 331, 383, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 1, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 3, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 4, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 5, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 7, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 8, 1, 14, -618.518, -4251.67, 38.718, 0);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 2, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 3, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 4, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 5, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 8, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 9, 530, 3431, 10349.6, -6357.29, 33.4026, 5.31605);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 1, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 2, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 3, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 5, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 7, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 8, 530, 3526, -3961.64, -13931.2, 100.615, 2.08364);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (1, 6, 609, 4298, 2355.84, -5664.77, 426.028, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (2, 6, 609, 4298, 2358.44, -5666.9, 426.023, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (3, 6, 609, 4298, 2358.44, -5666.9, 426.023, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (4, 6, 609, 4298, 2356.21, -5662.21, 426.026, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (5, 6, 609, 4298, 2356.21, -5662.21, 426.026, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (6, 6, 609, 4298, 2358.17, -5663.21, 426.027, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (7, 6, 609, 4298, 2355.05, -5661.7, 426.026, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (8, 6, 609, 4298, 2355.05, -5661.7, 426.026, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (10, 6, 609, 4298, 2355.84, -5664.77, 426.028, 3.65997);
INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES (11, 6, 609, 4298, 2358.17, -5663.21, 426.027, 3.65997);

SET FOREIGN_KEY_CHECKS = 1;


Добавлено (15.01.2019, 08:32)
---------------------------------------------
Дропнул таблицу с чистой базы трини, так что все как надо. Версия 3.3.5а
Сообщение # 5 отредактировано Autotunage - Вторник, 15.01.2019, 08:33
Silvermon
Скаут
Autotunage , Спасибо большое ! все помогло . именно это я искал.
Сообщение # 6 написано 15.01.2019 в 12:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: