|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Выбрать gossip menu options когда игрок мертв (Выбрать gossip menu options когда игрок мертв) |
Выбрать gossip menu options когда игрок мертв |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая - ядро OregonCore, взятое с https://github.com/OregonCore/OregonCore Собственно проблема - в Черной Горе, есть npc 8888, видимый только когда игрок мертв. И у этого npc есть госсип меню, так вот пункты меню не выбираются. когда игрок мерт. Подскажите, в какой функции осуществляется проверка жив игрок или мертв. с помощью трассировки удалось найти только функцию void Player::PrepareGossipMenu(WorldObject* pSource, uint32 menuId) и void Player::SendPreparedGossip(WorldObject* pSource) Точки останова в данных функциях срабатывают при открытии госсип меню, функция же void Player::OnGossipSelect(WorldObject* pSource, uint32 gossipListId, uint32 menuId) не выполняется, что на мой взгляд весьма странно и при клике по пункту меню ничего не происходит. Приветсвуется толчок в нужном направлении. Заранее спасибо за помощь. Добавлено (12.03.2019, 10:05)
Сообщение # 1 написано 12.03.2019 в 07:18
|
| |||
| |||