|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Хаст кап |
Хаст кап |
Добрый день, нашел старый мод для trinitycore 2014 года примерно
github.com/SymbolixDEV/Patchs/blob/master/Wotlk(TrinityCore)/Haste-cap-patch-applied.patch + нашел обновленную часть этого мода Код void Player::ApplyRatingMod(CombatRating combatRating, int32 value, bool apply) { switch (combatRating) { case CR_HASTE_MELEE: { if (CR_HASTE_MELEE >= 1577) { SetFloatValue(UNIT_MOD_CAST_SPEED, 0); SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + BASE_ATTACK, 1); SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + OFF_ATTACK, 1); SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + RANGED_ATTACK, 1); } else { SetFloatValue(UNIT_MOD_CAST_SPEED, 1.0f); SetRegularAttackTime(); } } break; } float oldRating = m_baseRatingValue[combatRating]; m_baseRatingValue [combatRating]+= (apply ? value : -value); // explicit affected values float const multiplier = GetRatingMultiplier(combatRating); float const oldVal = oldRating * multiplier; float const newVal = m_baseRatingValue [combatRating]* multiplier; switch (combatRating) { case CR_HASTE_MELEE: ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, oldVal, false); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, oldVal, false); ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, newVal, true); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, newVal, true); break; case CR_HASTE_RANGED: ApplyAttackTimePercentMod(RANGED_ATTACK, oldVal, false); ApplyAttackTimePercentMod(RANGED_ATTACK, newVal, true); break; case CR_HASTE_SPELL: ApplyCastTimePercentMod(oldVal, false); ApplyCastTimePercentMod(newVal, true); break; default: break; } UpdateRating(combatRating); } Заменил эту часть на новую пофиксил ошибки которые выдавала студия , собирается без ошибок но не работает все равно в чем может быть проблема ? |
| |||
| |||