• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Хаст кап
Nekotinchik
Скаут
Добрый день, нашел старый мод для trinitycore 2014 года примерно 
github.com/SymbolixDEV/Patchs/blob/master/Wotlk(TrinityCore)/Haste-cap-patch-applied.patch
+ нашел обновленную часть этого мода

Код
void Player::ApplyRatingMod(CombatRating combatRating, int32 value, bool apply)
{
switch (combatRating)
{
case CR_HASTE_MELEE:
{
if (CR_HASTE_MELEE >= 1577)
{
SetFloatValue(UNIT_MOD_CAST_SPEED, 0);
SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + BASE_ATTACK, 1);
SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + OFF_ATTACK, 1);
SetFloatValue(UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME + RANGED_ATTACK, 1);
}
else
{
SetFloatValue(UNIT_MOD_CAST_SPEED, 1.0f);
SetRegularAttackTime();
}
}
break;
}
float oldRating = m_baseRatingValue[combatRating];
m_baseRatingValue [combatRating]+= (apply ? value : -value);

// explicit affected values
float const multiplier = GetRatingMultiplier(combatRating);
float const oldVal = oldRating * multiplier;
float const newVal = m_baseRatingValue [combatRating]* multiplier;
switch (combatRating)
{
case CR_HASTE_MELEE:
ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, oldVal, false);
ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, oldVal, false);
ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, newVal, true);
ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, newVal, true);
break;
case CR_HASTE_RANGED:
ApplyAttackTimePercentMod(RANGED_ATTACK, oldVal, false);
ApplyAttackTimePercentMod(RANGED_ATTACK, newVal, true);
break;
case CR_HASTE_SPELL:
ApplyCastTimePercentMod(oldVal, false);
ApplyCastTimePercentMod(newVal, true);
break;
default:
break;
}

UpdateRating(combatRating);
}


Заменил эту часть на новую пофиксил ошибки которые выдавала студия , собирается без ошибок но не работает все равно в чем может быть проблема ?
Сообщение # 1 отредактировано Nekotinchik - Среда, 10.07.2019, 22:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: