|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Завышение стат |
Завышение стат |
Ребят, подскажите мб кто сталкивался пытаюсь сделать статы выше 32к, в бд поменял у stat_value1 до 10 с int на float. Так же в objectmgr.cpp убрал ограничения. Но толку 0 при выше 32к характеристика в 0 уходит.
Допустим сделал силу атаки 50к ушла в 0 скрин ниже Добавлено (24.07.2019, 10:37)
Сообщение # 1 написано 23.07.2019 в 13:45
|
Сообщение # 3 написано 27.07.2019 в 10:39
|
Цитата в бд поменял у stat_value1 до 10 с int на float С типом int для хранения значений "больших" статов у предметов не будет проблем. Пробуй везде int использовать.
Сообщение # 4 написано 01.02.2020 в 23:49
|
Сообщение # 5 написано 06.02.2020 в 08:53
|
| |||
| |||