• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
[Guide] Как на самом деле рисовать шмот [WoW 3.3.5a]
chybrik
Рыцарь
На форуме видел множество "гайдов" по созданию рисовок и большая половина ссылалась на, уже не существующий сайт "wow-v.com", а остальная половина предлагала воспользоватся пошаговой и бессмысленной инструкцией.


Начнем
Список необходимого:
1) Уже настроенный и рабочий сервер Mangos
2) Программа Quice
3) Программа Navicat
4) Капелька знания английского языка.

Шаг 1 [Запуск/настройка]

Запускаем сервер, мне для этого достаточно запустить "Run" из папки "Denwer".
Далее, запускаем программу Quice и сразу его настроим:
1. Вверху находим "Settings" > "Lenguage" > "Default" > Меняем на "Russian". Так будет уже проще пользоваться программой.






Это не все. Теперь находим уже на русском вверху "Настройки" -> "Set DBC Path" -> указываем нашу папку "dbc" полученную при настройке сервера.
У меня она находится по адресу: "D:\Server\MaNGOS\dbc" и жмем "ОК". и если не выставлено автоматически, меняем "DBC Locale" на "Russian".






Благодаря этой настройке вы сможете в дальнейшем лучше понимать программу и получать полезные подсказки.

Дальше запускаем Navicat и создаем новое подключение, согласно своим данным. Тут я буду краток и обойдусь одним скриншотом.


Важная настройка:
При создании предметов, Navicat нам понадобиться для того, что бы изменяемый предмет отображался на русском языке, как нам надо.
У меня это раздел "Mangos" - таблица "locales_item". Открыв ее мы получим список предметов.




ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить следующую настройку:
В правом нижнем углу программы, при открытом списке есть маленький значок шестеренки. Жмем на него и убираем галочку в поле "Ограничить количество записей". Возможно так придется делать в каждой таблице, а возможно нет.




Итак, Quice и Navicat настроены.
Шаг 2 [Рисовка]
Для рисования нам понадобятся:
1. Quice
2. Navicat
3. База знаний, где мы возьмем "Entery ID". Я пользуюсь: https://wowroad.info/

В качестве примера возьму двурук "Армагеддон" в адресной строке в конце нам дают "Entery ID"


Я ищу его в Quice и меняю как мне угодно.

Важное поле, которое определяет максимальное количество бонусов [максимум 10]
То есть, сколько вы хотите добавить бонусов, такую цифру и указываете. Если в поле "Stats Count" будет стоять 4, а вы добавили 6, то 2 последних просто не буду работать.


до


после


Закончив редакцию в Quice выполняем скрипт.


После мы переходим в Navicat и в таблице ищем наш предмет по "Enery ID" [40343].


После того как поменяли имя предмета, внизу жмем маленькую галочку, что бы подтвердить изменения


Редакция закончена.


Шаг 3 [Использование в игре]
Запускаем Realmd,Mangosd,удаляем папку "Cache" из директории World of Warcraft и запускаем игру, заходим на сервер.
Все что нам нужно это помнить(или записать) "Entery ID" предмета.
В игре воспользоваться командой ".add" и через пробел "ID".
В нашем примере команда будет выглядеть так:".add 40343" 


ГОТОВО!
Напомню, что этот гайд о том, как рисовать предметы, изменяя уже имеющиеся.



Сообщение # 1 написано 26.12.2018 в 11:33
m0oncat
Скаут
А как добавить в него спелл, чтобы он либо при использовании работал или от того что вещь надета?
Сообщение # 2 написано 19.05.2020 в 06:42
Unity72rus
Скаут
Вроду все понятно
Сообщение # 3 написано 19.06.2020 в 14:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: