Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Установка / Настройка CMaNGOS О публичных серверах (лицензия MaNGOS) |
О публичных серверах |
grom, не уголовным) тебя просто банят на форуме мангоса за это.
В нашей старне паблики не запрещены в некоторых других да) ТАк что ничего не бойтесь люди) Добавлено (26.09.2010, 20:13) В нашем случае оффу
Сообщение # 62 написано 26.09.2010 в 20:13
|
Quote (daberman) Скажу вам регистрируйете мангос сервер и получаете на нево документы разришения и делайте что хатите ето стоит 400грн а врублях хз скок ето ! Бред. Ибо MaNGOS под GNU GPL, если не ошибаюсь. Или под другой свободной лицензией....
Сообщение # 65 написано 03.12.2010 в 23:20
|
Quote (Tex-Phoenix) Люди помогите мне . Какие проги нужны и какой язык программирования нужна знать для того что бы собрать свой сервер с 0 ???? я хочу реально заняться сборкой серверов. Для меня что то учить это не проблема так как я программист !! ну тут надо с начала посмотреть видео уроки по компиляции ядра,потом по созданию баз,это не так сложно как кажется,только у меня такие запары бывают с ядром)оно тупит не реально)
Сообщение # 66 написано 07.01.2011 в 10:44
|
Центральный окружной суд Калифорнии вынес решение в деле компании Scapegaming (всеми известный wowscape), также известной как Alyson Reeves, иск против которой был выдвинут компанией Blizzard Entertainment в октябре 2009-го года. Scapegaming обвинялась в создании частных серверов World Of Warcraft, включавших микротранзакции(в школоте принято говорить донат). Подобные действия являются нарушением EULA, а Blizzard расценила их как нарушение авторских прав.
Суд постановил: виновник обязан выплатить $88 000 000, из которых $3 053 339 за незаконную прибыль, $63 600 за услуги адвокатов и $85 478 600 за нанесенный ущерб. Scapegaming может обжаловать сумму штрафа. и таких случаев масса, если вы будете зарабатывать деньги на проектах близарда то может быть плохо. |