|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity [Мануал] Рисовка питомцев ((Рисовка пета, даём пету спелл, редактируем таланты пета)) |
[Мануал] Рисовка питомцев |
В общем тем с таким вопросом видел не мало. И по непонятной причине давали ответ, что изменять "петов" нельзя... В данном мануале я расскажу следующее: (ВНИМАНИЕ! Петы будут годные для приручения охотником, а точнее спелом приручение зверя) И так начнём с создания пета: Как вам известно существует 3 класса питомцев: Свирепость, Упорство, Хитрость. Так что для начало определимся какого пета мы возьмём за образец (так мне кажется легче) Я возьму одного из своих любимых петов - Локе`нахак, он относится к ветке Свирепость. Определятся нужно скорее не с петом, а с веткой талантов, так как вид пета мы изменим) Ну остаётся только дать пету новый ид и вид. Изменив значения хп/урон/мана/ и тд. мы у пета этих параметров не увидим. Изменив лвл, мы сделаем ограничение на приручение. Например, поставив 50лвл "мобу" мы не приручим его до 50лвла (это так кто забыл) В принципе с петом всё. Теперь интереснее, Как дать пету свои спеллы: И так. Здесь я советую как раз создать пета с нуля, или же взять за основу моба, который не могёт быть вашим петом. Но можно взять и вашего выше созданного пета (просто иногда в таких случаях у пета будут и стандартные и новые спеллы) Открываем Truice, ищем моба. В окне моба смотрим в самый низ и видим PetSpellDataId - это как раз таки поле, с идом спеллов моба. Почему-то в основном это поле пустует. Теперь разберёмся, где же этот ид узнать: Эти иды хранятся в дбк файле CreatureSpellData.dbc - открыв его мы увидим несколько полей (около 8ми). Заполнены в основном они так : 16831, 24450, 0, 0, 100, 100, 0, 0. Первые четыре поля это возможные спеллы, т.е. поля до 100. Листаем вниз. У меня к примеру последний ид 15228. Жмякаем на ПКМ и выбираем - Copy Line to... (если у вас Mydbceditor) или Clone selected row (это Taliis) Если у вас какой-то др. редактор дбк, то скопируйте строку вашим способом. У меня Mydbceditor, поэтому рассказываю под него. Скопировали в следующую ячейку эту строку и поля, первый ид функции остаток спеллы. Больше вам нечего не нужно. Сохраняем, запонимая ид. По идее, всё это дело работает без патча. Теперь запомненный вами ид вставляем в PetSpellDataId и скриптим моба. Опять же, что бы приручить его он должен минимум быть животным.(Так как у меня на серве своя пет-система, я делаю слегка другим методом) И так вот чуток этот момент я распишу, так как талис и MYdbcEditor несколько отличаются. Вот скрин myDbcEditor А вот как это выглядит в талис`е Как вы заметили - первое ид функции - то что пишется в поле PetSpellDataId в Truice (или Quice). 4 поля до значений 100, спеллы которые мы хотим дать Вот и спеллы у моба есть. И напоследок: Как изменить полностью все таланты пета Для этого нам понадобится патч в клиент (в некоторых случаях может получится без него (опять же у меня другая система, и точно я не помню с патчем ли)) И так. Таланты (если кто забыл) это то что мы качаем с лвлом. (нажимает N) выбираем пета и качаем как надо. Вот для этого нам и нужно создавать пета выбирая к какой ветке от относится. Скажете вы: Зачем изменять таланты, если можно просто дать спеллы? Ответ: Затем, что в талантах можно поместить больше спелов, и дополнительно качать их по рангам. Соответственно больше дамаг будет. Есть такой файл Talent.dbc в нём мы и отредактирует всё необходимое для талантов. Я покажу вам на примере последней строки: Code 2278,411,5,3,53480,0,0,0,0,,,,,2257,,,0x1,,,1,,0x0,0x0, 2278 - ид операции, 411 - ид талантов (ветка), 5 и 3 - это как бы координаты (об этом позже), 53480 - спелл, 0,0,0,0 - это дальнейшие ранги спелла. Теперь подробно: На первый и второй столбец не обращайте внимания. Скажу лишь, что второй столбец это ид ветки. Так вот 411 - хитрость, 410 - свирепость, 409 - упорство. КОПИРОВАТЬ строки в новые не советую. Просто изменяем старые. Отмечу, что меняться будет ветка для всех петов с соответствующей веткой. И так, теперь о координатах. Начинаются они с 0 0. Рассказываю, они начинают маркировку от верхнего левого угла. Первая цифра это строка (0 это вся верхняя строка, вторая цифра место в строке , от 0 до 3. Ниже я приведу пример на калькуляторе талантов пример на случайном пете И так теперь инфа - напрмер спелл в данном билде "Порыв" имеет координату 0, 1; а спелл "Жажда крови" 1,1; "Звериная стремительность" - 2,4. Думаю общую суть вы поняли. И так заполняем в нужные вам координаты нужные спеллы и их "апгрейды". Помните, что если вы в спелл кините скажем "Берсерк" а в апгрейд "Омоложение" то выучив этот апгрейд берсерк удаляется (хотя мб и нет :D) Ну как бы вот и всё. Будут вопросы пишите Если вдруг тема была, сори ®Мануал написан на основе разработок сервера WoW Double Kill
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||--- |
Добавил скрины
Скринов с талантами нету, так как эти скрины с моего будущего серва, а там другая системка
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||--- |
S[er]G, мм, спасибки) Может что ещё придумаю
Добавлено (10.07.2012, 13:37)
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---
Сообщение # 10 написано 10.07.2012 в 13:37
|
Ан, нет. Я намудрил... Пересмотрел и убедился, что одними дбц не обойтись. За таланты питомца отвечает столбец номер 9 и там используется маска(или как это называется: -1(без талантов), 0(свирепость), 1(упорство), 2(хитрость).). Но думаю если подкопать ядро, то можно будет сделать и чуть больше веток...
Сообщение # 13 написано 11.07.2012 в 22:56
|
ага, но заем) Легче же в ветки напихать разных пасивок и тд и тп, а спеллы отдельно. Но конечно ветки было бы лучше, в том плане что для спеллов нужен апгрейд
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---
Сообщение # 14 написано 12.07.2012 в 11:06
|
| |||
| |||