|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity <SQL> Классовые способности при старте (Персонажи стартуют со всеми доступными им заклинаниями) |
<SQL> Классовые способности при старте |
Так как дамп содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти, я переборол себя и сделал свой дамп таблицы со стартовыми способностями для персонажей.
Он включает в себя классовые способности, изучаемые у тренера, дающиеся за выполнение классовых заданий и доступные для каждого класса навыки владения оружием и доспехами. Способностям, первый уровень которых изучаются талантом, ничего не поделаешь, придется обучаться у тренера. Чтобы все работало, нужно: 1. Включить в worldserver.conf параметр PlayerStart.AllSpells = 1 2. Залить в базу world дамп, ссылка на который дана ниже. 3. Перезапустить worldserver. 4. Создать нового персонажа. https://docs.google.com/file....sharing Буду рад сообщениям о любых неточностях и упущениях. |
Цитата (gratural) Буду рад сообщениям о любых неточностях и упущениях. Радуйся: Цитата (gratural) Так как дамп содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти Скорее gratural не подозревает, что таблица `playercreateinfo_spell_custom` "содержит кучу ошибок и не подозревает о существовании рыцарей смерти" (т.к она от 2.4.3). А "дамп" (что в принципе не дамп вовсе), заливается в таблицу `playercreateinfo_spell` и не требует "PlayerStart.AllSpells = 1" в конфиге. Цитата (gratural) 4. Создать нового персонажа. Достаточно лишь перезайти в игру. Сохраняются только заклинания из `character_spell`, а из `playercreateinfo_spell` подгружаются при входе в игру. Цитата (gratural) Способностям, первый уровень которых изучаются талантом, ничего не поделаешь, придется обучаться у тренера Или немного изменить обработку в ядре, чтобы они были не активированы, так же как и после изучения таланта и его рангов, а потом сброса талантов. |
| |||
| |||