|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity Рисованный Босс Всевластный Скорпиод (Первая работа строго не судите.) |
Рисованный Босс Всевластный Скорпиод |
Доброго времени суток!
Сидел я вообщем вечером сегодня и делать было нечего, решил попрактиковать и сделал босса на SmartAI. Это моя первая работа, так что строго не судите Сиё чудо работает на SmartAI. Скачать: ТЫК Скриншоты: |
Для начала неплохо, лови + за старания
Сообщение # 2 написано 01.10.2014 в 18:49
|
Ну во первых, босс годится только для рис серверов, и то даже туда не пойдет, так как "Пронзающий шип" с вероятностью в 100% просто не дает не чего сделать.
Такие скилы нужно ставить с вероятностью в 10-30% не больше. Вид отвратительный, для первой работы можно было выбрать что-то по красивее, ну или хотя бы размер сделать по меньше. Скилы ну не как не подходят к модели босса (совет выбирай модель и скилы под нее одного типа, например: Скорпион, скилы = яды, укусы и т.д.). Кстати на мой взгляд боссов удобнее писать на EventAI чем на SmartAI, но так как ты пользуешься "SmartAI Constructor" тебе будет легче на нем. Ну а так молодец, за старание +
Сообщение # 6 написано 01.10.2014 в 22:07
|
Вся скриптовка заключается в трёх кастах? Это даже для первой работы не годиться
Сообщение # 7 написано 01.10.2014 в 22:09
|
Ну во первых, босс годится только для рис серверов, и то даже туда не пойдет, так как "Пронзающий шип" с вероятностью в 100% просто не дает не чего сделать. Такие скилы нужно ставить с вероятностью в 10-30% не больше. Вид отвратительный, для первой работы можно было выбрать что-то по красивее, ну или хотя бы размер сделать по меньше. Скилы ну не как не подходят к модели босса (совет выбирай модель и скилы под нее одного типа, например: Скорпион, скилы = яды, укусы и т.д.). Кстати на мой взгляд боссов удобнее писать на EventAI чем на SmartAI, но так как ты пользуешься "SmartAI Constructor" тебе будет легче на нем. Ну а так молодец, за старание + Спасибо сделаю вывод
Сообщение # 8 написано 01.10.2014 в 22:12
|
| |||
| |||