• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд на Mercurial Spectre(Спектра)
777
Добро < Зло

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Mercurial - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическими границами, и может использовать самую энергию жизни его умирающих союзников превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Scourge и для славы Ледяного торна.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Хорошие стороны:

-Хороший Ганкер
-Большой урон в конце игры.
-Свой собственный телепорт
-Может попасть на любую точку карты, куда захочет.

Минусы:

-Oтносительно малое количество жизни
-Сложно играть, нужна привычка.
________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот мы качаем спелы:

1) Spectral Dagger
2) +
3 ) Spectral Dagger
4) +
5) Spectral Dagger
6) Haunt
7) Spectral Dagger
8) +
9) Dispersion
10 ) Dispersion
11) Haunt
12) Dispersion
13) Dispersion
14) +
15 ) +
16) Haunt
17-22) +
23-25) Desolate

Только вот ненадо спрашивать почему именно так раскачены спелы:
Все что нам нужно это Хп и возможность уходить от гангов, а гангать спектру будут часто так же как и рики.
П.С если их раскачать то можно ливать biggrin
________________________________________________________________________________________________________________________________
И так а теперь немого от тактике:

1)Думаю понятно, что начальные этапы мы просто пытаемся выжить, главное сейчас использовать кинжал для замедления противника при ганке. Если все туго, то можно использовать кинжал для добивания вражеских крипов. Главное условие, что бы кинжал убил не менее 2-х крипов и попал по врагу. Получается своеобразный харрас кинжалами. Если мы получаем сообщение о том, что противник исчез со своей линии, то используем кинжал для разведки территории. Пустили кинжал в сторону леса и смотрим, нет ли там врага, если нет - то тихонько начинаем отступать (могли и не попасть рядом с врагом), если есть - то отступаем быстро. Все просто. Как только появляется информация о том, что противник вернулся на линию, мы продолжаем свой нелегкий фарм. Главное не умирать ведь за смерть снимают деньги, а за жизнь дают. Ведь нам каждые 7 секунд дают 8 голдов это хоть и кажется небольшим но тем не менее копятся деньги довольно быстро.

2)Основой для удачной игры служит контроль миникарты, если мы видим, что на миникарте моргают точки наших союзников, стоит глянуть на то, что случилось, вполне возможно, что им сейчас туго, и ваша помощь будет им чрезвычайно полезна. Если мы видим, что противники сражаются с нашими союзниками то нашим союзникам стоит помочь, (ульт, реалити на копию, кинжал) вполне возможно, что мы получим фраг и спасем наших союзников. Тут важно знать момент, когда Блинкаться (я все равно использую этот термин, он проще, чем реалититься или хаунтиться) к врагам. Нужно блинкаться в тот момент, когда у врагов и \ или союзников останется здоровья на 3 -5 ударов. Чисто психологически это рубеж когда оставить врага в живых значит лохануться, противник уже не захочет отпустить жертву и побежит за ней еще какое то время, наш ульт, кинжал и 1-2 удара добьют жадных врагов.

3)Иногда не стоит блинкаться сразу после ульта, подождите, пока копии просуществуют 2\3\4 секунды (в зависимости от уровня прокачки 1, 2 или 3) затем жмём Реалити. Ведь враг ударит по появившейся копии пару раз для вычисления, не вы ли сами появились рядом с ним. Убедившись, что это не настоящая Спектра он успокоится и продолжит заниматься своими делами, а тут мы появляемся, и враг стоит и получает урон от настоящей Спектры и думает, почему ульт так долго не кончается. А затем он понимает что это не копия и бежит от нас, нож и враг уже просто идет, а потом и умирает. Так же после ульта, если мы хотим убить одинокого противника, не стоит кидать сразу нож.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Наши самые жестокие враги:
1)Раста
Хекс, Хекс(Гуисовый) мы проводим весь замес в роли овечки, а потом лягушки а потом умираем.
2)Лион
Стан, Хекс очень опасны, особенно Хекс, наши евейды идут в топку и нас быстро убивают.
3)Бейн
Сон, в некоторых случаях хекс
4)Чен
Зоопарк и оковы не дадут нам сбежать
5)Лешрак
Масс нюки очень мешают фармиться. В замесе в секунды выжигает копии.

Я думаю это самые такие вриги каторых мы должны боятся...
Но а так же с ним тоже будет хорошо быть на фланге smile

Союзники:
1. Слоуеры – те, кто смогут замедлить соперника, чтобы мы могли его догнать и убить:
Акаша, Випер, Дриада, Веномансер, много кто еще.
2. Станеры и дизейблеры – могут супер затормазить, либо помогая убить соперника:
Раста, Мейден, Лион, Бан, Энигма, Хаос Найт, Тини, Лина.


Предметы те которые великолепно стакаются нам :)

Радианс.
Radiance и Dispersion(level 1) = 3 .68% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 2) = 7.36% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 3 ) = 11.04% шанс на Disperse
Radiance и Dispersion(level 4) = 14.72% шанс на Disperse

Бабочка.
Butterfly и Dispersion(level 1) = 2.8% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 2) = 5.6% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 3 ) = 8.4% шанс на Disperse
Butterfly и Dispersion(level 4) = 11.2% шанс на Disperse
________________________________________________________________________________________________________________________________

Ах да ваш старенький "777" забыл показать конечную сборку итемов смотрим biggrin biggrin biggrin :

Всем спс за внимание специально для wowjp.net в дальнейшем будет ещё сборки smile
От + неоткажусь

Сообщение # 1 написано 07.10.2010 в 13:51
sillius
Чемпион
+ данной сборки большой дМг копии могут замедлить, и коцают радиансом.
- очень мало хп плохой Мп реген, пример против свена не вытянешь сольёт моментом.

ябы в место СиЯ(саша и яша) взялбы дифуз(слить ману + замедлить врага) в место радианса одел бы Бабочку (30% мисов против тебя + скорость атаки) ну или Линкен сферу(+ко всему + мП_реген и блок закла) в зависимости от врага, в конце поменял бы и костыль бот Мс куда лучше(24+дМг +активка спринт), поясню 1 костыля в мс не хватит и на 1 только дагер полагаться не стоит.

Сообщение # 2 написано 07.10.2010 в 23:58
777
Добро < Зло
sillius, Да там можно и без этого всего что ты написал обойтись:) Это я так примерну сбороску против какого нибубь ледяного;)
Сообщение # 3 написано 08.10.2010 в 04:46
Tw1nk_1
Представитель WoWCircle.com
777, пожалуйста, укажи откуда взято, ок?

Разработка сайтов и любой графики.
Создание серверов и улучшение вашего сервера.
Сообщение # 4 написано 08.10.2010 в 05:03
Арковен
Капрал
Просто бы укозал откуда взял и небыло бы пристований сам не сам)
Сообщение # 5 написано 08.10.2010 в 05:27
777
Добро < Зло
могу сказать только одно у меня имеется сборник гайдов где мы с другом написал лично 9 гайдов по героям от туда инфа была взята...
Сайт я сам указать не могу... За это извеняюсь...
Сообщение # 6 написано 08.10.2010 в 06:34
INFERNOS
нормуль гайд, понравилось

Quote
Наши самые жестокие враги:

я кажысь всех етих рвал_)!
Присяжный - краб.
Сообщение # 7 написано 09.10.2010 в 12:07
777
Добро < Зло
cookies, Спс
Сообщение # 8 написано 09.10.2010 в 13:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: