|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд на Mercurial Spectre(Спектра) |
Гайд на Mercurial Spectre(Спектра) |
Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Mercurial - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическими границами, и может использовать самую энергию жизни его умирающих союзников превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Scourge и для славы Ледяного торна. ________________________________________________________________________________________________________________________________ Хорошие стороны: -Хороший Ганкер Минусы: -Oтносительно малое количество жизни ________________________________________________________________________________________________________________________________ Вот мы качаем спелы: 1) Spectral Dagger Только вот ненадо спрашивать почему именно так раскачены спелы: 2)Основой для удачной игры служит контроль миникарты, если мы видим, что на миникарте моргают точки наших союзников, стоит глянуть на то, что случилось, вполне возможно, что им сейчас туго, и ваша помощь будет им чрезвычайно полезна. Если мы видим, что противники сражаются с нашими союзниками то нашим союзникам стоит помочь, (ульт, реалити на копию, кинжал) вполне возможно, что мы получим фраг и спасем наших союзников. Тут важно знать момент, когда Блинкаться (я все равно использую этот термин, он проще, чем реалититься или хаунтиться) к врагам. Нужно блинкаться в тот момент, когда у врагов и \ или союзников останется здоровья на 3 -5 ударов. Чисто психологически это рубеж когда оставить врага в живых значит лохануться, противник уже не захочет отпустить жертву и побежит за ней еще какое то время, наш ульт, кинжал и 1-2 удара добьют жадных врагов. 3)Иногда не стоит блинкаться сразу после ульта, подождите, пока копии просуществуют 2\3\4 секунды (в зависимости от уровня прокачки 1, 2 или 3) затем жмём Реалити. Ведь враг ударит по появившейся копии пару раз для вычисления, не вы ли сами появились рядом с ним. Убедившись, что это не настоящая Спектра он успокоится и продолжит заниматься своими делами, а тут мы появляемся, и враг стоит и получает урон от настоящей Спектры и думает, почему ульт так долго не кончается. А затем он понимает что это не копия и бежит от нас, нож и враг уже просто идет, а потом и умирает. Так же после ульта, если мы хотим убить одинокого противника, не стоит кидать сразу нож. Я думаю это самые такие вриги каторых мы должны боятся... Союзники: Бабочка. Ах да ваш старенький "777" забыл показать конечную сборку итемов смотрим :
Всем спс за внимание специально для wowjp.net в дальнейшем будет ещё сборки
Сообщение # 1 написано 07.10.2010 в 13:51
|
+ данной сборки большой дМг копии могут замедлить, и коцают радиансом.
- очень мало хп плохой Мп реген, пример против свена не вытянешь сольёт моментом. ябы в место СиЯ(саша и яша) взялбы дифуз(слить ману + замедлить врага) в место радианса одел бы Бабочку (30% мисов против тебя + скорость атаки) ну или Линкен сферу(+ко всему + мП_реген и блок закла) в зависимости от врага, в конце поменял бы и костыль бот Мс куда лучше(24+дМг +активка спринт), поясню 1 костыля в мс не хватит и на 1 только дагер полагаться не стоит.
Сообщение # 2 написано 07.10.2010 в 23:58
|
| |||
| |||