• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Mirana Nightshade - Priestess of The Moon.
Elfman
<Теоретик>

История:
Матриарх, и священная жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоваться полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов.

Умения:

Starfall (T)
Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона
Уровень 2 - 150 единиц урона
Уровень 3 – 225 единиц урона
Уровень 4 - 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Отличный скил,наносит с среднем 450 дмг. на 4 лвле, если бьет 2 раза, а мы этого добьемся, так ведь ?)

Elune's Arrow®
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Стрела Мираны - универсал, она и станит чудесно, причем бьет очень больно, и в разведке поможет, и товарища спасет и себя по надобности )

Leap(E)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 40/35/30/20 сек
Ну что тут говорить ) Прыг-скок, прыг-скок и мы уже на другой стороне карты )) Очень полезный скил, и убежать поможет и догнать+ отличный баф после использования.

Moonlight Shadow(W)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Ульт - прекрасная вещь, но есть одно но - большая цена по мане, поэтому в начале его учить не советую, а так - он довольно часто помогает. Можно и напасть всей тимой "из под тишка" и тиммейта спасти, ну и про себя мы незабываем !

Плюсы и Минусы:
[+]Хороший Гангер
[+]Очень сильные магические скиллы
[+]Можно качаться одному на фланге против 2-их
[ -]Относительно мало хп и мп с самого начала
[ -]Большой КД атакующих скиллов

Тактика:

Здесь ничего сложно нету, но и свои нюансы присутствуют. Самой полезной и действующей в начале и вплоть до мида является тактика - стрела,прыгаем впритык - звезды и стрелами убиваем по надобности .

Также старайтесь не лезть в ближний бой и прыгайте/отходите от врага .

Теперь немного о нашей чудесной стреле, рейндж у нее достаточно большой(3000), пролетает она его полностью примерно за 8 сек(личные наблюдения. Стрелять ею лучше из далека, т.к. и стан дольше(но и с 1500 уже будет 5 сек.), и увернуться гораздо сложнее. Запустив ее в опытного игрока, игра против нубов тут не рассматривается, напрямую - он от нее легко увернется, достаточно просто отойти. Если же вы пускаете её в догонку, то нужно рассчитывать что враг бежит, причем не всегда ровно, и стрела летит не со скоростью света , поэтому нужно предугадывать точку пересечения , со временем играя Мираной вы привыкните !

Немного о нашем прыжке ака Leap. Мирана прыгает туда, куда смотрит, поэтому если вы убегаете, то смотрите внимательно т.к. есть возможность залететь в кусты и умереть, еще и тиммейты поржут какой вы нуб ! Также убегая нужно пользоваться тем, что вы можете прыгать куда пожелаете, поэтому нужно всячески сокращать дорогу через деревья и ямы(в погоне за кем-то, этим преимуществом тоже желательно воспользоваться), что почти всегда спасет вас от казалось бы неминуемой гибели !

Враги/Союзники:
Враги:
В первую очередь нам вначале будут портить жизнь соперники с сайленсом или его аналогом.

Нам также будут крайне неприятны соперники способные унести нас просто с пачки скиллов включающей в себя стан/дизейбл не дающие нам использовать прыжок/тп.

Неруб- это отдельная история, сам он конечно не особо нафармит, зато вам придется полагаться только на свои руки при начальном фарме, т.к. маны вам будет не хватать хронически. Особенно опасен если оставил авс совсем без маны, а в этот момент вас пришли гангать.

Акаша. Ну тут все понятно. Блинк респится быстрее, маны больше, скиллы дамажат больнее. Также замедляющий скилл.

Союзники:

Те же самые герои уносящие с пачки скиллов. В сочетании с нашими скиллами вначале это будет моментальный килл почти любого тощего ловкача/мага.

Массбизейблеры/массстунеры, позволяющие нам избивать соперников.

Дамагеры, за время нашего стана делающие из врага котлету.
и т.д.

Собственно вот и все. Одним из основных советов по освоению этого героя может быть только один-практика и еще раз практика. А так же изучение повадок соперников и умение предугадать их действия. Тогда вы сможете раскрыть весь потенциал этого героя.

Информация была любезно предоставлена интернетом.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 08.10.2010 в 13:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: