История:
Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он - не просто Хранитель или Пророк. Он - спаситель. Примечание:
Фурион - страх недобитых и сбегающих в ужасе врагов, спаситель израненных и отступающих союзников! Он везде, он повсюду, его агентурной сети буратин завидуют ЦРУ, ФСБ и МОССАД. Он, Бог брёвен и ночных эльфов, спускается с небес и карает своею сильной рукой врагов своих подопечных.
Чтобы меня поняли все, скажу просто, он just imba. Всё, что требуется от игрока, играющего Фурионом, - внимательность к миникарте, а так же к ситуации на других линиях, ну и IQ по шкале Айзенка (или Айзанека? не помню) больше 100 желателен.
Он является крайне ярким героем. Этого он добивается своею универсальностью, он, как хороший актер, может играть почти любую роль в команде (с чем он не может справиться, так это с задачами танка).
Легенда бравого бойца:
Недоступный смерти представитель Ночных Эльфов, Пророк (ну нет, лучше буду звать его Фурионом :)), является бойцом уникального стиля. Он использует всю сиду природы для уничтожения и покорения своих врагов. Его способность моментально перемещаться в любую точку поля битвы даёт ему уникальные тактические возможности.
Описание скилов героя:
Sprout - Ростки
Вокруг юнита вырастают деревья, загораживая его
Уровень 1 - Длительность 3 секунды
Уровень 2 - Длительность 3.75 секунды
Уровень 3 - Длительность 4.5 секунды
Уровень 4 - Длительность 5.25 секунды
Перезарядка скила - 11 секунд.
Teleportation - Телепортация
Телепортация в любую разведанную точку на карте
Уровень 1 - Перезарядка 60 секунд
Уровень 2 - Перезарядка 50 секунд
Уровень 3 - Перезарядка 40 секунд
Уровень 4 - Перезарядка 30 секунд
Перезарядка скилла - 60/50/40/30 секунд.
Force of Nature - Силы природы
Превращяет выбранную зону леса в Трентов. У Трентов 550 НР и 21-23 урона
Уровень 1 - Призывает 2 Трента на 60 секунд
Уровень 2 - Призывает 3 Трента на 60 секунд
Уровень 3 - Призывает 4 Трента на 60 секунд
Уровень 4 - Призывает 5 Трента на 60 секунд
Перезарядка скилла - 37 секунд.
Wrath of Nature - Гнев природы
Вызов повреждающей энергии, которая летит через всю карту, повреждая врагов. Каждый последующий удар наносит +7% урона
Уровень 1 - наносит 140 базового урона
Уровень 2 - наносит 180 базового урона, повреждает большее количество целей
Уровень 3 - наносит 225 базового урона
Перезарядка скилла - 90/60/60 секунд.
Советы по умениям:
1. Sprout.
Очень противоречивый навык, который с одной стороны является очень
длительным дизейблом, но с другой - очень ненадежным. Во-первых, всегда
следует помнить, что из деревьев можно легко выбраться с помощью
[tango]. Во-вторых, блинк или блинкстрайк тоже позволяют убежать. В
третьих - многие умения позволяют разломать эти деревья (ЛСА у
[LinaInverse], топоры у [Rexxar], юнит которого пнул [Barathrum] тоже
проламывает деревья, ульт у [Jakiro], тучка у [Rikimaru]). Но в любом
это очень длительный дизейбл, и выбирание из него с помощью танго или
спелла тоже занимает у оппонента некоторое время. А в лейт гейме вообще
танго с собой никто не таскает. Кроме того, если с вами стоит герой,
который своими абилками может разбить ваши деревья, всегда помните об
этом. К примеру, ставьте врага в деревья только после того, как
Рикимару кинул на него свою тучку, или Рексар свои топоры.
Когда используешь Спрут, следует помнить о такой штуке, как отмена
анимации. Суть в том, что у корней, как и у любого другого спелла каст
состоит из двух фаз. Первая - это собственно сам каст, когда появляются
его деревья - вторая - это бесполезная анимация, когда он после этого
еще секунду машет руками. Так вот, чтобы не тратить лишнее время на его
махания руками, сразу после появления деревьев отдайте Фуриону
следующую команду. Проще всего щелкнуть правой кнопкой мыши по тому, на
кого поставили корни, тогда герой без паузы начнет стрелять.
Еще стоит помнить, что деревья могут заблокировать обзор, особенно ночью.
Также старайтесь не использовать корни на тех, кого атакует какой-то
ваш герой ближнего боя (если, конечно, не собираетесь спереть у него
килл), потому что шанс захватить корнями обоих крайне мал, скорее всего
вы отгородите своего от жертвы, и этим возможно, ее спасете.
2. Teleportation.
У этого скилла тоже есть свои хитрости. Первое, не забывайте, на
точке, куда вы собираетесь прыгнуть, на секунду появляется четкий след.
Второе, телепорт можно отменить командой “Стоп” у героя, и мана в этом
случае не потратиться. Эти два факта можно использовать себе на пользу.
Самое очевидное - запугивание врага, кастуя телепорт на место, где он
может увидеть след от него, а затем отменяя. Нам это ничего не стоит, а
врага сбивает с толку, заставляя пропускать пару выстрелов, а то и
отходить, и, возможно, покидать зону получения опыта.
Очень эффективные короткие прыжки, “на ход” убегающему раненому врагу.
При этом не забывайте, что телепорт кастится 3.5 секунды, постарайтесь
представить, где враг будет пробегать через это время и прыгайте туда.
Также и при телепорте не стоит забывать об отмене анимации, поскольку
после завершения прыжка, герой еще секунду опять-таки стоит и машет
руками, что нам совершенно не нужно.
В ситуациях, где герой почти наверняка умрет, всегда стоит напоследок
включить телепорт на базу. Очень часто позволяет свалить с парой хитов
из совершенно нереальных ситуаций.
Если телепорт прервут станом или микробашем, то он не собьется, а
просто начнет кастоваться сначала. Но если он прервался сайленсом,
слипом, хексом или циклоном, то он таки полностью собьется, его надо
будет кастить заново.
Старайтесь использовать телепорт почаще, и не задерживайтесь на одном
коридоре дольше, чем на 2-3 респавна мобов. А если оппонентов на карте
не видно - то не рекомендуется дожидаться даже второго респа. Потому
что задержка в таком случае очень часто заканчивается быстрой отправкой
к фонтану.
3. Force of Nature.
Тут все попроще. Первое - деревья можно добивать, как и любых других
своих мобов. Пользуйтесь этим, не стоит давать врагу лишний голд и
опыт. Второе, деревья не только хорошо пушат, ими, при наличии
нормального контроля можно зажимать вражеских героев. Ну и третье, не
забываем, что деревья, созданные вашим же Спрутом - это самые настоящие
деревья, и с них получаются самые настоящие Тренты.
4. Wrath of Nature.
Поскольку этот скилл поражает практически все цели в поле видимости,
он очень неплохо сжирает вражеских крипов, стабильно принося нам деньги
за каждое свое использование. Из этого следует, что использовать его
нужно чем чаще - тем лучше. Обычно, перед тем, как его запустить, я
гляжу на мини-карту, чтобы были видны вражеские мобы по всем трем
коридорам. Ну и плюс первую цель выбираю такую, чтобы молния ее сразу
убила.
Не стоит держать молнию для добивания вражеских героев, наподобие ульта
Зевса. Этот ульт, конечно же, можно использовать в этом качестве, но
это если он только совсем недавно перезарядился. Кстати, стоит всегда
помнить, что дистанция каста у него - 650, так что если враг убегает от
вас с очень небольшим количеством хп и находится слегка за пределами
выстрела, можно попробовать его достать ультом напоследок.
Друзья:
В хороших друзьях у Фуриона две категории героев - это герои с хорошим контролем на линии, рядом с которыми он может спокойно стоять, не опасаясь, что его прибьют, а вторая - это те, чьи абилки хорошо сочетаются со Спрутом. Это такие герои, как:
1. [Jakiro]. С ним очень приятно стоять на одной линии, кроме того, деревья позволяют ему очень точно прицелить свой Ice Path и ультимат. Также приятно ловить деревьями тех, кто попал под ульт Джакиро, чтобы не убежали.
2. [LinaInverse]. Этот герой тоже неплохо стоит на линии, а кроме того, если он умеет считать три секунды, то по окончании действия спрута может очень точно поймать вражеского героя на свой стан.
3. [Rikimaru]. Очень приятно поймать вражеского героя в тучу, и закрыть его там Спраутом.
4. [PuristThunderwrath]. Когда на 10 деревьев на базе оппонента приходит его ульт - это праздник жизни. А боевой Фурион очень сильно выигрывает от Репела.
Враги:
1. [Akasha]. Во-первых, ей начхать на спраут. Во-вторых, на старте игры она убивает Фуриона своими спеллами в момент.
2. [Mercurial]. Главный наш неприятель. Он, как и Фурион, умеет телепортироваться, и на него очень плохо работает Спрут. Плюс, зарезать он нас может в момент.
3. Другие хеви-нюкеры [Atropos], [Lion]... Пока Фурион не втарился на хиты, он будет очень сильно втерпать от таких героев.
4. Другие блинкеры и юзатели блинк даггера. Напрягают не так, как Акаша, но все равно неприятно.
5. [Pugna]. Мерзкий штрих, спасибо Кое-кто, напомнил. Если юзнуть ульт третьего уровня с манакостом 610 под его вардой - можно потерять добрых 2/3 здоровья. Да и Спруты за 210 маны ставить совсем невесело.