История:
Тёмный провидец Иш'кафэль считается одним из самых хитрых, умных и расчётливых среди его многочисленных собратьев из рядов Нежити. Будучи отшельником, также он является самым таинственным и скрытным и не разговаривает ни с кем, кроме самого Короля Мёртвых. Его неординарные и разносторонние способности, заключающиеся в наложении как защитных, так и атакующих заклинаний на себя и на своих союзников, часто могут изменить исход битвы ещё до её начала. Примечание:
Иш'кафэль - отличный саппорт-герой и фармер, обладает очень полезными и эффективными заклинаниями. Начальная ловкость очень низкая, поэтому у Dark Seer'а низкая скорость атаки. Но зато у него хороший начальный урон, делать ласт-хиты будет проще. Помимо скорости атаки, не идеальна и анимация - урон наносится практически в самый последний момент проигрывания анимации; приходится понемногу выжидать, чтобы правильно совершить ласт-хит. Начальный разум у Иш'кафэля самый высокий среди других героев, он может сравниться разве что с такими героями, как Jakiro, Dirge, Dazzle, Leshrac, Harbinger, Boush и Puck. Играть этим героем нужно только в команде с другим героем, желательно, чтобы последний был танком. Выбирать его для игры один-на-один не рекомендуется. Отличный герой для полной игры.
Плюсы и минусы:
+ Высокая базовая защита, запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто
+ Высокие показатели интеллекта и его прироста помогут часто использовать заклинания
+ Очень неплохой стартовый урон
+ Сильный фармер и пушер
+ Хороший саппорт, да и самого убить не легко
- Герой ближнего боя
- В лейте слаб
- Очень зависит от маны.
Способности:
Vacuum (Вакуум)
Создаёт бездну заданного радиуса, которая втягивает в себя всех врагов и наносит им повреждения.
уровень - радиус 300, наносит 60 урона, стоимость - 100 маны
уровень - радиус 400, наносит 120 урона, стоимость - 130 маны
уровень - радиус 500, наносит 180 урона, стоимость - 160 маны
уровень - радиус 600, наносит 240 урона, стоимость - 190 маны
Откат: 16 секунд.
Ion Shell (Ионный Щит/Оболочка)
Опоясывает цель энергетическим заклятьем, которое обжигает всех врагов,
вступивших с ним в контакт. Действует в течении 15 секунд.
уровень - наносит 30 урона в секунду, стоимость - 60 маны
уровень - наносит 45 урона в секунду, стоимость - 80 маны
уровень - наносит 60 урона в секунду, стоимость - 100 маны
уровень - наносит 75 урона в секунду, стоимость - 120 маны
Откат: 15 секунд .
Surge (Волна)
Наполняет цель безудержной энергией, дарующую максимальную скорость передвижения.
уровень - ускоряет на 2 секунды, стоимость - 20 маны, откат - 12 секунд
уровень - ускоряет на 3.5 секунды, стоимость - 30 маны, откат - 11 секунд
уровень - ускоряет на 5 секунды, стоимость - 40 маны, откат - 10 секунд
уровень - ускоряет на 6.2 секунды, стоимость - 50 маны, откат - 9 секунд.
Wall of Replica (Стена Отражений)
Возводит в указанной точке стену из чистейшей маны. Герои,
перешагнувшие через неё, оставляют по ту сторону стены отражения самих
себя, подчиняющиеся провидцу. Копии существуют столько же, сколько
будет существовать стена их породившая. Копии наносят 35% от урона
оригинала и получают 250%
уровень - расстояние 500, длительность 15 секунд, стоимость - 200 маны
уровень - расстояние 900, длительность 30 секунд, стоимость - 300 маны
уровень - расстояние 1300, длительность 45 секунд, стоимость - 400 маны
Откат: 100 секунд.
Тактика:
Идём на любую линию, желательно с напарником. Оцениваем обстановку и выбираем способность. Грамотно пользуемся ионным щитом и крипимся, не лезем на противника, пока не наберёмся опыта. Пока наша основная задача - копить деньги и собирать предметы. На 3 уровне ионного щита заходим в лес и вешаем щит на монстров, после чего убегаем обратно. Если на линии опасно, попросите помощи у команды.
Если играем против Эзалора, Харбингера, Магины или Анубарака, стараемся почаще бегать в лес, ибо нам будут часто сжигать ману и лишать интеллекта, а мы этого не хотим. Не забываем перебегать с линии на линию, если есть возможность.
Не оставайтесь слишком долго одни, старайтесь чаще действовать с командой. Если заметили, что на одной из линий вражеские крипы пробиваются быстрее, быстрее идём туда, убиваем всех крипов, восстанавливаем баланс между сторонами и идём обратно к своим.
Всегда старайтесь использовать Surge, чтобы помочь союзникам догнать кого-то или убежать от кого-то. См. советы к заклинаниям. Товарищи по команде, скорее всего, будут надеяться на вас и на ваши действия, старайтесь не подводить их.
Враги:
Выжигающие ману: Magina, Anub'arak, Ezalor
Ксероксы с мантой: Azwraith (выжжет всё и очень быстро), Slithice (выжжет всё, быстро, да ещё из сетки нет шансов смыться)
Злые демагеры/нюкеры: Aiushtha, Lina Inverse, Boush, Kardel Sharpeye, Kel'Thuzad, Leshrac the Malicious, Lion, Razor, Rylai Crestfall, Zeus, Harbinger
Сайленсеры (могут подловить в неподходящий момент): Traxex, Strygwyr, Nortrom, Krobelus
Purist Thunderwrath - очень неприятный тип, который может почти сразу игнорировать все наши магические поползновения, то есть он нам, конечно, не помеха, но и мы его гнобить не сможем. Правда, если с ним на линии будет стоить агильник, то лучше валить куда подальше.
Станеры/дисейблеры: в ассортименте (не так страшен сам стан и сам станер, как то, что могут сделать его союзники, пока мы лишены возможности убежать)
Отожравшиеся агильники, которые убьют нас быстро и чисто: в ассортименте.
Друзья:
Darchrow, Magnus, Crixalis, Raigor Stonehoof - с их ультами - чистые фраги
Darkterror, Slardar, Jah'rakal - пока они башат, наш Шелл убивает
Purist Thunderwrath - полечит и защитит, а мы ему поможем убивать врага, не касаясь его молотом
Atropos и другие дисейблеры - пока враг спит, мы тихо палим пятки
Чейсеры: Slardar, Strygwyr, Gondar - им даже не надо бить, просто эскортировать жертву к его фонтану, причём максимально быстро
Squee and Spleen - можно составлять очень хитрые комбинации
Замедлители: Abaddon, Black Arachnia, Rigwarl, N'aix - будут ещё более эффективны
Anub'seran - с нашим щитком и его шикучи (а ещё, если Radiance соберёт) - враги будут просто плакать... Фор фан можно вешать оболочку на духов, но будьте осторожны, противник может ливануть!
Vol'Jin - весьма и весьма приятный для нас напарник. Стан, лечение... А если заультует, то мы поможем ему продержать врагов как можно дольше в зоне действия варда. Ко всему добавляется маледикт.