История:
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверили ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям. Плюсы и Минусы:
+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуется проблем с фармом (собиранием денег), после 6-го начинается сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам
- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам.
Скиллы:
Frost Arrows.
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост всегда 12.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл.
Silence.
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. ).
Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющую дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от статов. То есть +28% от рапиры мы не получим (:
Marksmanship.
Даёт герою шанс убить монстра с одного выстрела.
Кулдаун N/A, Манакост N/A так как это пассивный навык.
1. 10%
2. 15%
3. 20%
Скилл мастхэв, помогает в фарме, сводит на 0 вражеские попытки заденаить крипа
Примечание: Работает не как ульт Axe'а (инстант килл), а как микробаш на 999999 урона.
Тактика:
Ранняя игра:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником из-за маленького кол-во хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на коридоре стоит melee герой - харрасим его не по-детски. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас внимания. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадается где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).
Мид гейм:
Тут начинаются командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваются" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы должны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на станера противников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по одному, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.
Использование скиллов:
Frost Arrows можно ставить на автокаст, а можно разовым кликом через букву R. Если мы кастуем вручную, то сможем сделать так называемый orb walk, это очень хорошо подходит для ранней и средней игры. В поздней игре ставим на автокаст, т.к у нас снижается время атаки, спасибо AGI. Для тех кто играет за Drow должны знать об orb walk. После того как спелл кастунулся, мы отменяем действие анимации выстрела и используем это время чтобы догнать противника. Отменить анимацию можно дважды кликнут по земле рядом с оппонентом. Даже если у вас стоит Frost Arrows на автокасте вы сможете кинуть их вручную. Это эффективно, когда противник стоит или бежать за вами (т.е стрельнул-отбежал, стрельнул-отбежал). Frost Arrow хорош для раскоцывания противника, потому что не провоцирует вражеских крипов атаковать вас.
Silence очень клёвый скил. Кастуется издалека (900 дальность) дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ (275) и не является ультимейтом. Большинство спеллов имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном мы сможем первыми кастануть и остановить каст у противника. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя. Помните, дизейблите противника первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии. Не следует кастовать сайленс перед Sand King-ом, если вы тока заметили что он кастует и вы далеко стоите. Помните, что Drow может видеть юнитов в диапазоне 1700 ночью, и кидать сайленс на 900, а блинк у даггера 1000. Конечно если у скорпиона нет даггера, то пожалуйста. Конечно, если вы можете убить героя до того как он начнет кастовать, это даже лучше. Не стесняйтесь! Просто сделайте это! Сроки имеют решающее значение. Вы должны быть быстрее ваших противников.
Друзья и враги (описано в режиме -pick):
Друзья:
Yurnero с его Blade Fury мы можем на 1м левеле отправить типа в таверну или же лечиться под фонтан
Purist Thunderwrath банальный саппорт - хилл, пока бежим за фрагом - репел, да и дефа он нам накинет на 5-7-9 сек.
Rhasta 2 дизейбла на столь продолжительное время - G_G
Darchrow её стуны неплохие, а саммоны могут настрелять замедленной вражине по ушам.
Aiushtha 1м словом - обидит обидчика нашего.
Враги:
Abaddon изведёт на линии любого
Lion 2 дизейбла, + больный нюк.
Atropos Баян элемент с*ка опасный. Опять же спать уложит, даст ульт и догонит брейнсапом.. а ещё может сибть нам дамаг
Darkterror Пермобаш/дамагдилер он и в африке опасен. Сайленс ему до ж*пы, а в ручную запинает.