• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Leoric , The Skeleton King.
Elfman
<Теоретик>

История:
Ранее известный и благородный рыцарь, этот человек был ввергнут в Ад, где его терзали столетиями. Теперь Люцифер выбросил его обратно в мир живых, искажённого и безрассудного, известного как King Leoric, the Skeleton King. Теперь он шествует впереди, ведя за собой своих миньонов и окидывая каждого своим твёрдым и всепроникающим взглядом, он несёт в мир волю самого Князя Тьмы. Со своим магическим молотом, наносящим огромный урон, King Leoric большая угроза на поле боя. Его великий клинок позволяет ему, и другим находящимся в его присутствии, поглощать жизнь врагов. Говорят, что его невозможно убить, а удары его молота переживают единицы...

Способности:
Storm Bolt (Молот бури)
Бросок магического молота, который при попадании в противника наносит урон и оглушает его на 2 секунды. Расстояние применения 525.
Уровень 1 – Наносит 100 урона
Уровень 2 – Наносит 150 урона
Уровень 3 – Наносит 200 урона
Уровень 4 – Наносит 250 урона
Манакост: 140
Кулдаун: 8 сек
Комментарий: Имба скилл. Отличный дизейбл уже с первого левела, а также хороший нюк. C его помощью мы будем убивать, спасать, ну и терять ману до смерти .

Vampiric Aura (Аура вампира)
Союзники ближнего боя восстанавливают здоровье, когда атакуют врагов. Радиус действия - 600.
Уровень 1 – Восстанавливают здоровье на 5% от нанесённого урона.
Уровень 2 - Восстанавливают здоровье на 10% от нанесённого урона.
Уровень 3 – Восстанавливают здоровье на 15% от нанесённого урона.
Уровень 4 - Восстанавливают здоровье на 20% от нанесённого урона.
Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует
Комментарий: Имба скилл. Название говорит само за себя. Также хочу напомнить что данное умение не Орб, что даёт нам огромное пространство для фантазии.

Critical Strike (Критический удар)
Даёт 15% шанс нанести увеличенный урон.
Уровень 1 – Урон увеличивается в 1,25 раз.
Уровень 2 – Урон увеличивается в 1,75 раз.
Уровень 3 – Урон увеличивается в 2,25 раз.
Уровень 4 - Урон увеличивается в 2,75 раз.
Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует
Комментарий: Еще один имба скилл. В сочетании с вампиризмом даёт нам отличное восполнение здоровья что в свою очередь удваивает нашу силу как танка, а также при хорошем запаке может превратить нас в ДД.

Reincarnation (Возрождение)
После смерти Skeleton King возвращается к жизни.
Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 300/220/140 сек
Комментарий: Вы не поверите – это ИМБА скилл! Это непросто две жизни… Это еще и два запаса манны, а ведь многие об этом забывают! Данный скилл в сумме с основным навыком и решил нашу судьбу, а значит будем танковать и выдавать станы по откату. Дороги назад нет!

Плюсы и Минусы:
+хороший начальный урон
+врожденная Кража жизней
+врожденное Перерождение
+хорошая анимация атаки

-сложно уйти с поля боя
-чувствительны к гангам
-если не перефармим противников, превратимся в фидера
-серьезные напряги с маной.

Тактика:
1-8 уровни:
Начало игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх или низ. Дальнейшее наше поведение целиком и полностью зависит от героя, противостоящего нам на линии. Если герой с дальней атакой, то аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением лайфстила (если мы выбрали один из паб скиллбилдов) не надо стоять на месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах. Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить) необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего боя. Насчет молотков - используйте их только в выгодных ситуациях - т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровья где-то около середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85 маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е. как-раз 100 на "Возрождение"). Интересная вещь - когда мы стоим с ранжевиком, идёт расстановка крипов - рядом с нами наши, за ними вражеские. Нажав бить вражеского ранжевика ваши крипы поменяются местами с вражескими, потому что вражеские пойдут бить вас. Если враг обнаглел и пошёл вас бить и его уже начали бить крипы или вышка - кидайте ему молоток и идите бить его. Это снесёт ему приличное кол-во хп.
9-16 уровни:
Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем вести себя по-раскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни, отправиться на соседнюю линию и помочь сделать убийство - стан на 2 секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более-менее могущественны, и имеем неплохой урон - начиная с этого момента враг должен нас держать далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь, конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя, чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями, поэтому советую не совершать его. В общем, ведем активную жизнь, и делаем Леорика все более и более опасным.
16-25 уровни:
Участвуем с командой в пушах/дефах, качаемся и хоботимся одновременно на спавнах "древ" в лесу, помогаем делать киллы. Мы - машина убийства, но 1 мы можем умереть даже с ультом - подождут и убьют ещё раз. Наша задача прикрывать магов, давать станы и убивать агильщиков, боимся обладателей манты и некросов.

Друзья:
Друзей у Скелета хоть отбавляй поскольку мы и сами прекрасно себя чувствуем... Станнеры (ск, венга, свен, лина, тайд и.т.д.), Сапорты (КОтЛ, Омни, Варлок и.т.д) да и вообще любой чар...

Враги:
Единственное чего боится Leoric так это любого рода выжегание маны...
Злейшие враги:
1) Magina The Anti-Mage (Mana Break)
Враг #1... С ней не потычкуешся... Отсосет всю ману да еще и по заднице ультой шлепнет чтоб не баловались...
Как говорится против лома нет приема (применение Arcane Ring достаточно интересный ход но требует хорошей сноровки и дара предугадывать будущее)... Сдесь только команда способна вам помочь.
2) Anub'arak, Nerubian Assassin (Mana Burn)
Второй по опасности но самый неприятный... Имеет дешевый и очень сильный ManaBurn... Опасен для нас особенно вначале... Так как в самом начале мы имеем сильно ограниченное количество МП... Со временем опасность не так велика но все-же 260 МП на дороге не валяются...
Если стоим с ним на линии то выбрасываем станы только на них хватит маны... Таким образом харася и тратя ману... Но все-же желательней сменить линию
3) Ezalor - The Keeper of the Light (Mana Leak)
Очень неприятный тип... Гендальф белый... Отсасывает ману едва успеешь отвлечься...(Самое интересное что это один из лучших сапортов для нас... Умеет не только отсасывать но и восстанавливать ману)
Боротся достаточно просто - стой себе да получай по шее =) Корона то не упадет !
Инфа была взята с просторов интернета.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 09.10.2010 в 21:19
sillius
Чемпион
самый универсальный чар. костыль сатаник ребра и бателфури всё больше ничего не нада)).
Сообщение # 2 написано 09.10.2010 в 21:34
Elfman
<Теоретик>
Я ему раньше собирал : кастыль , вовку , мкб , линк , рапира , буриза и альт ку ку ! =)
Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 3 написано 09.10.2010 в 21:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: