История:
Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали. Плюсы и минусы героя:
+ На мой взгляд, герой обладает самым большим показателем ДПС в доте
+ Превосходный фарм
+ Высокие начальные параметры
+ При должном контроле от героя невозможно убежать
+ Очень сильная для лейтового дамагера AOE способность
- Сложен в контроле
- Чудовищный стартовый урон и его прирост
- Плохой прирост параметров (скорее всего, было сделано для баланса клонов)
Умения:
1. Earthbind
Бросает сетку, которая прибивает всех врагов в радиусе 225 к земле на 2 сек.
level 1- дальность 500
level 2- дальность 750
level 3- дальность 1000
level 4- дальность 1250
Cooldown 20/16/12/8. Manacost 100
Замечательный скилл, ничем не сбивается, разве что Leviathan может из сетки выбраться раньше, чем положено. Сетка разведывает местность, подобно стреле Mirana Nightshade, а также сбивает ченелинг спеллы. Напомню, что бросать ее надо, учитывая скорость и направление движения врага (как стан Lina Inverse и другие подобные спеллы), так как ей нужно определенное время, чтобы достигнуть цели. Однако из сетки можно выпрыгнуть(Mirana Nightshade), выплыть(Morphling)...
2.Poof
После 2-секундного ченнелинга телепортируется к указанному геомансеру, нанося урон в радиусе 400 в местах отправки и прибытия.
level 1- урон: 40
level 2- урон: 80
level 3- урон: 120
level 4- урон: 160
Cooldown60/50/40/30. Manacost 225/210/195/180.
3.Geostrike
Наносит 15 урона в секунду в течение 2 секунд и замедляет оппонента на %. Стакается между геомансерами.
level 1- 5%
level 2- 10%
level 3- 15%
level 4- 20%
Очень сильный и полезный скилл - суммарное замедление от 4 геомасеров составляет 80%! Это-НЕ орб эффект!
4.Divided we stand
Создает клона основного героя, который получает все способности главного, но может носить только его ботинки.
level 1- 2 геомансера
level 2- 3 геомансера
level 3- 4 геомансера.
Уникальный ульт, таким не обладает больше ни один герой. Суть в том, что клоны, в отличие, например, от саммонов, могут зарабатывать деньги и опыт, находясь далеко от основного героя. Клоны не могут покупать предметы. Есть всего 3 артефакта, которые они могут иметь: Boots of Speed,Power Treads,Boots of Travel, если что-нибудь из этого соберет основной герой. Если умирает один - умирают все.
Когда гео только появился, они не получали бонусов от вещей основного (только ауры). Затем в 6.42 было сделано так, что клоны стали получать 40%(!) от любого бонуса к базовым характеристикам главного. Это, естественно, свело всю игру к тому, чтобы первым в таверне клацнуть на мипо. Особенно помнятся запаки в Boots of Travel и 5хEye of Skadi)). В 6.43 его немножко опустили – теперь копии получают только 25% . К тому же, убрали стаканье аур армора, что тоже немного ослабило гео. Клоны могут самостоятельно зарабатывать опыт. Если на линии 4 мипо и 1 союзный герой, то 80% опыта вам, 20% - ему.
Информация о влиянии ультов и способностей некоторых героев на много мипо (сам проверил, что смог).
1.Boush- ракеты полетят по клонам, если они будут ближе всех
2.Chen-полечит всех
3.Mercurial-иллюзии появятся возле всех
4.Mirana Nightshade-не видимыми станут все
5.Nortrom-замолкнут все
6.Strygwyr-побежит за всеми
7.Zeus-ульт только по главному, пассивка снимает хп у клонов
Aegis of the Immortal - при смерти любого из геомансеров все падают с ужасными криками, на месте основного появляется крест,
возле фонтана появляется главный гео с полными жизнями и маной, левые гео без маны.
Руны:
1.Клоны НЕ могут подбирать руны
2.Бонусы от рун регенерации, иллюзии, невидимости получает только осноной гео
3.Бонус от руны двойного урона (Double Damage) получают ВСЕ мипо! Соотвественно, при возможности нужно купить баночку для руны, так как с ДД мы можем нанести около 1500 урона в секунду.
Команда -unstuck действует только на главного мипо.
Некоторое проверялось в более старых версиях, возможно, что-то изменилось. Большая просьба определить действие бладстоуна и ульта даззла на мипо
Мы видим, что герой наш сначала «не очень хорош». Хуже прирост статов только у Razzil Darkbrew). На линии нам не дадут постоять. Все будут хотеть сделать об нас «First Blood», поэтому надо быть крайне внимательным. Однако, если против нас какой-нибудь N'aix, то можно попытаться постоять и ластхитить.
Прокачка способносен:
Артефакты первой необходимости:
(Mekansm)
В замесах нам понадобится массовое лечение для наших клонов. Конечно,
меку может собрать какой нибудь саппорт в команде, но тогда он должен
всегда бегать с нами, а такое бывает редко. Крайне рекомендуемый итем.
(Vladimir’s Offering) Хорош тем, что бонусы дает на команду, т.е. на наших клонов. К тому же дает лайфлич, не перебивающий нашу пассивку.
(Power Treads) Почему
именно костыль, а не тревелы? От телепортации смысла никакого,
поскольку у нас есть Poof , а костыль дает нашим клонам так необходимые
им +190 жизней.
Рекомендуемые артефакты:
(Guinsoo Scythe of Vise)
Дает нам мощнейший дизейбл, хорошую регенерацию маны, и немного
повышает запас маны у клонов. В поздних играх Meepo запросто убивает
героя за 4 секунды дизейбла.
(Heart of Tarasque) Дает много жизней самому Meepo и повышает выживаемость его клонов.
(Assault Cuirass)
Увеличивает выживаемость всей четверки и повышает показатель ДПС за
счет увеличения скорости атаки и уменьшения защиты противника.
(Kellen’s Dagger of Escape)
Новичкам не советую приобретать, поскольку могут возникнуть проблемы с
контролем героя. Дагер улучшит наши херокиллерские способности,
позволяя нападать неожиданно. Учитывая ранг действия артефакта и ранг
действия Earthbind, при должном умении мы способны достать противника
на очень большом расстоянии.
Тактика:
Сложности контроля:
На мой взгляд, самой негативной стороной героя является то, что его очень сложно контролить. Meepo – это целых четыре героя, у которых в наличие по две активных способности, соответственно без хорошего микро никак. В этом разделе я попытаюсь объяснить суть, и облегчить жизнь будущим Геомансерам.
Контроль над героем осуществляется с помощью 4х клавиш:
F1 – Для выделения главного героя, что бы использовать вещи когда понадобиться
Tab – С помощью этой клавиши осуществляется переключение между клонами (в порядке от первого к последнему)
E – Горячая клавиша способности Earthbind
F – Горячая клавиша способности Poof
Будет удобнее, если согнуть указательный палец
Последовательность использования клавиш в зависимости от кол-ва клонов:
Meepo и клон:
E (Earthbind), F (Poof), Tab (переключение на клона), F (Poof клона), E (Earthbind клона).
В начале мы кидаем сеть, что бы остановить противника, после чего используя 2 секунды пока враг на месте, мы пуфаемся 2 раза и после снова кидаем сеть, что бы герой не убежал.
Meepo и 2 клона:
E, F, Tab, F, E, Tab, F, E.
Почти тоже самое, но в конце добавляем еще Poof и сеть от нового клона.
Meepo и 3 клона:
E, F, Tab, F, E, Tab, F, Tab, F, E, Tab, Tab, Tab, E.
Самое сложное, когда у нас 3 клона. Начало как и с 2 клонами, но вторым клоном мы не кидаем сеть, только пуфаемся, после чего переключаемся на последнего клона, пуфаемся, кидаем сеть, и потом тройным нажатием клавиши Tab снова переключаемся на 2 клона, что бы использовать его сеть.
Если нам вдруг понадобиться лечение или использование другой вещи в инвентаре, то мы всегда можем переключиться на героя клавишей F1. Если вы потерялись и забыли, кем вы кидали сеть, то просто направьте клонов и Meepo гнаться за противником, и пока они не теряют вражеского героя из виду, переключайтесь между ними клавишей Tab и нажимайте E. Если появился область действия сети – значит можно кидать, если нет, то переключаемся на следующего клона. В общей сложности это занимает не больше 1-2 секунд, так что противник врядли сможет убежать.
Поначалу эта писанина покажется вам сложной для использования, но с практикой поймете, что это не так.
Для начала советую учится с АИ ботами, уже потом переходить на игры с живыми игроками.
Начало игры (1-7 уровни)
Для кача лучше всего подойдет низ за сентов и верх за скоржей. В начале Meepo довольно слаб, поэтому тактика игры сводится к тому, что бы не умереть самому. До 7 уровня наша задача – получать опыт и не лезть на рожон. Можно отводить крипов противника поближе к себе или к вышке, нажимая атаковать героя, и отходить сразу. Таким образом мы несколько обезопасим себе ластхит. Следите за противником – если он вдруг рискнет подойти под вышку, то не зеваем, ловим в сеть - а вдруг ФБ. На этом этапе неплохо было бы насобирать на Ring of Basilius и Boots of Speed, если не сильно жмут на линии, то можно и костыль собрать. Сложность фарма в начале заключается не только в том, что нам могут не давать подойти к крипам, но и в том, что у Meepo в начале катастрофически маленький урон – не минер конечно – но все же.
Середина игры (7-16 уровни)
Получение 6 уровня ознаменуется появлением еще одного Meepo. C этого момента наша жизнь упрощается – мы способны гангать вражеских героев и нормально добивать крипов. Если противник на линии один, то можно периодически бить его, отгоняя от крипов; если он остается и пытается сопротивляться: ловим в сеть, пуфаемся, убиваем. Пытаемся фармить с помощью Poof. На 7 уровне мы можем нанести 480 ед. урона, т.е. вполне способны сносить пачки мобов, зарабатывая много золота. Таким же образом можно и пушить: подходим к вражеской вышке, сливаем крипов и сносим линию. Если на коридорах стоять сложно, например из-за того, что во вражеской команде много масс нюкеров, то можно идти качаться в лес, Poof стоит не дорого, а лесных мобов сносит быстро. На этом этапе обязательно приобрести Vladimir’s Offering, Mekansm и Power Treads. C 11 уровня старайтесь почаще участвовать в гангах, или гангать сами, поскольку убить вражеского героя с 2 клонами для Meepo не проблема. Ближе к 16 уровню желательно начать собирать серьезные артефакты, купить Mystic Staff, например. Проблем с фармом Meepo не испытывает, так что все зависит от вас. По получении 16 уровня неплохо было бы сходить на Рошана – Meepo довольно уязвим и лишняя жизнь не помешает.
Лейт (16-25 уровни)
Уровне на 18-20 желательно иметь Guinsoo Scythe of Vise, что бы дизейблить опасных противников, типа лейтовых дамагеров, или прокастеров. На 16 уровне Meepo способен расправляться с врагом за секунды. На этом этапе Poof теряет свою актуальность, поэтому бить будем руками, используя сеть, что бы противник не сбежал. Параллельно с гангами неплохо было бы пропушить все вышки до хайграунда. Если игра затягивается можно приобрести Heart of Tarasque, что бы повысить выживаемость клонов.
Наши друзья:
Герои с полезными аурами, которые могут усилять всех вокруг или ухудшать врагов. Примеров много
Abaddon-щит, лечение, mark of abyss,- все это очень хорошо поможет
Shendelzare Silkwood-аура решает, да и свап в толпу поросят почти всегда смерть.
Jah'rakal-опять-таки аура
Chen,Mirana Nightshade-ихние ульты нас спасут в нужный момент
Nortrom-очень нужен его ульт, в ручную равных гео нету, а вот магия может испортить все.
Наши враги:
На всех стадия игры они разные, очень много.Главный враг-мапхак. Например:
Demnok Lannik-правильно кинутая цепка всегда заканчивается одним и тем же
Akasha, Kel'Thuzad-ихние ульты сначала не переживем
Bradwarden, Mogul Kahn- об них можно убиться
Mortred-пара тычек и конец
Lina Inverse-один из худших врагов, масс спеллы снесут всех гео вместе.
Rikimaru-его любимое занятие-ловить клонов в лесах, да и тучка его очень мешает
Strygwyr-не надо, чтобы нас было видно.
Harbinger-просто кошмар, ульт этой заразы ну никак не получается пережить клонам
Герой совсем не подходит для модов -id и -em, недоступен в моде -du(-duplicate).