• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Thrall-Far Seer.
Elfman
<Теоретик>

История:
Выращенный людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в юности больше, чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни. Совершив побег из рабства людей он узнал что принадлежит клану Frostwolf. Посетив селение предков, Трал изучил древнюю магию орчьих шаманов. Теперь он владеет громом и умениями для выигрыша в бою. Он ставит невидимые стены и даже контролирует время!

Описание скилов:

Thunder Strike(С):

Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн.
1 уровень-50 урона за удар
2 уровень-75 урона за удар
3 уровень-100 урона за удар
4 уровень-125 урона за удар
Радиус поражения: 200
Перезарядка: 16
Требует маны: 100/110/120/130

Glimpse(D):

Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд.

Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает
1 уровень-Дальность применения 600
2 уровень-Дальность применения 1000
3 уровень-Дальность применения 1400
4 уровень-Дальность применения 1800
Перезарядка: 60/50/40/30
Требует маны: 160/130/100/70

Kinetic Field:

Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу.

Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга.
1 уровень-Длится 2.5 секунды
2 уровень-Длится 3 секунды
3 уровень-Длится 3.5 секунды
4 уровень-Длится 4 секунды
Перезарядка: 14
Дальность применения: 900
Требует маны: 70

Static Storm:
Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм.

Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького.
1 уровень-Максимальный урон 170 в секунду
2 уровень-Максимальный урон 210в секунду
3 уровень-Максимальный урон 250 в секунду
Радиус поражения: 375
Требует маны: 125/175/225
Перезарядка: 60

Прокачка умений:

1)Kinetic Fieldike
2)Thunder Strike
3)Glimpse Strike
4)Thunder Strike
5)Thunder Strike
6)Static Stormke
7)Thunder Strike
8)Kinetic Fieldke
9)Kinetic Fieldke
10)Kinetic Field
11)Static Storm
12)Glimpse
На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.

ИО:
Начало:

Мидл:
Линкин Сфера+
Лейт:

Тактика:
Thunder Strike
Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4 кларити тралл может загнобить на миде любого. Единственное что мижет спасти это ранний ring of health. А добавив к 4 кларити ботл и персик абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд.
Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить его.

Glimpse
Glimpse возврашает героя назад во времени с тем кол-во хп и бафами которые были, но скилы которые он применил за время возврата уходят на кд. Напимер урса с оверпавером возвращается назад без него и со скилом на кд. Что еще интереснее если панда за это время делает ульт то назад он вернется в форме одного мишки. А это очень имбово. На практике это значит то что как кто то кидает на себя баф эфект нужно срочно его возвращать.
Отличный скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно комбинируется с третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего только что через свиток телепорта к башне, обратно на базу.

Kinetic Field
Немного о скилле:
-Из клетки можно выбраться с помощью крутилки джагернаута
-Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги
-Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа
-Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа
-Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер)
Благодаря этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте осторожнее, скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно юзать на себя, вы сможете пройти через это поле. Ниже приведенеы несколько примеров местностей, для убеганий.

Static Storm
Сам по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим скиллом это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда, благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с врагами в клетке.

Союзники:
Отличный тиммейт для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует вражеских героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше останется только сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту кандидатуру отлично подходит магнус.
Все герои с АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они будут легкой мишенью для таких героев. Сф - один из лучших союзников для Тралла.
Враги:
Маноеды , выжегатели , сайленсеры.
Информация была любезна собрана с просторов интернета.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 12.10.2010 в 02:03
777
Добро < Зло
Сборки итемов как то неочень)
Сообщение # 2 написано 12.10.2010 в 05:00
Kugen
Потому Что Гладиолус
автор! Поменяй ИО!!!
"Спорят только идиоты и подлецы. Первые не знают, но спорят, вторые знают и спорят"© Анджей Сапковский
Собираем "Клыки Отца" вместе!Оцените работу
Смотри,блинчик, только не нажимай!
Сообщение # 3 написано 12.10.2010 в 14:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: