• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Raigor Stonehoof - The Earthshaker.
Elfman
<Теоретик>

Описание героя:
Герои молвят о мудрых тауренах, которые познали толк земли. Их разум слился воедино с почвой под нагами. Силой мысли они могил путешествовать сквозь землю и глину. Эти воины-таурены могли внушить ужас одним лишь взглядом вызвав большие разломы. Их сила стала невообразимой. В момент, когда Дерево Мира оказалось в опасности, за могущественными тауренами отправили гонцов, которые сумели отыскать только одного. Молодой и полный сил адепт Raigor Stonehoof рвётся в битву, что бы дать начало новым легендам об этих шаманах.

Плюсы и минусы:

+ Командный герой
+ Отличный масснюкер
+ Пермостанер
+ Масс-стан (даже 3)
+ Помогает при пуше\дефе
+ Отличный гангер
+ Полезен и в начале, и в лейте
+ В прямых руках творит аццкие вещи)))

- Зависит от команды
- Нехватка маны в начале
-Трудный фарм в начале
- Очень мало ловкости
- Очень уязвим (особенно в начале)
- Нужен хороший микроконтроль
- В кривых руках – как говядины из магазина…..дома в холодильнике))

Способности :

Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15

Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться. Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.

EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 8

Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.

Этот скил делает Шейкера пермо станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д

EchoSlam
Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе.
Level 1 - 200 основного урона, 27 дополнительного урона.
Level 2 - 275 основного урона, 37 дополнительного урона.
Level 3 - 350 основного урона, 57 дополнительного урона.

Вот что делает Шейкера убийственным героем. Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них. Это лучший анти-пуш ульт в игре.

Примечание 1. Трупы вражеских крипов также дают дополнительный бонус как и живые. Если ульт был использован на 3 юнитов, а рядом лежало 2 трупа, то дополнительный урон пойдет как от 5 юнитов.
Примечание 2. 200 основного урона - это на 1 юнита. Т.е первая волна нанесет 173 урона, а вторая 27 дополнительного.

Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень улта и не прокачен Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 173 + (27*10) = 443 по каждому юниту.

Скиллбилд

1. Fissure
2. Aftershock
3. Fissure
4. Aftershock
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8. Enchant Totem
9. Aftershock
10. Aftershock
11. Echo Slam
12. Плюсы
13. Плюсы
14. Плюсы
15. Плюсы
16. Echo Slam
17-22. Плюсы
23. Enchant Totem
24. Enchant Totem
25. Enchant Totem

Итембилд :
Ранняя игра

Empty Bottle
Банка сейчас лучшая начальная вещ для Шейкера, потому что можно постоянно регенить HP и ману, пополняя ее на базе и на линии(рунами). И можно переносить руны.

Boots Of Speed
Сапоги нужны для всех героев, особенно для медленной коровы с 290 базовой скоростью. Нужны, чтобы бежать за противником, пока перезаряжается Fissure.

Покупаем 2 брасера/нула, для большего количества ХП и резерва МАНЫ. Потому что может не хватить даже полного запаса маны для выкаста всех скилов.

Kelen's Dagger
Обязательная вещ для всех комбо-героев. С этой вещью открываются новые возможности, истинная сила героя. Даст блинк длинной 1200 с 18 секундным перезарядом.
Особенно для шейкера иметь просто необходимо. Не всегда вам дадут добежать до 5 героев с 20 крипами и кастануть ульт, точнее почти никогда.

Scroll of Town Portal
Портал нужно иметь при себе всегда, если конечно нету Boots of travel. Нужен по многим причинам: если атакуют базу, если нужно отрегениться, если нужно помочь или убежать.

Arcane Ring
wtf?? Почему нет аркана?!!
Все очень просто. Аркан по стоимости немногим меньше Дагера, а по полезности гораздо уступает. Чем раньше будет дагер, тем раньше начнуться килы, и появятся деньги. Кто-то скажет: С арканом я сделаю столько денег!. Но с арканом не подойти к куче героев и не кастануть ульт. А запас маны, который дает аркан и реген, компенсируем парой нулов и банкой. Первой дорогой вещью должен быть Дагер

Поздняя игра

RefresherOrb
Полсе первого ульта, остается куча трупов и можно использовать второй ульт. Плюс повторно испольховать Fissue и Totem. И перезарядится Шива и Гуинсо.

GuinsoosScytheVyse
Когда нужно брать это? Когда вашей команде не хватает дизейблов. Плюс дас большое количество маны и регена для рефрешера.

Boots of Travel
Телепорт по всей карте нужен всегда. Помогать союзникам, фармиться, догонять.

Heart of Tarrasque
Шейкер зачастую оказывается в центре бойни. Для выживания ему необходимо сердце.

ShivasGuard
Отличное дополнение ко всем скилам- дополнительный дамаг и замедление. Даст много маны и дэфа. Поможет выжить, догнать, убить.

Другие вещи не рассматриваю, т.к они по полезности идут после этих.

Тактика игры Earthshakerом:

Первая стадия игры

Начало игры для Таурена очень трудное. Если вы играете с другом (а лучше чтобы так оно и было), то попросить его взять какого-нибудь чара, который сможет вас поначалу защитить (Jakiro , Syllabear вполне подойдут). Повторюсь, не лезьте в коридор соло. На линии мы ведём себя очень тихо. В случае должного суппорта со стороны союзников, можно пробовать добивать крипов, благо анимация хорошая и урон базовый тоже неплохой. Но если не получается, не надо лезть на рожон, ваше дело не умирать и копить уровни. Теперь о начальной закупки. Можно по началу купить Ring of Regeneration и на остаток Ancient Tango of Essifation, а можно Ring of Regeneration и 2 Ironwood Branch, если вы будете уверены, что не полезете на передовую. До 6ого уровня желательно всё-таки прикупить 2 Ironwood Branch , ибо я сомневаюсь, что будет хватать на серьёзные айтемы, а с 6ого уровня уже появляется ульт и использовать его надо. А 2 Ironwood Branch нам дают на 6ом уровне как раз нужное кол-во маны, для того, чтобы кастануть каждый спел по разу. Иными словами, сводим начало игры к набиванию уровня. Пока что малое кол-во маны не даёт *спамить* нашим первым скилом Fissure, поэтому использовать его надо крайне редко и желательно хорошо подумать перед этим.

Тех. Примечание по использованию Fissure.

В принципе, как бы не повернулась для вас игра, этот скил (при правильном использовании) будет рулить на протяжении всего матча. Во-первых, обратите внимание на длину разлома, который остаётся после каста. Он превышает расстояние в 1000, к тому же, он перекрывает дорогу, что может очень сильно испортить пуш, отступление, генг вашим противникам или просто может помешать добить союзника отходящего с малым кол-вом хп. Если вы собираетесь играть Раигором первый раз, то можно сначала создать Single Game карту и просмотреть все места, где можно использовать Fissure для перекрывания прохода. Итак, примеры:

Нападение

Тут главное терпение. Если враги о вас не подозревают, то своим вылетом из кустов и 1 Fissure вы можете расстроить все их планы. Конечно нормальный противник сразу же купит варды и постарается раскрыть все *уютные* места, из которых вы можете кастануть Fissure. К примеру, тут мы видим, как можно подловить чара, если он подошёл слишком близко к нашей башне.

А здесь показано как можно заловить чаров когда они уже почти спаслись.

Защита:

Обычно, как только начинается сама битва, кастануть Fissure мы успеваем только первый раз, ввиду большого кулдауна (15 сек), а значит, что у нас будет возможность *отгородить* наших союзников от чаров противника в случае отступления. Так же можно успеть спасти чара который убегает через узкий проход в лесу/озеро в центре.

Блокирование коридора.

Конечно, кто-то может посчитать это читерством. Но TDA правила молчат по этому поводу, а значит, если хост не выдвигает специфических условий, то я, думаю можно спокойно использовать такую возможность. Зачастую могут возникнуть моменты, когда команда не успевает на защиту коридора, и ты остаешься один против пятерых. Для Шейкера это не проблема, так как одним спелом он может перекрыть всю линию и вынудить крипов искать обходной путь, что явно задержит *прибытие* супостата на вашу базу.

У всех крипов последней точкой движения является Трон/Дерево. И, при перекрытом коридоре, искать они будут самый короткий и близкий путь именно к Трону/Дереву, при этом проход через каждую башню для них не обязателен, так что не удивляйтесь, если в игре с Шейкером будете часто видеть крипов, лезущих из середины леса мимо половины башен.

Вторая стадия игры:

Итак, мы уже 6ого уровня. К этому моменту начинается ганг с обеих сторон. В это время Таурену лучше всегда находится в толпе. Сейчас, пока наш Fissure ещё не имеет максимальный урон (да и кастануть мы его можем крайне редко, ибо если ульт не в кулдауне, то лучше держать ману на него), самое лучшее что мы можем сделать, это правильно поставить “разлом”. При этом нам надо продраться в самую гущу противников и кастануть там свой ульт.. Здесь уже нужно собирать серьёзные арты, а именно:

Linken’s Sphere – особых примечаний нету, начинать собирать арт лучше с Perseverance, качаться через плюсы. Даёт хп/манна/реген, а также минус один нюк/дисейбл. Так как первый в толпу лезет Таурен, то линка ему поможет. Минус – дорого, особенно копить на сферу, а потом и свиток. При очень ранних набегах (7-10 лвлы) сказывается малое кол-во маны (реген это хорошо когда есть время чтобы регенить).

Arcane Ring – арт, который очень мне нравится на начале игры (если качаешься через первый скил ордер). Позволяет нам довольно часто спамить нашим Fissure. Из-за хорошего плюса к мане и своей дешевизны, *Кольцо Спамера* делается довольно быстро, к 11 уровню уже должно быть 100%, даже с самым плохим исходом в первой стадии игры. К тому же из-за того, что Таурен лупит в основном с задних рядов, очень часто при использовании кольца восполняешь ману и кому-то из магов. Минус – сложность с дальнейшим развитием чара. Аркан это арт *переходник*, после него всё равно придётся делать с нуля что-то по серьёзней.

Eul’s Scepter of Divinity – дорого и больно по началу, но крайне полезно в более поздних замесах. Поскольку мы будем “лезть, на этот самый чёртов рожон” то, было бы неплохо, уйти живым оттуда. А Eul’s Scepter of Divinity как раз повышает наш шансы остаться живыми. После перехода Eul’s Scepter of Divinity в Guinsoo’s Scythe of Vyse мы начинаем, буквально, охотится за вражескими чарами, фактически постоянно лупя Fissure’м из лесу /с возвышений. Ну и 3 секунды ВуДу (фактического стана) тоже никто не отменял.

Necronomicon – “самое то” для опен игр, где вы играете и в одиночку и в команде. Даёт именно то, что нужно больше всего: Силу (хп и урон) и Инту (манна и реген). Плюс 2 “чёртика из табакерки”, которые нам дают возможности и догнать и спел сорвать (а также очень часто можно добить манна бёрном). Минус арта его относительная дороговизна, зачастую бесполезен (в отличие от Eul’s Scepter of Divinity/Guinsoo’s Scythe of Vyse) против “толстых” чаров.

Bracer – максимум один, а лучше дождаться Vitality Booster, а не тратить деньги в пустую, так как бустер нам в любом случае понадобится.

Артефакты которые не нужны Earthshekerу:

Теперь про артефакты, собирать которые я бы не рекомендовал с самого начала, или не рекомендовал бы вообще. Сюда входит всё, что повышает скорость атаки, демагу, защиту. Всякие Sange and Yasha, Helm of the Dominator, Crystalys и прочие. Туда же Null Talisman, Wraith Band. Не будем забывать, что хоть Шейкер и стренжевик, но все его скилы связаны с магией, затраты маны очень большие. Поэтому также не стоит покупать Dagon. Прирост маны всё равно не даст юзать Dagon. Спамить Fissure мы явно не сможем. С этим артом останется только колдовать всё за один раз. Проблема обстоит с Mekansm. Вроде и хорошо, вроде и хилинг и дэфенс, но… мана не вечна (пока), а для Таурена даже 50 мп уже хорошо. С покупкой Heart of Tarrasque/ Vanguard вообще бесполезный арт.

Тех. Примечание по использованию Echo Slam

Хочу заметить, что чем больше вражеских крипов вокруг нас, тем лучше. Потому что, чем больше крипов рядом с нами, тем больше начальных волн мы выпустим, а каждая волна после себя оставит эхо. В итоге все крипы умирают от волны и пасивки (ну это если у них половина хп, а, начиная с 11 уровня, то и с полным здоровьем), а эхо, которое от них осталось, переходит на вражеских героев, нанося дополнительный урон. Естественно, арт который Раигор должен иметь в любой игре это Kelen’s Dagger of Escape. Как использовать дагер и ульт я думаю вы и сами догадались, но вот есть небольшой пример:

Заключительный этап игры:

Итак, последняя стадия игры. Все уже порядочно отъелись, дальние атаки Fissure уже не так эффективны, как скажем на 11-14уровнях. Тут надо извлекать тактическую пользу из этого скила. Самым большим плюсом этого периода является постоянный пуш/дефнс. Именно тут Шейкер лучше всего себя демонстрирует. Особенности дефенса: во-первых, добираться до вашей базы противник будет долго, из-за постоянных “обвалах” на дорогах, что даст возможность и время всей тиме собраться для защиты, во-вторых, большое число крипов вас только порадует, так как после блинк - Enchant Totem(+пасивка) - Echo Slam(+пасивка) – Fissure(+пасивка), мы срываем банк. Особенности пуша: создание перма стана в линии врагов, каст Fissure за спиной, что отрезает дорогу к отступлению, уничтожение всего вражеского респа опять же, что облегчает доступ союзников к чарам противника. В этот период игры не нужно жалеть денег на варды. Вас очень быстро законтрят, если вы не будете ставить варды в ключевых для себя позициях, так как умный противник постарается сразу закрыть дырки в обороне. Ну и арты на этот период:

Чего собирать Earthshakerу:
Kelen’s Dagger of Escape – тут даже не обсуждается. Это жизнь, воздух, хлеб и соль с водой для Раигора. Отсутствие этого арта очень ограничивает ваши действия. Лучше его купить сразу после манна инкрис/реген шмоток
Boots of Travel – мобильность, очень важна для масс нукера, ибо его защита башен очень эффективна, не чета конечно Джакиро, но тоже чего-то стоит.
Black King Bar – при наличии более чем 3ёх магов у противника, лучше этот арт купить сразу после кинжала. Думаю объяснять тут нечего, чем дольше неуязвим для магии, тем больше шансов выжить. Если у противника Lion и Rhasta арт маст хев однозначно, а то дохнуть будете на ура. P.S.: под эффектом аватара увеличение урона от тотема НЕ будет, если вы большой любитель урона, качайтесь через линкен.

Худшие враги :

Герои с сайленсом

Если успели на вас кинуть сайленс, то сделать уже ничего не сможете и скорее всего вы проиграете это сражение.

Чтобы избежать этого, лучше всего блинкаться из-за деревьев, из тумана. Так противники не успеют сообразить и ничего не сделают.

Lucifer, The Doom Bringer

Опять же сайленс, только покруче. Длится очень долго.

Если вы уверены, что дум приготовлен для вас, нужно любой ценой избегать его. А лучше первым его убить с союзниками.

Pugna и ее Nether Ward

Многие не берут во внимание этот скил. Если вы выпрыгнули из кустов и увидели, что сработал посох, то считайте, что вы будете мертвы, после того как все выкастуете.

Как избегать: всегда проверяйте иконки статуса у вашего героя. Если вы заметили иконку от этого скила, найдите и убейте этот столбик.

Nortrom, The Silencer

Это самый худший противник. Потому что кастует сайленс с любой точки карты и тем самым может оборвать весь каст.

Убивать его нада первым всей командой.

Лучшие союзники :
Roofrellen, the Treant Protector

Почему он лучший союзник: Инвиз возле деревье- это почти как дагер на ранней игре.

Герои с долгим периодом дизейбла от ульты

Почему они лучшие союзники: Долгий период дизейбла позволяет выкастовать все скилы. К тому же ульты
тих героев собираю в кучу врагов, что немаловажно для шейкера.

Purist Thunderwraith, The Omniknight
Почему он лучший союзник: Вешает антимажку, которая позволяет выкастовать все скилы. Также лечит и кастует неуязвимость, позволяя Шейкеру сохранить жизнь.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 13.10.2010 в 04:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: