История героя:
Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового. В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster. Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами. В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах. Она использовала свое волшебство Naga, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви. Плюсы и минусы:
+ хороший прирост статов (+6.7)
+ длинный дизейбл
+ высокая начальная скорость перемещения
+ быстро сносит вышки
+ сильный лейтовик
- мало хп (достаточно легко устраняется)
- ОЧЕНЬ уязвима к аое спеллам
- вначале уязвима к нюкам
- бывают проблемы с маной.
Описание скилов героя:
Mirror Image - Зеркальное изображение
Запутывает противников призывая иллюзии Slithice, которые также наносят урон. Иллюзии получают 300% урона. Продолжительность 30 секунд
Уровень 1 - Создает 1 иллюзию, способную наносить 15% урона
Уровень 2 - Создает 2 иллюзии, способные наносить 30% урона
Уровень 3 - Создает 3 иллюзии, способные наносить 30% урона
Уровень 4 - Создает 3 иллюзии, способные наносить 45% урона
Перезарядка скила - 60 секунд
Ensnare - Ловушка
Накидывает сети на противника, предотвращая его передвижение
Уровень 1 - удерживает 2 секунды
Уровень 2 - удерживает 3 секунды
Уровень 3 - удерживает 4 секунды
Уровень 4 - удерживает 5 секунды
Перезарядка скила - 14 секунд
Critical Strike - Пронизывающий удар
Дает шанс нанести 1.5 урона при атаке
Уровень 1 - 15% шанс при ударе
Уровень 2 - 25% шанс при ударе
Уровень 3 - 35% шанс при ударе
Уровень 4 - 45% шанс при ударе
Пассивный скил
Song of the Siren - Песня Сирены
Slithice поет соблазняющую и усыпляющую песню. Вражеские юниты поблизости впадают в сон
Уровень 1 - сон длится 6 секунд, и срабатывает в маленькой области
Уровень 2 - сон длится 7 секунд, и срабатывает в ,большой области
Уровень 3 - сон длится 8 секунд, и срабатывает в очень большой области
Перезарядка скила - 120 секунд.
СБ:
1) Ensnare
2) Mirror Image
3) Ensnare
4) Mirror Image
5) Ensnare
6) Song of the Siren
7) Ensnare
8) Mirror Image
9) Mirror Image
10) Critical Strike
11) Song of the Siren
12) Critical Strike
13) Critical Strike
14) Critical Strike
15) Attribute bonus
16) Song of the Siren.
ИО:
Впринципе после сбора этих айтемов вы - имба. Иллюзии с фидбеком очень сложно законтрить.
Начало игры: вы у фонтана, не думая берёте сеть. Покупаем Ring of Regeneration(375), бутылку жизни за 100, на сдачу можно купить веточек.
Качаете сеть/иллюзии,что брать в первую очередь зависит от врагов и от напарника на линии,если сделать фраг в начале шансов мало, и против вас нет АоЕ нюкера, тосоветую качать иллюзии, с ними можно довольно неплохо фармить.Старайтесь не тратить ману просто так, у вас её крайне мало. Один вызовиллюзий должен вам приносить около 300-500 голда.
Но чаще всего в начале игры Нага не иллюзионист а саппорт, сеть этоодин из лучших дизейблов в начале игры, с хорошим напарником можноделать фраги начиная с 3-го лвла.
Теперь немного о выборе линии: вам нужны две вещи - лучник/маг внапарники (например Дриада, Котл, Раста, Мейден, Венга) и большоепространство между вышками - правая за сентов или левая за скуржейподходят идеально.
Напарник поможет вам в нелёгком деле зарабатывания денег, длина между пушками поможет преследовать врага, а значит сделать фраг.
Приоритет в начале следует делать на напарника. К примеру если Котлушёл на центр, идите за ним, фрагов не наделаете но на пенсиюзаработаете.
Середина игры: к девятому лвлу иллюзии и сеть должны быть на максимуме и ульт на первом. Следущие 4 лвл (10-13) качаем крит, ульт дальше стоит раскачивать только после 20-х уровней, до этого разница 200 и 360 маны слишком существенна.
Берём Robe of Magi(450), Blade of Alacrity(1000), рецепт Diffusal Blade(1550). Потом Boots of Speed(500).Если есть проблемы с фармом рецепта, то можно купить бутсы до него, ноя советую следовать именно такому порядку. Так же на этом этапе непомешают бутыльки с маной.
Лейтгейм: где-то здесь докачиваем сон, и потихоньку прокачиваем статы, ибо ничего другого не остаётся.
К сапогам покупаем рецепт Boots of Travel(2200).Почему не тридсы? Потому что основная сила наги в иллюзиях, а ПТ имничего не дают. Кроме того с БоТом ваша скорость повышается до 410!!!Практически скорость Сталкера ночью. Плюс приятная способностьтелепортироваться.
Далее выбор довольно расплывчат, просто перечислю арты, которые нужно брать в лейте:
Butterfly(5950), Linken's Sphere(5500), Aegis of the Immortal(4850), Eye of Scadi(7050).
Манта не стакается со скади, скади перебивает.... Фидбек в лейтеотходит на второй план. Манта нужна Наге для дополнительных иллюзий,скади даёт горы хп, маны и агилки, и один из лучших орб эффектов в игре, т.е. всё что нужно.
О тактике и стратегии тут рассуждать очень сложно, это не Свен, неТроль и не Наикс, здесь нельзя сказать "убиваем всех врагов пока вы в аватаре". Нага в лейте целиком зависит от врагов и тимейтов.
В лейте обычно все ходят вместе, пытаются продавить центр или не дать этого сделать так что выцепить одного-двух героев не удастся. В баталиях, где враги обычно используют АоЕ спелы иллюзии умирают вмомент.. но... вы все-равно не останетесь бесполезным игроком в команде.
Сон - сильная штука, хоть и не наносит никаких повреждений, не даётбить врагов. Сон прерывает спелы врагов, спасает тимейтов, даёт перегруппироваться что очень важно.
До лейтгейма сон обычно юзается только чтобы обеспечить безопасный уход, но теперь можно довольно эффективно сочетать его со скилами ваших напарников. Например вместе с такими героями как Енигма, Мейденка,Скорпион, Раста, Минёр...
Что покупать бессмысленно:
1. Арты с орбами типа скади, СиЯ... Из орб-эффектов на иллюзиях работает только feedback (сжигание маны). И только. Никакие больше орб-эффекты на юллюзиях не работают, хотя может и прорисовываться анимация.
2. Вещи, напрямую повышающие урон, например, Divine Rapier
3. Вещи, дающие регенераци маны или здоровья (так как иллюзии НЕ могут регенерировать ни здоровье, ни ману), например, Perseverance.
4. Вещи, повышающие скоростьо атаки напрямую, например, Hyperstone
5. Вещи, напрямую дающие броню или резист (например, Platemail/ Chainmail или Planeswalker's Cloak). Тут одна оговорочка - Наге все-таки желательно иметь аэгис(бронька и резист к спелам не помешает)
6. Лотар, даггер - вы всегда можете уйти благодаря ульту.
7. Батл фури. Иллюзии не наносят сплеш дамаг.
Тактика:
В коридор идите со злостным нюкером - это путь к хорошему качу союзник нужен не нуб. По началу вы прячетесь за ним, чтобы позже он мог прятаться за Вас. С вашей анимацией атаки будет грех плохо ластхитить. С растой легко сделать фб на первых уровнях. Вы сетку+раста сетку, если не убьете, то Гер к вам больше близко не подойдёт = беспрепятственный кач. На линии не стоит ”вы***ваться” – это не ваше время. Есть ещё такая фишка, отправляйте в бой иллюзию – враги увидят что нага ”тупит” и занюкают её нах, а это, млин, иллюзия = в пустую убитая манна врага, иногда даже на госах работает.
Весь мидл гейм мы должны сильно фармить. На данном этапе вы союзникам мало чем поможите, разве что сон. У вас нет ни дамага ни нюков. Возможно в Ваш адрес будут подобные возгласы: ”Нага, СЦУКА, где ты лазишь? У нас, лять, центр пушат!” – необращайте особого внимания если там 3 гера - башню потеряют, но отобъются. На базу телепортируйтесь только если совсем худо делаете сон, кинте сетку, создайте иллюзии и опять в коридор – фармится. Без сна и диффужала в замесах нехрен делать. нет сна - в бой даже не суйтесь.
Союзники:
- Rhasta и нага – симбионты (ГыГыГы оба за Sentinel): полное понимание друг друга, полное сочетание всех спелов, достаточно простая и в тоже время опасная пара. Такие их связки как Сетка+сетка – 90% кил; сон+змейки а после сетка расты на одного и сетка наги на другого это очень часто дабл кил а иногда и трипл кил.
- Enigma к концу сна успевает сделать edolon’ов и кинуть ”розочку”, после сна ульт, а нага с иллюзиями нарезает, а на тех кто уходит, сетку и стан. ППЦ. И тоже за сентов!
-Химера функциональна. Вы сетку она ульт и вражину силна ЖЖОТ. Также химера продлевает бездействие противника в сетке на 2 секунды. (Блин, и эта за сентов). Скорее мы её союзник а не она наш. Правда, если бы вначале встал вопрос: ”с кем идти на линию с химерой или растой?” - я бы выбрал химеру.
- Арнольд(Sven) серьёзный союзник. Пока враг в сетке он,своей священной гитарой, намахает ему отличный дамаг.
Враги:
- юзает ульт, и копии в ауте. Благодаря стенке спасёт не одного своего союзника от, казалось бы, 100% смерти.
- иллюзии просто рассыпаются.
- его arcane orb -1 иллюзия за удар.
- самый злой наш враг. Даже при отставании на 5-7 уровней, легко и непринуждённо, забьет нас.
- его ульт всегда его спасёт, и сильно нас покалечит Особенно после сбора буризы, однако, во время нахождения у нас дифужала, пургой мы снимем ему ульт.