• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Nevermore, Shadow Fiend.
Elfman
<Теоретик>

История:
Демон пылающего легиона, застывляет дрожать от страха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, которое поглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, он усиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют от его мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережили встречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самой ужасающей судьбой из всех...

УМЕНИЯ.

1.
Shadowraze
Дает возможность Теневому Демону наносить урон на разных дистанциях.

Level 1 - 75 damage
Level 2 - 150 damage
Level 3 - 225 damage
Level 4 - 300 damage

Умение имеет 3 дистанции (250, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три одновременно. Направление взрыва задается направлением движения Невермора. Очень удобно стрелять по мелишникам, которые бегут на тебя или от тебя.

2.
Necromastery
Когда Теневой Демон убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.

Level 1 - 16 damage limit.
Level 2 - 30 damage limit.
Level 3 - 46 damage limit.
Level 4 - 60 damage limit.

Основное умение Невермора. Бонус демедж дается также и за своих убитых крипов (Denied). В принципе при прямых руках можно иметь 60 демеджа уже к 8-му уровню, что крайне сильно, поскольку в отличие от большинства других умений, повышающих демедж - это не орб эффект и оно не требует маны.

3.
Presence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.

Level 1 - 1 armor reduction.
Level 2 - 2 armor reduction.
Level 3 - 3 armor reduction.
Level 4 - 4 armor reduction.

Аура имеет радиус действия 500. Не сильно полезное умение на старте, качается в основном после того, как герой собрал пару артов на демедж, тогда -4 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Также качать его на старте не рекомендуется из-за того, что ваши мобы будут сильнее вражеских, и постоянно будут лезть под вышку врага, что не есть гут.

4.
Requiem of Souls
Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения/урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Невермору (чем ближе, тем сильнее эффект.)

Жуткий ультимат, который многие зачастую недооценивают. На 3-м уровне, когда Некромастери заряжена полностью (60 бонус демеджа), если подойти к цели вплотную она получает порядка 1500 урона. Недостатком является то, что ультимат надо ченнелить 1 секунду, до того как он сработает. Хотя станом этот ченнэлинг не прерывается, но враги успеют разбежаться.

Скилл билд:
1 - Некромантия
2 - Разрушение тьмы
3 - Некромантия
4 - Разрушение тьмы
5 - Некромантия
6 - Разрушение тьмы
7 - Некромантия
8 - Разрушение тьмы
9 - Присутствие Лорда
10 - Обращение душ
11 - Обращение душ
12 - Присутствие Лорда
13 - Присутствие Лорда
14 - Присутствие Лорда
15 - Статы
16 - Обращение душ
17 - Статы
18 - Статы
19 - Статы
20 - Статы
21 - Статы
22 - Статы
23 - Статы
24 - Статы
25 - Статы.

Итем билд:
Сначала берём RoR, 2 ветки или 1 GoS. Если игра 4х4 или -ar то сразу покупаем RoR и 2 GoS. Если у союзников есть курица попросите открыть к ней доступ, и пренисите себе Sobi Mask (если считаете что нуждаитесь в ней).

RoR (375$)
+ 2 здоровья в секунду
Коментарии: нам надо наскрести побольше денег и экспы, RoR поможет.

Ветка (57$)
+1 к статам
Коментарии: берём 2 при обычной игре, это уже хп и мана biggrin .

GoS (150$)
+3 к силе
Коментарии: все рендж герои страдают малохитовостью, но Невермор страдает всех больше, так что здоровье поправляем первым делом.

Sobi Mask (325$) (не обязательно)
+50% регенирации маны.
Коментарии: берём если у нас хорошо получается спамить противника 1 спеллом, в дальнейшем можно сделать из него базилиус.

Потом дособираем 2 брейсера, BoS, если вы купили Sobi Mask то доделываем базилиус...

Брейсер (510$)
+6 к силе
+3 к ловкости и разуму
Коментарии: поднимаем хп...

BoS (500$)
+50 к скорости движения
Коментарии: берётся всем героям.

Базилиус (500$) (не обязательно)
Аура (900) +3 к защите и +65% регенерации маны.
+6 к атаке.
Коментарии: проблем с маной частично не будет, да и хорош базилиус при пушах, у наших крипов +3 защиты, у крипов врага -4 защиты. Да и нам самим нежна защита поскольку у Невермора её не очень много.

Далее покупаем кристалис, дособираем костыль, и покупаем ХоД, можно также купить топор огра, и в дальнейшем из него сварганить БКБ.

Кристалис (2850$)
Критический удар-с вероятностью 10% наносится урон в 1.75 раз больше обычного.
+35 к атаке.
Коментарии: у нас огромный дмг, и мне кажется лучше всего подойдут криты... Да и +35 дмг не лишние.

Костыль (1530$)
+60 к скорости движения, +30% к скарости атаки.
Коментарии: нам нужна скорость, чтобы хорошо бегать и хоть как-то стрелять.

ХоД (1850$)
15% нанесённого урона врагу превращается в здоровье.
+10 к атаке, +5 к защите.Активно: захват крипа-захватывает 1 крипа.
Коментарии: очень полезный арт, ЛЛ... при нашем дмг (а ещё и криты) будет хорошо хелить нам жизни, +10 к атаке тоже неплохо, +5 к защите, как я говорил у Невермора мало хп и относительно мало защиты, вот и защиту ещё компенсируем. И раз он у нас есть будем переманивать урс/кентов, если уж решили прокачать 1 скилл, то с крипами проблем не будет (я имею в виду микро), урса/кент а лучше оба, могут помоч нам скастовать ульт, у них АоЕ стан (об этом в тактике...11-18 level), и вообще просто пусть ходят рядом, у них полезные ауры, хотя и необязательно.

Топор огра (1000$) (не обязательно)
+10 к силе.
Коментарии: если у вас всё ещё проблемы с хп, то покупаем топор и у нас ещё +190 хп. В дальнейшем дособираем БКБ. В некоторых случаях топор не стоит брать, потому что БКБ может и не нужен будет,смотрим коментарии к БКБ, а лучше взять ещё один брейсер если уж очень туго.

Ну и потом берём дособирЫваем буризу, сатаник, если купили топор то из него БКБ (вместо БКБ можно лотар/даггер), потом МоМ , далее по желанию, можно МКБ, можно скади, батерфляй, гипер, можно аегис+рапира.

Буриза (6200$)
Критический удар-20% ударов сильнее обычных в 2.2.
+75 к атаке.
Коментарии: теперь у нас ещё больше дмг и 20% что выпадет крит под 500, я считаю что это очень хороший арт для Невермора.

Сатаник (6150$)
Активно: смертельный союз-хавает друга (крипа) и пополняет свои хп.
23% ЛЛ, +5 защиты, +25 силы.
Коментарии: 23% ЛЛ, при нашем дмг это круто, да и жизней поправили, если у нас в ивентаре всего лиЖ-костыль, 2 брейсера, буриза, сатаник ну и допустим базилиус, то к 20 уровню с такими артами у нас 2100хп, около 247 дмг, защиты где-то 17, короче я к тому что герой уже не страдает малохитовостью, а превратился в баланс хп, защиты, дмг и способностей.

БКБ (3800$)
Активно: аватар-герой выпивает допинг и ему становится пох*й, даже магия.
+10 к силе, +18 к атаке.
Коментарии: если у нас в команде нет АоЕ станеров (можно использовать урсу/кента переманеных ХоД'ом), которые могут в замесе застанить других станеров/дизейблеров, и в чужой команде их много то берём для удачного каста ульта, если же в чужой команде нет станеров/дизейблеров, что маловероятно, то БКБ лучше не собирать, а собирать Лотар...

Лотар (3800$)
Активно: шаги ветров-герой становится невидимым и его скорость увеличивается на 15%, действие 9 секунд.
+10 к ловкости, +21 к атаке.
Коментарии: его нужно собирать если вы не можете подойти к врагу в плотную (при пушах в центр замеса, тоесть как можно ближе к 2-3 героям), и скастовать ульт, и собираем если у врага в команде не очень много станеров/дизейблеров. Так же можно использовать его как средство, чтобы убежать. Но лотар полностью может и неокупиться. Когда вы стоите в инвизе и кастуете ульт вы остаётесь невидемым, и только когда остаётся 0.3-0.5 секунд до конца каста вы выходите из инвиза, если у врага нет вардов то вы удачно скастуете ульт, но после 1-2 таких наё**в будут стоять варды 100%.

Даггер (2150$)
Телепортирует героя на короткое рассояние.
Коментарии: ещё один способ подойти к врагу и скасовать ульт (или убежать). Но я предпочитаю его не брать так как 2150$ тратить на блинк не очень разумно, но может я и ошибаюсь.

МоМ (2000$)
Активно: бешенство-+75% скорости атаки, +15% к скорости передвижения, 20% дополнительного дмг по нам.
10% ЛЛ.
Коментарии: если после буризы и сатаника игра ещё не закончилась, МоМ будет хорошей тратой денег. Поскольку добивать мы можем только 1 спеллом, то МоМ даст нам скорость бега и атаки, при такой скорости атаки и дмг, даже догонять никого не надо будет.

Скади (7050$)
Пассивно: морозящая атака- -20% скорости атаки, -30% скорости движения.
+25 к статам, +200 к жизням, +150 к мане.
Коментарии: этот арт тоже даст нам жевучести, маны и главное мы теперь можем догонять (если нет маны на 1 спелл или у врага достаточно хп чтоб не откинуть капыта при касте 1 спелла). Можно раскачиватся сразу через скади, но это уже по желанию.

Тактика:
1 - 10 уровень:
Поскольку раскачка идёт через все способности, то у нас на линии скорее всего рендж (не стоит вставать на линию против лича/лины/лиона и т.д.). Стоя на линии не давайте стрелять в себя (как только враг подходит мы отходим) и сами не лезьте на ражон, поскольку когда вы нажимаете через атаку на героя, крипы переключаются на вас, а хп у нас не много так что надо его береч и нам надо как можно больше насобирать душ. Прокачав взрыв (1 спелл) до 2-го уровня можно поднапрягать врага, если у него рендж 600 то нам надо подойти чуть больше половины нашего ренджа (естественно стоя лицом ко врагу и ***одясь с ним на одной линии) и нажимаем С, у этой магии есть АоЕ дмг, так что если всё сделали правильно, то вы должны попасть, если у врага рендж 500, то тут ещё проще, подходим на полну нашего ренджа или ещё чуть-чуть ближе и нажимаем С, если у врага рендж 350-400, то надо подойти на растояние чуть меньше половины своего ренджа и С, главное поймать момент когда враг будет просто стоять. Когда у врага рендж 600 сложнее всего в него попасть, потому что подходить надо ближе чем при 500/350-400, так что с самого начала игры можно попробовать подходить таким образом чтоб враг видел, и при дальнейших наших действиях он думал что мы просто подходим, а когда начнём спамить то так же подходим через раз или два а потом только кастуем... может прокатит, этот способ требует тренировки (если против вас на линии снайпер, то вам не удастся спамить его 1 заклинением, потому что рендж у него (если он его прокачивал, а он его прокачивал) больше ренджа нашей первой магии и нам прейдётся проходить аж через линию крипов, и он (снайпер) будет постоянно отходить или фокусить огонь на нас, ибо хп с начала игры очень мало). И если вы сняли у врага пол жизни и у вас накоплено хотябы +46 дмг, то заходим сзади и бьём (лучше чтоб у него небыло куда бежать в направлении от вас, тоесть вперёд, идеальный вариант если спереди врага вышка/герой/наши крипы и не следует нападать сзади на дезейблеров(с маной)). На этом этапе фарм, голда, сбор жизней и если получается то спам противника (больше шанцов на удачу если скилл вашего противника хотя бы насколько нибудь ниже вашего). Так же хочу заметить что в проходе по центру (у скруджей) есть 3-и нейтральных гнола, они не очень сильные, так что если будем проходить по центру с незаполненой некромантией (2 пассивка), то убиваем их.
Примечание: я написал основу, как попадать 1-й магией, враг скорее всего будет бегать на своей половине и ластхитить, так что тут попасть ОЧЕНЬ сложно, но если враг на линии просто стоит то можно и спамить, если вы стоите на линии 2х2, и если враги будут бегать, можно попробовать поймать момент и скастовать 1-е заклинание в определённое место (примерно куда прибегут враги/враг), по 2-м врагам попасть легче. Так то это заклинание рациональнее всего использовать при пушах.

11 - 18 уровень:
Тут нам пора начинать убивать... у нас должно быть минимум 2-ва брейсера, костыль, кристалис, маска смерти. Здоровье у нас не очень много но должно хватать. И так ищем малохитовых героев (пока на лиона/лину не нарываемся, потому что хп мало а у них нюки, нюки, нюки и в добавок ульт наносит нам очень чувственные повреждения) если это мили, то можно когда он подойдёт чтоб бить вас кастануть ульт (ульт можно прервать станом/дизейблом/молчанкой), если получилось то враг почти мёртв (так же не надо забывать о блинкерах/инвизерах), он замедлен мы его бьём, можно ещё нажать Z, но вот только руками мы нанесём урон больше... если он ещё не умер смотрим на его жопу и когда он отдалится на расстояние 700 (тут надо уметь определять/чувствовать) нажимаем на С. Если 1х1 с рендж, то если есть лотар, подходим в инвизе ''во врага'' и кастуем ульт, многие ренджи страдают малохитовостью, так что после ульта, замедленного героя добиваем ручками, если же нет лотара то можно попробовать просто подойти для каста ульта, но это наврятли (даже не пытайтесь), так что при встрече 1х1 без лотара просто бьём ручками (подходим к врагу чуть ближе нашего расстояния атаки), когда понимаем что враг захочет отступить нажимаем X (мы с самого начала встали на расстояние чуть меньше нашего рендж, так что когда враг отступает, мы сможем скастовать 1 спелл(X)) и ещё 1 выстрел, потом бежим за врагом и на 700 нажимаем С. Так же если у вас собран ХоД, то можно периманить урсу/кента (лучше сразу двоих), и они будут нам очень хорошо помогать, начнём... допустим у нас урса и урса, выделяем первую урсу и ''привязываем'' её к цифре 1, потом выделяем героя и ''завязываем'' его на 2, и третью урсу на 3 и всех на 4, ну вот, всё готово... подходим ко врагу сзади (урсы и вы должны идти в одной куче) нажимаем 1 и жмём Т, если у вас получилось застанить врага, то вы уже его убили, потом СРАЗУ нажимаем 2 и R, и примерно через 0.5 секунды нажимаем 3 и Т (кому это очень сложно сразу нажимаем 3 и Т), всё должно получится (только смотрите чтобы 3-я урса как и герой стояли в плотную ко врагу), и вы удачно скастуете ульт (если герой 1), а потом просто вместе с урсами его добиваете руками, тут главное делать всё быстро (но и учитывать 0.5 сек), быть трезвым и НЕ СУЕТИТЬСЯ. Если есть урсы/кенты переманеные ХоД'ом берегите их. Основная задача на этом этапе игры, так же фарм, голда, убийство ''подходящих героев'' и выживание...

19 - 25 уровень:
На этой стадии игры у нас должно поправится хп, должен быть хороший дмг, среднее количество брони, одним словом сболансированный герой. На этом этапе игры нас будут бояться многие... Так что ходим и убиваем, (способы убийства написаны выше) и проносим вышки, вот кажется и всё...
Коментарии: эта раскачка, для людей у кого хорошее микро, в противном случае вы не сможите спамить 1-ой магией и не сможете хорошо контролить урсами/кентами, и многие не любят так играть, но я решил написать, вдруг кому-нибудь понравится. А для тех у кого не очень хорошее микро и просто для тех кому не нравится так играть, следующий способ раскачки...

Враги и союзники:
Лучшие союзники:
Магнус - у нас у самих много дмг, а ещё и он свой повесит biggrin , но главное... мы стоим в плотную к ниму, он делает ульт и мы делаем ульт.
Скорпион - АоЕ стан, и хороший ульт, хотя он для всех хороший biggrin .
Мясник - полезен крюк и ульт.
Леон (тёска:D ) - 6 секунд дизейбла... это хорошо, и АоЕ стан... тоже хорошо.
Баян - 7 секунд дизейбла и дизейблящий ульт, можно и свой ульт кастовать...
Нам полезны АоЕ станы, легче подойти/скастовать нашу ульту, дизейблеры-у нас самих нет дизейбла, от нас будут убегать (можно конечно добивать 1-й магией, но если вы её качали), а так мы будем без вреда своему здоровью убивать задизейбленых героев.

Худшие враги:
Урса - много-много дмг на нашу жопу:D ... уработает нас за 2-3 секунды.
Лина - сильные заклинания, а главное мощьный ульт.
Раста - самый крутой дизейблер, может "отправить" нас на 7 секунд в курицу и растрелять.
Огр - всем плохо от его мультикаста, но нам по началу особенно плохо biggrin .
У нас мало хп, значит нюкеры могут быстро отправить нас на базу, дизейблеры-задизейблят нас что мы и не сможем их убить, а убьют они нас, ну и отдельно про урсу... урса с блинком... включает ульт, 2-ю абилку и блинкуется к нам... он блинкнулся к нам, топнул мы еле идём, а он нас в это время очень-очень больно бьёт... из-за малого количества хп (у нас) он быстро нас сделает...

Плюсы и минусы героя:
+ Сильный, дешевый по мане массовый нюк. При правильном использовании им можно наносить до 900 урона без учетва резиста противнику уже на 7 уровне.
+ Не самый большой базовый урон компенсируется возможностью невермора получать урон с убитых им крипов и героев, что делает Невермора одним из лучших ранних дамагеров в ДоТе.
+ Сильный массовый Ultimate, который, правда, требует определенных усилий и навыка для правильного применения.
+ С помощью Shadowraze может очень хорошо фармить, жестоко харрася при этом оппонента.
- Очень мало здоровья вначале.
- Крайне уязвим к гангам.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 отредактировано Elfman - Пятница, 15.10.2010, 05:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: