История:
Родиной каменных гигантов является каменистые скалы Ашенра; хотя они с рождения небольшого роста, но уже тогда обладают огромнейшей силой, так они способны кидать в воздух даже самые тяжелые предметы, включая огромные земляные булыжники, которые наносят повреждения по всем противникам и оглушают их на некоторое время. Все его тело покрыто сверхпрочной каменистой броней, и поэтому врагам очень проблематично с ним сражаться. Однажды Тини станет еще больше, как будто магнитные силы глубоко находящиеся в гранитном сердце, наделять таинственной силой его каменную душу. Начальные характеристики:
Вид: Силач
Сила - 24 +3 за уровень
Ловкость - 9 +0.9 за уровень
Разум - 14 +1.6 за уровень
Количество здоровья: 606
Количество маны: 182
Реген здоровья: 0.97
Регенерация маны: 0.57
Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56
Скорость передвижения: 285
Защита: 0.2
Плюсы и минусы:
+ Имеет самую большую стартовую атаку в доте.
+ Имеет два очень мощных АОЕ скила.
+ Наши нюки стоят всего 120 маны.
+ Дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
+ Неплохой запас ХП.
- Имеет очень низкий показатель начальной брони (всего 0.2)
- У нас очень маленькая скорость атаки.
- Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульт к 16-му лвлу ее восстановит до 300
- Руна иллюзий сразу нас выдаёт:
Способности:
A(v)alanche (Лавина):
Засыпает
выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2
секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек
(T)oss (Бросок) :
Тини хватает ближайшего юнита, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит
урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс
дополнительный урон при росте уровня нашего ульт.
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность) пассивная:
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушает на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении.
Grow (Рост) пассивная:
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15.
СО:
1. Avalacnhe
2. Avalacnhe/Toss
3. Avalacnhe/Toss
4. Avalacnhe/Toss
5. Avalacnhe/Toss
6. Avalacnhe/Toss
7. Avalacnhe/Toss
8. Avalacnhe/Toss
9. Grow
10.+
11..Grow
12.+
13.+
14.+
15.+
16..Grow
17.Craggy Exterior
18.Craggy Exterior
19.Craggy Exterior
20.Craggy Exterior
21.+
22.+
23.+
24.+
25.+
Что собирать ?:
В начале покупаем Ancient Tango of Essifation 1 шт, Mantle of Intelligence ( так чтобы у нас хватало на брокос + стан ) Ring of Protection ну и естественно 2х Lesser Clarity Potion на ману.
Свои заклинания можете использовать начиная с третьего уровня. Это нужно делать в двух случаях: если у врагов нет артефактов, которые восстанавливали бы жизненную силу, либо у них просто мало здоровья.
Никуда не спешите, старайтесь заработать денег на покупку нужного вам артефакт Arcane Ring без него играть бессмысленно !
Следующей покупкой будет обязательно Boots of Speed !
С этой покупкой вы легко можете бегать и убивать 1 и 2 скилом врагов у которых мало жизни !
Следующим жизненно необходимым артефактом будет конечно же Kelen's Dagger.
К середине игры вы обычно начинаются командные замесы, вы АоЕ станер - АоЕ дамагер, поэтому не надо отсиживаться за спинами других, вы можете застанить несколько вражеских героев. Не стоит сразу после Лавины использовать Тосс, приберегите для одиноко стоящих/убегающих героев.
Если видите ситуацию когда герой стоит один или один рядом с крипом, то блинк -> Тосс его в команду. Если не уверены, что кинете именно героя, то не стоит пытаться это делать, вы просто схватите пару нюков и ударов в лучшем случае, в худшем вас убьют.
Тосс это замечательное орудие позволяющее вам спасать ваших союзников даже лучше Лавины , спасаться самому. Видите погоню за вашим союзником, киньте врага в дальнего крипа, ему придется обежать еще и пару крипов, чтоб продолжить преследование. Если не справляетесь с вражеским героем выкиньте его на крипов или к вашему союзнику и бегите.
Если вы пользуетесь блинк даггером, то до блинка жмите атаковать на героя и после блинка жмите атаковать на героя иначе после каста вашего комбо вы можете переключиться на рядом стоящего крипа а враг убежит.
К Лэйту надо обязательно нафармить на хп/броню, ваши нюки утратят свою убийственную мощь поэтому из мощного нюкера нужно перейти в обязвнность танка суппортера. Некоторые делают Тини дамагера (маска там геперстоуны), можно, но тогда кто будет танковать в команде? задайтесь этим вопросом прежде чем собирать себя.
Следующий айтем тут уже на выбор или Shiva's Guard , Assault Cuirass , дальше обезательно Satanic , Buriza-do Kyanon .
Тактика:
1-11 лвл
Можно идти трипл лайн(если есть к примеру венга, раста, ск, лион итд)
Закупаемся на защиту, с танго мы больше продержимся на лайне, с нашей броней на рожон лучше не лезть, потихоньку ласт хитим
анимация у тини хорошая. После появления аркана фармить стало ещё легче можно гораздо чаще сыпать камни. Когда гангаем если нет дагера если есть союзник станер/дизейблер то можно выкинуть его из-за кустов во врага после того как он застанит\задезейблит сыпим Лавину, подкидываем тосом(прямо на камни) и тогда есть больше вероятности убить врага(т.к дамага на несётся больше).
11-17
Начинаются замесы/пуши если есть дагер то мы можем блинкануться, засыпать всех камнями во время стана подходят союзники и бьют вражин.Станом можно решить замес. в убегающих противников можно кидать крипов/союзников/других чаров врагов.
При пуше, когда башня атакует любого союзного крипа/героя, а наша новая пачка крипов и вражеских уже на подходе. Надо пройти вперёд башни засыпать вражеских крипов Лавиной и добить тосом.Тогда вражеских крипов не будет(большое преимущество) и ваши крипы будут атаковать башню+ ваш урон с ульты уже 2, или больше уровня.Таким образом можно пропушить несколько вышек.
18-25
Тини так же насыпает камни в замесе+ дамаг с руки сильно вырос, если есть кираса то аура союзникам. Если есть кидаем в замес чаров типа тайда, трента, урсы(дагер им можно не брать).
Союзники и враги:
Друзья:
-наше комбо, её комбо=минус враг, а может и два всё же AOE..да и вначале поможет раскачаться.
-с ним можно кидать скиллы не заботясь о манне. в начале то что надо.
-швыряем врага под башню он топ = минус враг.
-врага под башню грядка = опять минус враг.
-тоже отличный союзник с ним сделать фб проще простого с его Decrepify Наши магии просто сотрут врага.
-Всем союзникам союзник с её свапом можно мутить различные комбо.
-Отличный союзник подержит врага пока мы подкрадемся, чтоб замутить комбо.
Враги:
-Очень противный столбик но ток в начале игры.
-ему на наши скиллы плевать убьёт и не заметит.
-магия- сайленс ещё магия - ещё сайленс , очень нам не нужный персонаж.