• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд Pandaren Brewmaster
Maxims1997
Центурион

I BRING PANDAMONIUM!

Один из самых противоречивых героев в игре. С одной стороны, Панда может быть хорошим ДД, танком, масс дизейблером, и иногда, все это - одновременно. С другой стороны, использование всех возможностей Панды требует высокого микро и как минимум неплохого понимания игры в целом, без этого Панда - достаточно слабый герой. Поэтому игроки, которые недавно играют в Доту испытывают достаточно большие трудности при игре этим героем, и предпочитают его репикать. Поэтому я и решил написать гайд, чтобы, возможно, помочь игрокам лучше разобраться в сложностях игры этим героем.

Описание героя.
"Мангикс является выходцем одного секретного общества на далеком острове Пандария. Он жил спокойной, размеренной жизнью в своем доме, под сенью гор Стоунтэлон, но даже далекие, золотые пределы Пандарии были затронуты Тьмой. Старейшины вняли крикам невинных, увидели кровь убиенных, и решили послать одного, самого лучшего воина, чтобы обратить ход сражения вспять, и восстановить Великий Баланс. Чего они не знали, так это того, что местный бармен готовился к этому самому моменту всю свою жизнь."

Все параметры.

Сила: 23 + 2.9
Ловкость: 16 + 1.95
Интеллект: 14 + 1.25

----------------------------
ХП: 587
Мана: 182
Урон: 52-59
Радиус: 100 (ближний бой)
Броня: 3.2
Скорость перемещения: 300

Навыки героя.

Thunder [C]lap
Панда наносит удар по земле, нанося повреждения и замедляя скорость перемещения и атаки у всех вражеских наземных юнитов в радиусе 350.

Level 1 - 100 damage, 25% movement and attack speeds.
Level 2 - 175 damage, 35% movement and attack speeds.
Level 3 - 250 damage, 45% movement and attack speeds.
Level 4 - 300 damage, 55% movement and attack speeds.

Манакост: 90/105/130/150.
Кулдаун: 12 сек.

Основной скилл Панды, которым он и дизейблит оппонентов, и херокиллит, и фармит, если есть мана. Перезаряжается достаточно быстро, так что 2-3 раза за бой его вполне можно использовать. Кроме того, -55% скорости атаки очень жестко отключают вражеских ДД. Дистанция в 350 - не так уже и мала, как представляется некоторым. Дистанция показана на этом скрине:


[D]runken Haze.
Панда обливает оппонентов пивом, и те начинают медленнее перемещаться и их атаки начинают мазать. Длится 7 секунд.

Level 1 - 10% movement speed, 45% miss chance.
Level 2 - 12% movement speed, 55% miss chance.
Level 3 - 15% movement speed, 65% miss chance.
Level 4 - 17% movement speed, 75% miss chance.

Манакост: 75.
Кулдаун: 10 сек.

Это умение становится очень сильным в лейте, поскольку практически на 7 секунд выключает всех, или большинство, вражеских ДД из боя. Однако использовать его для того, чтобы догонять убегающего оппонента - бессмысленно, у этого умения очень долгая анимация, которая сводит на нет разницу в скорости.


Drunken Brawler (пассивное)
Дает Панде шанс увернуться от вражеских атак, а также шанс нанести 1.8* от обычного урона

Level 1 - 6% dodge, 5% critical.
Level 2 - 12% dodge, 10% critical.
Level 3 - 18% dodge, 15% critical.
Level 4 - 24% dodge, 20% critical.

+16% к ДПС, +31.6% к ЭХП на последнем уровне, больше сказать нечего.


P[r]imal Split.
Разбивает Панду на три Стихии, создавая трех умелых бойцов. Если хоть один из них останется в живых, когда пройдет время действия умения, Панда возродиться. Длиться 15 секунд на всех уровнях.

Level 1 - Summons three mighty Pandas.
Level 2 - Summons three even mightier Pandas.
Level 3 - Summons three really freaking mighty Pandas.

Манакост: 150/225/320.
Кулдаун: 180 сек.

Storm.
Damage: 37-43 / 75-84 / 159-171
Скорость перемещения: 350
Базовое время атаки: 1.5 (1.35 at level 3)
Дистанция: 500
HP: 1000/1500/1900
MP: 500/750/750
Броня: 2.

Dispel Magic.
Снимает все баффы с юнитов в выбраной области. Наносит 200 повреждений призваным существам. Стоит 75 маны, кулдаун - 5 секунд.

Cyclone.
Подбрасывает не-механический юнит врага в воздух, лишая его возможности двигаться, атаковать или использовать умения, и не давая атаковать его. Стоит 150 маны, длиться 20 секунд(на обычных юнитов), и перезаряжается 5 секунд.

Windwalk.
Позволяет Панде стать невидимым, и дает 50% увеличение скорости перемещения. Если Панда Шторма атакует кого-то под действием этого заклинания, атака наносит 100 бонусных урона. Стоит 75 маны, кулдаун - 5 сек, время действия - 15 сек.

Earth
Damage: 37-43 / 75-84 / 159-171
Скорость перемещения: 325
Базовое время атаки: 1.35
Дистанция: ближний бой
HP: 1500/2250/3000
MP: 500/400/600
Броня: 5

Hurl Boulder.
Во врага кидается магический булыжник, который наносит 100 повреждений, и ошеломляет врага на 2 секунды. Стоит 100 маны, кулдаун - 7 секунд.

Pulverize.
20% шанс того, что атака нанесет 40 повреждения стоящим рядом вражеским юнитам.

Taunt.
Ближайшие 10 врагов начинают атаковать Панду Земли. Перезарядка - 10 секунд.

Resistant Skin.
Уменьшает время действия негативных заклинаний, и дает иммунитет к некоторым эффектам.

Spell Immunity.
Дает Панде Земли иммунитет к магии.

Fire
Damage: 52-62 / 105-120 /214-234
Скорость перемещения: 325
Базовое время атаки: 1.35
Дистанция: Ближний бой
HP: 900/1350/1800
Броня: 2

Permanent Immolation.
Обжигает ближайших вражеских юнитов, нанося 10 повреждений в секунду.

Resistant Skin.
Уменьшает время действия негативных заклинаний, и дает иммунитет к некоторым эффектам.

У всех Панд тип повреждения - Piercing, а тип брони - Heavy.
Также стоит отметить, что по окончании заклинания, Панда всегда возрождается на месте Панды Земли, если та мертва - в Панде Огня, а если мертвы и та и та - в Панде Шторма.

Очень сильный ультимат, который можно использовать как для выживания, если Панду зафокусили, так и в массовых замесах, делая Панду масс-дизейблером. Однако по-настоящему этот ульт рулит, только если у вас хорошее микро, чтобы успеть по максимуму использовать все способности панд. Без этого - ультимат крайне посредственный.

Варианты Билдов.

Скилл Ордер.
Тут все достаточно просто и незатейливо. Вариаций на тему немного, и они незначительны.
Thunder Clap берется сразу и до упора (2/3/5/7), паралельно с ним вначале я советую взять пару плюсов, поскольку вначале очень нужна мана на юзание клэмпов и ультимата, да и лишние хиты не помешают, а небольшой эвейжен и шанс крита вообще никак не повлияют на игру. А после 7-го уровня можно либо продолжать брать статы до 11-го, либо начать брать Drunken Brawler. Drunken Haze не стоит брать до лейта, поэтому он выкачивается, начиная с 17-го уровня. Исключение составляют случаи, когда в команде оппонента порядка 4-х ДД, тогда пиво надо прокачать пораньше... Итого, основных варианта прокачки - три:

1. Thunder Clap
2. + / Drunken Brawler
3. Thunder Clap
4. + / Drunken Brawler
5. Thunder Clap
6. Primal Split
7. Thunder Clap
8. + / Drunken Brawler
9. + / Drunken Brawler
10. + / Drunken Brawler /Drunken Haze
11. Primal Split
12. Drunken Brawler / + / Drunken Haze
13. Drunken Brawler / + / Drunken Haze
14. Drunken Brawler / + / Drunken Haze
15. Drunken Brawler / +
16. Primal Split
17. Drunken Haze / +
18. Drunken Haze / +
19. Drunken Haze / +
20. Drunken Haze / +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

Итем Ордер.

Тут наступает полный безпредел. Панда - очень универсальный герой, поэтому ему подходят очень многие предметы.

Поэтому для начала я остановлюсь на нескольких артефактах, которые являются основополагающими для любого билда Панды.

Итак, самый главный, по моему скромному мнению, артефакт для Панды - это:

Kelen's Dagger of Escape (2150)

Этот итем отлично сочетается с Тандер Клепом, очень сильно улучшает погоню за героями, позволяет выжить в практически любой ситуации, и нереально полезен в плане тактики в целом. У Панды нету способностей, действующих на расстоянии, поэтому для него критично как можно быстрее оказаться в центре замеса. Даггер позволяет ему оказаться где угодно и когда угодно. Вообщем, имхо - маст хев итем.

Еще один очень полезный предмет, которым зачастую пренебрегают:

Null Talisman (510) = Circle of Nobility (185) + Mantle of Intelligence (150) + Null Talisman Recipe (175)

Дело в том, что в ранней игре и в мидле, панде куда нужнее бонус мана, чем бонусные хиты. У Панды очень низкий интеллект, и просто отвратительный его прирост, поэтому итемы на манареген не решают его проблем с маной. 2 Нуль Талисмана по сравнению с 2-мя Брасерами дают 78 маны вместо 114 хп. Мне кажется - это вполне приемлемо. С ними будет спокойно хватать маны и на 3 Клемпа, и на пару блинков и на Сплит.

Эти предметы, имхо, подходят к любому билду, дальше уже начинаются варианты.
Их слишком много, чтобы перечислить все, поэтому остановлюсь на основных.

Первый на очереди:
МультиПанда.
Этот билд хорошо подходит как для опен игр, так и для кланваров. Очень сбалансированый, и позволяет уверенно себя чувствовать на всех стадиях игры.

В финальном варианте выглядит так:

Порядок сборки примерно таков (cтартовый запак - на ваше усмотрение, только не надо покупать первыми сапоги):

1. 2x, ,
2. ,
3. , ,
Общая стоимость артефактов: 17115(с учетом того, что один нуль талисман продается)

Тактика игры простая. Вначале усиленный фарм, ганки по минимуму, никаких уходов в другой корридор, копим на даггер. С даггером можно начинать более агрессивную игру. После даггера собирается диффузал, который еще усиляет ваши херокиллерские качества, так что по максимуму воюем, и используем пуржу с диффузала. Тревелы дают очень необходимую мобильность по карте, без которой будет сложно и постоянно напрягать героев оппонента и эффективно фармить. С появлением Манты, Панда становится практически неубиваемой, блинк, ультимат и растроение спасут его от любой неприятности, кроме того, очень сильно повышается атакующий потенциал, поскольку иллюзии тоже критуют, и отпинать могут очень больно, ну и наконец, билд начинает оправдывать свое название 5 панд решают! Тараска завершает билд, позволяя Панде выдерживать совершенно нереальные колличества демеджа без малейшего напряга (не забываем врожденный эвейжен и пиво), а также добавляет демеджа и хитов иллюзиям.

Если игра еще длиться, и есть свободные деньги, то единственное, что имеет смысл собрать - Аэгис + Рапира. Все остальное просто не даст существенного усиления.

Билд №2:
НекроПанда.
Этот вариант больше рассчитан на командную игру, и Панда здесь выступает больше саппорт героем, поэтому применять этот билд стоит в основном на чемпах/кланварах. Также, играя в такой билд, рекоммендуется выкачивать статы на 2/4/8-10 уровнях, вместо Drunken Brawler. Билд требует очень хорошего контроля, поэтому рекомендуется только для игроков с опытом игры и АПМ не ниже 120.

Выглядит так:

Порядок сборки.

1. 3х,
2. , , - 3 lvl
3. ,
Общая стоимость артефактов: 15525.

В этом билде, брасеры лучше нулей, во-первых потому, что всю нужную ману все равно получаете с покупкой Staff of Wizardry, а во-вторых, что в серьезной командной игре хиты на старте игры будут все-таки нужнее лишней маны. Чертики из Некрономикона очень неплохо работают над врагом, замедленным ТандерКляпом или Пивом, или застаненым Пандой Земли. Тревелы опять-таки дают нам мобильность, которая очень важна в командных играх, ну а Аэгис просто дает нам хорошую прибавку к выживаемости за достаточно небольшую цену.

Если игра затянулась, и опять есть много денег (что в серьезных играх маловероятно, но бывает), лучшим выбором будет собрать и играть в роли неубиваемого танка.

И, наконец:

Кунг-Фу Панда.

Этот вариант - для опен геймов, и для игроков, которые не хотят заморачиваться с контролем, а хотят просто бегать и раздавать гавна вражеским героям.

В конце запака получиться должно вот что:

Порядок сборки.

1. На старте впаковываемся несколькими /.
2. ,
3. , ,
4. ,
5. ,

Общая стоимость артефактов: 18880.

Суть билда в том, чтобы всю игру гоняться за вражескими героями и эффективно доказывать им, что ваше кунг-фу сильнее ихнего. Однако ТандерКлэпа с блинком не всегда хватает, чтобы убить вражеского героя, поэтому необходим артефакт, который улучшит ваши способности по добиванию. Сама по себе Саяша не очень хороша в этом плане, поскольку мейм проходит в среднем раз за 2-3 ТандерКлепа, однако вместе с Гиперстоуном меймы летят регулярно, а оппонент, по которому прошел мейм - почти стопроцентный фраг, убежать ему уже не удастся. Дальше пора усилять демедж, чтобы от вас долго не бегали, и для этого билда МкБ намного лучше чем Радианс, 105 средних демеджа за атаку+15% ИаС лучше, чем 70+35/сек по области (эвейжен не стакается с родным у Панды). Кроме того, микробаш позволяет сбивать особо трусливым порталы, что есть гут, поскольку панде кроме ульта останавливать порталящихся нечем. Владимир - дает нужный в боях против героев Лайфстил, при этом не перекрывая Мейм, что в лейте будет очень полезно.

Если игра подзатянулась, денег вагоны, и непонятно, куда их девать, соберите Аэгис+Рапиру вместо Гиперстоуна и Саяши.

Другие билды.
Еще один билд, который возможно заслуживает внимания, это Панда-ДД, где этого героя одевают на максимальный демедж в замесах... Базируется на артефактах ++, и дальнейшим выходом на Аэгис и Рапиру.

На этом с билдами все. Еще пара слов о ненужных артефактах, и перейдем к Геймплею.

Не рекомендуемые Артефакты.
- Часто вижу, как Панде собирают этот арт, в итоге получается полный ацтой. Дело в том, что регены, как хитов, так и маны, очень плохо работают для Панды. Реген хитов ей просто не нужен, а реген маны работает плохо, поскольку интеллект у Панды маленький. 0.65 маны/сек от Базила работает не хуже, чем 150% мана регена у БатлФури. Что же касается клива и демеджа - они не так хороши за ту цену, которую стоит этот артефакт. Лучше переплатить 500 копеек и собрать .

http://www.dota.org.ua/files/icons/recipes/64x64/StygianDesolator.gif - Этот артефакт плох по двум причинам. Во-первых - этот артефакт может быть использован только в билдах Панды на Демедж, однако его орб не складывается с лайфличем от Mask of Madness, которая однозначно хорошо смотриться на Панде-ДД. А во-вторых, понижение брони дает очень невысокий прирост ДПС против героев с высокой броней, а это очень сильно сказывается в лейт-гейме.

- Этот артефакт будет нормально работать только на Панде, который одет на очень много демеджа, однако для такого Панды Тараска+МоМ гораздо эффективнее. У остальных билдов Панды невысокий демедж, и для них лайфлич нормально работать не будет.

Hand of Midas - Хотя прибавка к ИаС сама по себе очень неплоха, для Панды в начале игры намного важнее собрать на кинжал блинка и сорвать с его помощью несколько киллов.

Геймплей.
Поведение на линии.

Достаточно очевидно, что Панда, как и любой другой контактный герой, плохо подходит для солирования на линии, поскольку любой дистанционный герой его с легкостью там побьет. Поэтому лучше идти на линию с союзником. Самые лучшие союзники - это нюкеры/дизейблеры. , , , , - с любым из этих героев кач на линии превращается в праздник.
Из-за большого колличества хитов, хорошего демеджа и сильного нюка, Панда может себе позволить играть агрессивно уже на старте игры. Не бойтесь подходить и ластхитить, а также смело стойте поближе к крипам. Если вражеский герой попытается подойти, и начать вас расстреливать, то либо союзник в один прекрасный момент вмажет ему дизейбл, либо вы можете рвануть к нему и достать Клепом. Из-за достаточно большого радиуса, Клеп обычно зацепит обоих (если их двое) оппонентов, и, вполне вероятно, крипов, убив парочку, что всегда приятно. Если же оппонент попался осторожный, и предпочитает не нарываться на дизейбл, и отходит при малейшем вашем движении в его сторону, то он не сможет нормально помешать вам фармить, поскольку залпы по 1-2 выстрела вы можете выдерживать очень долго.
Против контактников оппонента есть еще фишка. Постарайтесь равномерно накоцать всех вражеских крипов, и когда враг подойдет для ластхита - буцните Клепом. Соберете весь респ, и оппонент окажется замедленным перед парой ваших и самой Пандой. Вполне эффективный фарм + харасс.

Тактика гангов.
До появления Пива, все достаточно просто - выбежали из лесу, в спину, нанесли пару ударов, потом стукнули Клемпом, еще подрались, потом гонитесь, по необходимости блинкаете и клемпом добиваете. Если же блинка еще нет, либо видите, что маны на блинк+клемп не будет - то после первого клемпа не бейте до упора, а нанесите удара 3-4, и постарайтесь остаться рядом с оппонентом, когда с него спадет эффект замедления. Тогда можно спокойно бежать рядом с ним, он не успеет убежать от второго клемпа.
Когда появляется Пиво, то выбежав из лесу и сделав тычку, лучше сразу кинуть это самое Пиво, 18% скорости замедления должно хватить для 1-2 шаровых ударов, а потом уже делать Клемп. Незадолго до окончания эффекта Клемпа пиво кидается второй раз.. Этого вполне хватит, чтобы остаться рядом с оппонентом и продолжить его месить.

Массовые Замесы.
В массовках тактика одна - Панда ломитсо вперед, заблинкивает в толпу врагов, тут же делает Клемп, замедляя всех и не давая отойти, а во вторых, понижая скорость атаки вражеским ДД. Тут же (я обычно это делаю через шифт) используем ультимат, и начинаем дизейблить. Обычно этого хватает, чтобы поломать тактику оппонентов, и дать развернуться остальной команде.

Ультимат.
На ультимате Панды стоит остановиться отдельно. Помимо того, что ульт эффективно работает в массовых замесах, и позволяет выжить, его также можно использовать для боев 1 на 1, особенно в начале игры. Вот пара примеров:

Пример №1.

Я выбежал из кустов, и врезал Клепом по ничего не подозревающей Колдсорке.


Сорка поставила меня в кристалл и начала убегать. Я использую ультимат.


Сорка ловит камень и пару тычек от Панды Шторма.


Пережив все это, она пытается убежать, однако ее поднимают в ветра. Панда собирается заново.


PWN3D!

Пример №2.

Таурен убежал из боя, я - слишком далеко, чтобы догнать его блинком, поэтому я юзаю ульт.


Врубив Пандой Шторма виндволк догоняю его...


... и поднимаю в ветра.


Это дает мне достаточный выигрыш в дистанции, чтобы я допрыгнул до него блинком и убил.

Еще несколько советов.

Не забывайте, что когда Панда Шторма стреляет из виндволка, она наносит 100 доп. повреждений. Не отказывайтесь от такой халявы. Самое правильное - кинуть камень Пандой Земли, тут же переключиться на Панду Шторма войдя в виндволк через кнопку *шифт* проатаковать.
Таунт заставляет врагов в небольшом радиусе атаковать Панду Земли. Не пренебрегайте этой абилкой. Это вполне может сбить с толку вражеского ДД, или подарить вам лишнюю секунду-две, когда гонитесь за героем, кроме того, эта абилка сбивает ченнелинг спеллы всем, кто попал под ее воздействие.
Поскольку у Панды Огня абилок нет, то в массовом замесе про нее лучше просто забыть, и выделить только двух других Панд, а в бою против одного героя, выделить троих, послать их атаковать врага, и тут же выкинуть Панду Огня из группы (либо заново выбрать двух других, либо зажав *шифт* щелкнуть по его иконке на панели группы).
Переключаться между Пандами очень удобно клавишей *TAB*
Сразу научиться всему этому крайне сложно, поэтому потренируйтесь в сингле на мобах, с модом -wtf. Идеал - за длительность ультимата сделать Пандой Шторма 2 циклона + выстрел из виндволка, а Пандой Земли - 3 камня и таунт. Когда начнет такое получаться, будете богом массовых замесов. Для дальнейшей практики - добавьте некрономикон.

Союзники и Враги.
Союзников назвать сложно... Панда сам отличный союзник кому угодно. Разве что те герои, которых я назвал как хороших партнеров по линии.

Из врагов - разве что любые сайленсеры, которые могут помешать нам в критичный момент сделать ультимат, и манабурнеры, которые тоже очень напрягают. К манабурнерам причисляется любой герой с Некрономиконом. А так - Панда нормально справляется с кем угодно.

Также вы можете посмотреть как собрать вещи: --->Тык<---
Гайд взято с сайта dota.org.ua

Сообщение # 1 отредактировано Maxims1997 - Понедельник, 01.11.2010, 12:04
h3yAlias
Чемпион
Некро панда и кунгфу панда...Билды одинаковые...Поправь.
В остальном суперский гайд,держи печеньку.
Сообщение # 2 написано 01.11.2010 в 11:39
h3yAlias
Чемпион
Забыл минусы и плюсы героя.
П.с. самый главный минус-очень мало мп.
Сообщение # 3 написано 01.11.2010 в 11:40
Harizon
Сотрудник WoWJP
Maxims1997, хочешь 100% ?
Господа, используйте поиск!

[i] Отличный "мясной" паблик
Сообщение # 4 написано 01.11.2010 в 11:56
Maxims1997
Центурион
[Justify], не там все норм
Harizon, ?
Сообщение # 5 написано 01.11.2010 в 11:58
The_Chosen_One
Скаут
Хороший гайд) спасибо,буду пользоваться.
Quote
Этот вариант для игроков,которые хотят просто бегать и раздавать гавна вражеским героям.

убило :DD
Quote (|Justify|)
П.с. самый главный минус-очень мало мп.

Quote (Maxims1997)
Дело в том, что в ранней игре и в мидле, панде куда нужнее бонус мана, чем бонусные хиты. У Панды очень низкий интеллект, и просто отвратительный его прирост, поэтому итемы на манареген не решают его проблем с маной. 2 Нуль Талисмана по сравнению с 2-мя Брасерами дают 78 маны вместо 114 хп. Мне кажется - это вполне приемлемо. С ними будет спокойно хватать маны и на 3 Клемпа, и на пару блинков и на Сплит.
Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов.
Сообщение # 6 написано 01.11.2010 в 11:59
Maxims1997
Центурион
Harizon, а все понял исправил сорри
Сообщение # 7 написано 01.11.2010 в 12:06
Maxims1997
Центурион
InfernoApi, написал уже =) и я не
Quote (InfernoApi)
спиздил.
в скопировал и вставил картинки ...
Сообщение # 8 написано 01.11.2010 в 13:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: