|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Здоровье и Мана (ПЕРЕВОД С PLAYDOTA.COM) |
Здоровье и Мана |
Данный топик является чистым переводом статьи с playdota.com "Здоровье и мана" ЗДОРОВЬЕ Quote Здоровье - это количество урона после всех сокращений, которое нужно нанести боевой единице, чтобы её убить, вот, почему это важнейший игровой фактор. Существует много факторов, которые определяют максимальное здоровье в игре: ○ Базовое здоровье (Для всех героев DotA оно равно 150) ○ Итоговое значение Силы (каждая единица силы даёт +19 ед. здоровья) ○ Некоторые способности или предметы, влияющие на данный фактор (такие, как Soul Booster). Способности, приведённые ниже, наносят ничем не сокращаемый урон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ Здоровье может, конечно же, восстанавливаться, если вы потеряли какую-то его часть - можно применить способности для этого, либо использовать обычную регенерацию. Регенерация здоровья в секунду = Базовая регенерация + (Сила * .03) + (Бонусная регенерация от предметов и способностей) МАНА Quote Мана - компонент, который позволяет героям применять большинство способностей, без маны герой-кастер почти всегда бесполезен. Факторы, которые влияют на ману: ○ Базовая мана (Для всех героев DotA оно равно 0) ○ Итоговое значение Разума (каждая единица разума даёт +13 ед. маны) ○ Некоторые способности или предметы, влияющие на данный фактор (такие, как Energy Booster или Feedback). ○ Мана тоже восстанавливаема, как и здоровье. Формула: Регенерация маны в секунду = [Базовая регенерация + (Разум* .04)] * [1 + (% Общее повышение в процентах)] + Регенерация от способности Brilliance Aura ![]() |
Полезно, но не для меня..
Сообщение # 2 написано 19.01.2012 в 16:35
|
| |||
| |||