• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд по Кенту (Кентавр, Bradwarder, Centaur Warchief)
Александрович
Местный Житель
Вступление


Кентавр является отличным танком благодаря огромному количеству силы от ульты, а так же инициатором замеса благодаря отличному AoE стану.


История героя


Одареный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спастиель своего племени, Bradwarder - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarder готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве.


Характеристики героя



Основная характеристика героя - Сила

Сила - 23 + 2.6
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 305
Начальный урон - 55-57
Жизней - 587
Мани - 195
Защита - 3

Плюсы и минусы героя

Плюсы:
+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием
+ один из лучших танков в Доте
+ хороший фарм благодаря возвратке
+ легок в управлении - всего 2 активные кнопки
+ есть хорошие шансы сделать Первую Кровь
+ можно стилить килы;)

Минусы:
- маленькая скорость атаки
- ощущается нехватка маны в начале и миде
- кд стана довольно большое, после стана практически бесполезен
Описание способностей



Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.
Стоимость мани: 85/100/115/130
Длительность: 2/2.25/2.5/2.75 секунды
Откат: 13 секунд
Радиус действия - 315
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Эффект:
1 уровень - наносит 100 урона и оглушает
2 уровень - наносит 150 урона и оглушает
3 уровень - наносит 200 урона и оглушает
4 уровень - наносит 250 урона и оглушает

Рекомендация по использованию: Стан довольно долгий, так что актуален на протяжении всей игры. Основное применение - во время замеса застанить как можно больше врагов. Жаль только кд слишком большое для того, что бы применить стан в одном замесе дважды. Огромный минус стана - задержка 0.5 сек. За это время при прямых руках можно сделать блинк и т.д.



Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту.

Стоимость мани: не требует маны
Откат: 8 секунд
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Имеет эффект микростана
Эффект:
1 уровень - 175 урона
2 уровень - 250 урона
3 уровень - 325 урона
4 уровень - 400 урона



Рекомендация по использованию: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть.



Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.

Тип урона - физический

Эффект:
1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона

Рекомендации по использованию: Отличный скилл для фарма. Приятно смотреть, как ренж крипы падают за несколько ударов) Пассивка зависит от силы, значит нам нужны арты, поднимающие ее.



Здоровенное тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов.

Эффект:
1 уровень - Увеличивает силу на 15
2 уровень - Увеличивает силу на 30
3 уровень - Увеличивает силу на 45

Рекомендации по использованию: Этот скилл и делает из нас очень толстого танка. Очень хорошо подходит к нашей возвратке.
Скиллбилд


1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Great Fortitude
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Double Edge
10. Return
11. Great Fortitude
12. Return
13. Return
14. Return
15. Статы
16. Great Fortitude
17.-25. +

Максим наш стан и удар из за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.
Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с ренж атакой и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем по мере доступности.
Так же Кентом можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скиллбилд:


1. Return
2. Hoof Stomp
3. Return
4. Hoof Stomp
5. Return
6. Great Fortitude
7. Return
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Double Edge
11. Great Fortitude
12. Double Edge
13. Double Edge
14. Double Edge
15. Статы
16. Great Fortitude
17.-25. +

Максим пассивку, дабы крипы получали больше урона. Паралельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь;)

Тактика игры


Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник со станом и т.д., можно попробовать сделать ФБ. Ничего особенного. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Копим на даггер.

Мид

На линии уже появляться не безопасно. Если не успели нафармит на даггер, идем в лес, т.к. особой помощи команде без даггера мы не окажем. Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангнать одно удовольствие;)

Лейт

Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должна быть хотя бы тараска и возвратка. Если их нет, то вы плохой Кентавр( И помните: вы должны принимать на себя большую часть ударов вражеской команды.

Друзья и Враги

Друзья

Лучшие друзья Все станеры и дизейблеры, герои с масс ультами: Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт)

Тини - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет.
Тускар - ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента. мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить - нереально)

Враги



Гуля - этот товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

Дестроер - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт
тоже неприятен.

Хускар - хп у нас много, а этот товарищь отнимет сразу половину.

Некролит - боимся его ульта ибо он нас может отправить курить в таверну очень легко.

Соул Киппер - может поменяться душами, что никак не порадует нас если у нас были полные жизни, а у киппера почти минималка в % соотношение что нужно
Сообщение # 1 написано 17.04.2012 в 13:06
FRAGMASHINE
PWNED!
Отличный гайд, попробую по-играть)
Сообщение # 2 написано 17.04.2012 в 16:42
ebjaiko
Командир
Хорошо оформлено, мне понравилось)
Сообщение # 3 написано 17.04.2012 в 19:28
FRAGMASHINE
PWNED!
Отлично оформлено, так бы каждый оформлял
Сообщение # 4 написано 17.04.2012 в 19:41
mertccc
·-Повелитель багов-·
От себя бы хоть что нибудь добавил. weep
Сообщение # 5 написано 17.04.2012 в 21:04
ebjaiko
Командир
+ легок в управлении - всего 2 активные кнопки, если брать дагер,бм, шиву то уже явно не 2 кнопки)
Сообщение # 6 написано 17.04.2012 в 22:44
FRAGMASHINE
PWNED!
ну то, что легок - согласен.
2 активки и норм)
Сообщение # 7 написано 17.04.2012 в 23:35
Александрович
Местный Житель
Quote (mertccc)
От себя бы хоть что нибудь добавил.

Я честно в доту не играю ... но в следующий исправлюсь yes
Сообщение # 8 написано 17.04.2012 в 23:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: