|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Cairne Bloodhoof|Чиф|Tauren Chieftain |
Гайд по Cairne Bloodhoof|Чиф|Tauren Chieftain |
Quote Tauren Chieftain. Обзор героя. Сегодня я пишу гайд по очень непопулярному, недооцененному герою - Tauren Chieftain. Это герой с огромным потенциалом, который трудно реализовать, потому что он требует работы в команде. Таурена нельзя назвать полноценным керри - для этого у него не слишком хороший набор скилов и прирост статов, нельзя назвать и саппортом, потому что с артефактами он гораздо полезнее. Это герой, которого многие не могут вписать в какой-либо пик, однако он способен поворачивать командные замесы, а значит и игру, так, как ему хочется. Характеристики героя: Strength 24 + 2.3 Agility 14 + 1.5 Intelligence 23 + 1.6 Базовый урон - 47-57. Неплохой базовый урон позволяет ластхитить, но слабые приросты ко всем характеристикам наводят грусть. Силы и слабости: (+)Высокие стартовые статы. Огромный рейндж кастов Хороший МС, учитывая бонусы от скиллов. Для милишника хорошо стоит на линии. Имеет отличную ауру. Не слишком зависит от итемов, но много получает от их наличия. Обладает отличным прокастом, а при определенных обстоятельствах - отличным дпсом с руки. (-)Прирост статов ниже среднего. Очень маленький для такого героя манапул. Скиллы вызывают сложности в использовании; без работы в команде по сути бесполезны. У ауры жалкий радиус. Вообще мало эффективен без командной игры. Умения героя. Echo Stomp - hotkey T АоЕ слип на 2\3\4\5 секунд. Слип - значит противник, которого ударил герой, проснется. Кастуется 1.4 секунды. КД 15 секунд. Манакост - 100\115\130\145. АоЕ 475. Так же наносит 80 физического урона за героя, и 80 магического за духа. Если дух вызван - он кастует спелл там где находится, если нет - в той же точке, что и мы. Спелл неплох для того, чтобы инициировать замесы, а так же подготовить почву под наш ульт. Ancestral Spirit - hotkey C Вызывает духа предков. Скилл имеет несколько эффектов. Во-первых, элементарно - наносит магический урон, 120\160\200\240 в зависимости от уровня. Далее. Когда дух отделен от героя, он ЗЕРКАЛЬНО повторяет его движения, при этом урон наносится, если дух пройдет через кого-то еще. Например если сделать тп на базу с отделенным духом, а в это время кто-то будет бежать с 50 хп на фонтан, есть шанс добить его. И наконец, когда дух возвращается, он дает нам по 3\6\9\12 урона за каждого крипа, через которого он прошел, и по 10\20\30\40 за героя. Естественно, вражеских. Так же, на всех уровнях, по 1% МС за крипа и по 5% за героя. АоЕ 275. Дух носит все наши ауры, а так же может вместе с нами кастовать 1 спелл. Длительность духа - 8 секунд, баффа - 8 секунд, КД - 16 секунд. Манакост 110. Кастрейндж - 1200(!) Благодаря этому спелу можно собирать неплохой дамаг в командных замесах, инициировать 1 скилом и вообще много чего Natural Order - aura. Снижает базовое физическое и магическое сопротивление на 20\40\60\80% в 275 аое. Сильные школьники должны понять(с). К примеру, некий герой имеет N armor. Это дает ему 20% сопротивления к физическим атакам. Если он находится под аурой Natural Order lvl 4, это не значит что урон по нему будет составлять 160% от базового(100%-20%+80%), а значит что он будет получать (100%-(20%-20%*0.8)=96%. Касательно магии - усиливает магический урон на 6% / 14% / 20% / 26%. Аура очень сильная, но аое убого. Earth Splitter - hotkey E. Создает площать 300*2400 единиц, где через 3 секунды после начала каста все соперники получают урон, равный 35% от максимального хп(урон магический+физический), а так же замедляются на 30\40\50% на 3\4\5 секунд. КД 100, мк 175, кастрейндж 1600. Сильный ультимейт, проблема в том, чтобы им попасть. Однако с любым аое дисейблом способен снести полкабинета вражеской команде.(точнее, треть ) Скиллбилд. а)Level 1: Echo Stomp Level 2: Ancestral Spirit Level 3: Ancestral Spirit Level 4: Echo Stomp Level 5: Ancestral Spirit Level 6: Earth Splitter Level 7: Ancestral Spirit Level 8: Echo Stomp Level 9: Echo Stomp Level 10: Natural Order Level 11: Earth Splitter Level 12: Natural Order Level 13: Natural Order Level 14: Natural Order Level 15: Stats Level 16: Earth Splitter б) через ауру Level 1: Echo Stomp Level 2: Ancestral Spirit Level 3: Ancestral Spirit Level 4: Echo Stomp Level 5: Ancestral Spirit Level 6: Earth Splitter Level 7: Ancestral Spirit Level 8: Natural Order Level 9: Natural Order Level 10: Natural Order Level 11: Earth Splitter Level 12: Natural Order Level 13: Echo Stomp Level 14: Echo Stomp Level 15: Stats Level 16: Earth Splitter Скиллбилд Б для случаев, когда ваша команда не может использовать лишние 2 секунды дизейбла либо из-за специфики скилов, либо из-за проблем тимплея. Итембилд. Стартовый закуп: Основные итемы: или Как варианты: - скорее для команды, нам от него нужен только реген мп от базилки. - дешево и эффективно. Более поздние итемы: - этот итем всегда полезен для команды, когда во врагах есть мощные прокасты. - лучший итем для чифа, позволяет с увеличенным атакспидом, аурой и уроном, полученным от духа, раздавать отличный урон. - живучесть - всегда хорошо. - спасет от дизейблов. - усиливает наш прокаст, манапул, и дает неплохой армор. - дешевый и полезный айтем. Сама собой разумеющаяся активка, а так же немного брони, маны и урона. - n/c - когда вы хотите полностью уйти в снижение резиста. Однако кираса - лучше, потому что усиливает урон с ульта. Возможные итемы: - все для успешного врыва. Но спелы имеют большой кастрейндж, поэтому нужно все это далеко не всегда. Что не покупать: Итемы на дамаг. - отдельно замечу, сбивает наш дизейбл. Если союзники собрались покупать - можете обматерить их. Поведение в игре: Сололайн не для вас. Вам не настолько нужен оверлвл как например думу или пуджу, у вас нет дешевых заклинаний для контроля линии и хараса как у кунки, рексара или клока, и нет возможности так хорошо, как рексар или клок контролить руны, то есть нет никаких причин идти на мид, будучи милишником. Лучший вариант - это дабл\трипл лайн с саппортами, которые либо с вами в скайпе\тимспике, либо понимают что делать. Чиф неплохо стоит на трипле, хотя есть некоторые проблемы с быстрым фб(по крайней мере, не лучший для этого герой). Особенно он силен против другой триплы, из-за долгого дисейбла. Предположим, противники начали на вас агрессию, и попали под ваш Echo Stomp. У вас есть куча времени, чтобы забрать одного из них, если не трогать других. В целом стихия чифа - командные замесы. Ваше комбо уничтожает все и всех, если вам удалось его удачно прокастовать. Старайтесь давать первый скилл так, чтобы союзники не сбили его до действия вашей ульты. Старайтесь ультить по наибольшему количеству врагов. Не забывайте про ваш огромный урон после возвращения духа. Так же помните, ваш ульт - больше урон, чем дисейбл, не инициируйте им и не кидайте в пустую. Важный момент. Из-за огромных расстояний чиф может дать прокаст в замес из тумана, вне видимости дизейблов. Используйте это преимущество, ведь вы же не хотите наполучать лишних плюх. Если соперники инициируют командный замес первыми - держитесь позади, ваш прокаст может все решить. Так же стоит помнить, что ваш дух дает вижен. В лейте это полезно тем, что можно чекать рошана\различные хг без риска. Друзья и враги: А) минус-армор-тактика. Б) Дарк сир С ним наш прокаст может успешнее достичь цели, а увеличенный бег после того, как дух принес нам урон, позволит отвесить неслабых люлей убегающим. В) Хорошие инициаторы-аое дисейблы. Просто как никогда, дать ульту в блэкхол своей энигмы и сделать минус пять. Г) Вообще большой АоЕ урон. Враги По героям ничего особенного не замечу, все одинаково страшны и в то же время безопасны, все зависит от работы в команде. Удачи прочитавшим в освоении этого замечательного, недооцененного героя. |
| |||
| |||