• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Ogre Magi - the Aggron Stonebreaker
Shipach
dota2 for gods
Quote
Ogre Magi - the Aggron Stonebreaker



Огр - один из двух героев интовиков, обладающих ближним боем. Он является отличным сапортом, но в тоже время способен неплохо тащить паб на своих нехрупких плечах. Благодаря большому приросту хп и простоте в использовании, он подходит для новичков. Огр отличный герой, который сильно зависит от вашей удачи.

Пикаем его тут



ХАРАКТЕРИСТИКИ



Урон - 58 - 64
Защита - 4.96
Базовый делей атаки - 1.7
Скорость передвижения - 295
Дальность атаки - 128(ближний бой)
Обзор - 1800 / 800

Мы обладаем просто отличным приростом силы для интовика, а также нашей родной характеристики. Также, у нас неплоха скорость бега, а тк на врага мы будем кидать , то это очень даже хорошо

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы
Легок в управлении
Большой запас хп для интовика/сапорта
Большой потенциал, как гангера
Длительный стан с маленьким кд, и не менее долгое замедление
Минусы
Интовик ближнего боя
Очень зависит от удачи
Как сапорт, не может контр-вардить
В начале нехватка маны

СКИЛЫ

1.Fireblast




Магический тип урона
При мульти-касте станы наносятся с интервалом 0.3 сек
При изучении мульти-каста увеличиваеются затраты маны на 30 / 70 / 110 в зависимости от уровня

Вот пример:


2.Ignite




Магический тип урона
Не может выпасть мультикаст
При изучении мультикаста, становится АОЕ 150/300/450 в зависимости от уровня

А вот тут все горят:


3.Bloodlust




При мультикасте накладывается АОЕ баф с радиусом 575
Набафаный юнит увеличивается в размерах

Вот огр до и после бафа:


4.Multi Cast




Вот скил, благодаря которому мы будем часто видеть надписи:

Шанс и кратность мультикаста зависит от уровня прокачки:
1 уровень

2 уровень

3 уровень


При покупке аганима изменяется внешний вид нашей дубины:

А также появляется новый скил

5.Unrefined Fireblast




Также как и Fireblast наносит магический тип урона
Не зависит от уровня прокачки Fireblast (урон и стан - константные)
Мультикаст проходит не зависимо от Fireblast


СКИЛБИЛД

Я считаю, что для огра существует единственный адекватный скилбилд, что для паба, что для цм.
А вот и он:
1.6.11.16.21.
2.7.12.17. 22.
3.8.13.18. 23.
4.9.14.19. 24.
5.10.15. 20. 25.

Таким образом к 9 уровню мы получаем и прокачанные на максимум, а также . Мы уже вполне можем гангать, не оставляя шансов врагу. мы начинаем качать ближе к 16, когда он будет давать огромное приимущество нашим лейтам в замесах.

ИТЕМБИЛД И ТАКТИКА

Мы никогда не ходим на мид. Это правило сразу стоит усвоить, тк видел несколько огров на миде.. Да, за счет своих кастов они могут там нахерасить врага или даже убить. Но мы не лейт! И тот же терпящий все это время будет становиться все сильнее и сильнее, а мы наоборот. Надеюсь убедил? Мид не для огра - это факт.

Начальный сбор будет примерно таким:

*

* - офк это только рецепт.
и конечно, мы покупаем

Идем на лайн с каким-нибудь кери и начинаем сапортить. Выручать его задницу с помощью и . Если он чувствует себя достаточно комфортно, то можно сделать отвод и подзаработать немного денег и експы. Таким образом дофармливаем . С ним мы уже можем неплохо дамажить вражину . Также неплохо будет сходить на мид и помочь забрать фраг мидеру. И офк мы покупаем по мере возможности. Следующими нашими артефактами будут и . Если мы полноценный роумер и не остаемся на лайни ни минуты то стоит закупить .

Большой ошибкой многих игроков является то, что следующим артефактом они предпочитают собирать . "Почему нет?" - спросите вы. Да, лишний нюк это круто и все такое... но обратите внимане на его манакост. 400 МАНЫ!! Это огромное кол-во мп, которого нам будет катастрофически нехватать. Я предпочитаю собрать до , что-нибудь на ману/мана реген. Это могут быть , . Да даже будет нам весьма кстати. А вот уже после этого мы смело собираем и начинаем убивать. После этого игра обычно заканчивается, тк после пары мультикастов разваливаются даже самые крепкие ребята.
Другие артефакты:
- учитывая наши дизейблы, некры нанесут приличное кол-во урона и выжгут ману под ноль. Отличный выбор для огра
- на любителя. Блинк - прокаст. Значительно увеличит нашу мобильность. Тоже хороший артефакт для огра.
- отберет у врага врожденный резист, тем самым значительно увеличит наш прокаст. Берем.
- тк мы сапорт. Если команде нужны эти итемы, то собираем без разговоров
- если много дд/магов, дизейблеров
- даст много интеллекта, а также отличный дизейбл. Отличное дополнение для Огра
- чтобы точно убивать с прокаста. По мне так маразм, хотя возможно это и полезный итем

Финальные закупы выглядят примерно так:



ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
Друзья

Это те, кто помогут нам с маной вначале
Да и наверное все. Тут скорее не у нас друзья, а мы друг любого героя. Особенно кери -

Враги

Ну, тут все тоже по стандарту:
Те кто дадут сало
Выжгут ману

НЕМНОГО ФАНА

Если вам нечего делать и надоело серьезно играть, можно попробовать развести вражеского лесника.
Ищем спаун огров по типу этого:

Ждем ночи и убиваем синего огра. Ждем пока остальные уснут и встаем на его место:

В результате, невнимательный лесник начнет бить нас, приняв за лесного крипа и получит стан и горелку. На деле получается весьма забавно и вызывает массу положительных эмоций в общий чат
Вот пример на этом видео:


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Надеюсь гайд вам помог и вы подчерпнули из него что-то новое
Сообщение # 1 отредактировано Fess_d - Среда, 02.05.2012, 21:08
FRAGMASHINE
PWNED!
Хороший гайд))
Сообщение # 2 написано 03.05.2012 в 00:15
Shipach
dota2 for gods
Sound, спс
Сообщение # 3 написано 03.05.2012 в 12:00
FRAGMASHINE
PWNED!
Fess_d, только под спойлер это все. Страницу разширяет
Сообщение # 4 написано 03.05.2012 в 12:21
Shipach
dota2 for gods
А у меня в квоте ок всё) крути квоту biggrin
Сообщение # 5 написано 03.05.2012 в 13:16
GeRo
Ynysoedd defnyddiwr
Гайд нормуля,но начальный закуп вообще не ок.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.
Сообщение # 6 написано 04.05.2012 в 16:02
Shipach
dota2 for gods
GeRo, да пойдёт) кому как)
Сообщение # 7 написано 04.05.2012 в 18:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: