|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Geomancer для потных!!! Guide by tujhktnjd |
Geomancer для потных!!! Guide by tujhktnjd |
Quote Привет. По многочисленным просьбам написал свой собственный гайд по всеми любимому Geomancer'y Meepo. В силу своих экстрасенсорных способностей скажу первым делом - гайд для тех кто понимает что без тоже самое что без и если вы так не считаете вот вам план действий в данной ситуации 1. Ставим минус 2. Закрываем гайд Да и очень прошу любые споры по этому пункту перенести в Dota Forum, их мы уже миллион раз проходили. Версия карты на момент написания гайда - 6.72с, подредактирован под версию 6.73. Гайд будет разбит по пунктам 1. Введение 2. Описание способностей героя 3. Скиллбилд 4. Итембилд 5. Aghanim и Geomancer 6. Описание игрового процесса и тактики в целом 7. Meepo и -cm мод 8. Рассуждения по поводу врагов и союзников 9. Заключение Еще хочется сказать что гайд будет смесью моих блогов, плюс немного отборного копипаста всё оттуда же ну и конечно свои собственные домыслы. В гайде очень многа букав!!! Сколько героя, столько и букв.. 1. Введение Meepo провел большую часть своей жизни в германских языческих племенах, увидев таланты этого героя жители племени безукоризненно поклонялись ему, иначе, разгневанный Geomancer мог сделать с ними все, что только придет ему в голову. Прожив всю свою жизнь в темных лесах, Геомансер практически ничего не видел, но обладал исключительным слухом и имел необыкновенную связь с землей. Его прозвали не иначе, как злорадный дух земли, который наслаждается, когда хоронит своих врагов заживо. Для захоронения Meepo предпочитает выбирать скалистую местность, чтобы загнать врага в угол, а его способность разделяться на несколько копий устрашает противников еще больше, ведь никогда не знаешь, откуда появится этот земной дух. Когда Meepo хочет догнать выбранную цель, он кидает в него сеть, которая привязывает противника к земле, связанный не может двигаться, но имеет возможность атаковать. Если Геомансер нуждается в подмоге, он не зовет представителей языческих племен, а надеется лишь на себя, производя недоделанную копию самого себя. Копии немного отличаются от самого героя, хотя визуально это незаметно. Клоны героя могут носить у себя лишь один артефакт и получать опыт и деньги, но если одна из копий умрет, то жизненная связь оборвется и умрут все, включая самого Мипо. Чтобы телепортироваться к другому Геомансеру, Meepo пользуется энергией земли, и наносит повреждения всем вражеским юнитам при движении, а также в области, куда переместился. Его пассивка, выработанная с годами, имеется у каждой созданной копии и наделяет их силами земли. Эти силы заставляют врагов получать урон каждый раз, когда Meepo находится рядом. Помимо этого, у выбранной цели будут неметь ноги, и вражеский герой будет медленнее передвигаться. Такой злой дух нужен темным войскам Scourge и Геомансер с радостью согласился стать одним из ловких героев Короля Лича. Ведь его единственная радость – приносить боль всему живому. Геомансер один из самых интересных героев в доте, один из сильнейших мидгеймов в игре, бесспорно самый мобильный персонаж, является смесью дамагера, саппорта и не побоюсь этого слова танка, требует отличного микро, хорошего макро контроля, абсолютного понимания игрового процесса ну и конечно опыта, опыта и еще раз опыта игры за данного персонажа.. 2. Описание способностей героя Earthbind (E) Радиус захвата 220 Длительность 2 секунды. Дальность применения 500-750-1000-1250 соответственно Перезарядка 20-16-12-8 секунд Требует маны 100 Что хочется сказать.. Сложно попасть из за маленького кастрэнджа если качать сеть "на раз".. Видит инвиз до тех пор пока у врага в статусе висит картинка скилла, не даёт юзать блинки Akash'e, Magin'e, дает юзать блинки и их аналоги всем оставшимся героям у которых они имеются правда после перемещения они стоят в сети до окончания ее действия. Контрится или любым астралом.. На 16ом+ левелах теоретически позволяет держать врага на месте бесконечно долго. Имеет определенную анимацию каста и довольно длительное время полета. Запрещает использовать врагу даггер. Даблклик по не работает в сети, нужно кликнуть именно на модельку героя. Прерывает касты. Всё. Poof (F) Время каста 1.5 секунды Область нанесения урона - 375 Тип урона - магический Урон в начальной и конечной точке Перезарядка 14-12-10-8 секунд Требует маны 80 Что хочется сказать.. Это во первых Хороший АоЕ-нюк, а только потом уже телепорт.. 550 чистого дамага с 7ого левела с калдауном 8 секунд и манакостом 80 маны..Если кому то не достаточно этого чтобы максить Poof на 7ом левеле - закрывайте гайд и играйте как играли. Позволяет телепортировать любого Meepo в любого Meepo. Прерываемо. Не понимаю почему этот скилл многие продолжают недооценивать. Всё. Geostrike (G) Время действия 2 секунды Замедление 5%-10%-15%-20% Урон в секунду 5-10-15-20 Тип урона - магический Стакается с клонами. Для тех кто не понимает слово "стакается" при работе с процентами поясняю - процент замедления от пассивки второго гео считается от уже измененной скорости врага из за пассивки первого и так далее.. Для тех кто не хочет вдумываться: Пример - У Rikimaru скорость 300! Геомансер бьет его двумя клонами с полностью прокаченной пассивкой. Какова скорость Rikimaru?? Решение - Divide we stand (D) Meepo призывает несовершенные, полу-автономные копии себя, которые получают золото и опыт в том же объеме как и сам герой, и имеют общие способности и опыт. Клоны не могут носить никакие вещи, но они носят те же ботинки что и сам герой. Клоны получают 25% от всех дополнительных прибавок к атрибутам, которые получает сам герой. Если один из клонов умрет, умрут они все. Что хочется сказать.. Координально меняет нашу игру на 6-11-16 левелах.. Открывает множество возможностей со скилами. Позволяет получать дополнительный опыт/золото. 3.Скиллбилд Как для раков скилбилд описывать не буду. Тут следует упомянуть 2 момента Первый - при любом раскладе, какая бы игра не была на 7ом левеле Poof прокачен на максимум ибо это наше всё, как прокачены сети и качена ли вообще пассивка - не особо важно Второй - существует дилема "качать ли сети после 7ого лвл" или оставить сетку на раз и после пуфа максить пассив. Тут дело вкуса и врагов/союзников.. Имея в тиме множество станов и качаясь против миливрага имеет смысл забить на сети, чего я делать если честно не люблю, и максить после 7ого лвл пассив, ибо недостаток рэнжа сети на 1лвл компенсируют станы тиммейтов а пассивка всё таки и фармить и убивать помогает. Я по факту в 8 играх из 10 после пуфа максю сети, да и пассив редко качаю до 9ого левела... 4. Итембилд Перед данным пунктом следует сделать небольшое отступление и немножко поговорить. Я просмотрел все возможные реплеи госутим, госуигроков и просто китайцев в которых пикнут Meepo. В 95 процентах случаев покупается после а иногда и еще после Да это во многом оправдано ибо выживаемость главной надежды тимы всегда нужна НО в силу своего личного опыта и амбиций хочется сказать вот что - не считаю это неправильным, но так не играю. Думаю вот это место как раз и может быть местом споров и адекватной критики но все же - Итембилд.. Распишу классическое начало Да в 8 игр из 10 я собираюсь именно так и именно в таком порядке.. В силу того же опыта могу сказать что даггер появляется в районе 11-13 лвл, если все идет более менее, если овним можно и раньше.. Зачем так рано даггер?? Почему так??? Автор дно!?? Обо всем этом расскажу ниже. Ах да, после даггера конечно идет мекка, потом владик а вот потом все зависит от игры.. Хотя и владик сейчас из за расплодившихся про не покупаю.. Вообщем после сапог, даггера, мекки и влада есть множество вариантов например - Тут опять же всё зависит от игры и вашего предчувствия развития ситуации.. Конечно глупо собирать скажем 5. Aghanim и Geomancer Ну вот ледяная лягушка выпускает версию 6.72 в которой подтвердились мои худшие ожидания и всё таки Geo добавляется дающий ему дополнительного клона… Почему худшие?? По моему скромному мнению можно с аганимом гео придумать гораздо более интересные вещи, чем дополнительный клон, но всё же… Попробую осветить что же в итоге у нас получилось и к чему приведет нас аганим.. Earthbind Теперь можно даже без определенной доли задротства издеваться над различного рода милишниками, рвущимися вас убить ибо в сети теперь они стоят бесконечно, и даже никуда не дергаются (как было ПРИ ХОРОШЕМ контроле раньше) пока вы рядом стоите с 10 хп у каждого клона и спокойно курите всё зависит только от наличия маны у всех составляющих уже далеко не у кучки, а Могучей Кучи, или наличия рядом Т.е. суммарно время действие сети составляет теперь 10 секунд, при её калдауне в 8… Poof Дамаг с Poof'a на 16ом и с аганимом увеличивается БЕЗ даггера на 280 и суммарно составляет ~ аж 1400 (правда прокастовать бы всё xD), дамаг С даггером по технике описанной в данном блоге будет составлять около 840 (!!!!!!) дамага… Правда теперь могут быть проблемы у сильных ибо за 1.5 секунды каста Poof'а нужно тпшить к главному аж 4 клона, другими словами за это время я должен про-APMить аж 14 раз (это от начала каста клонами до блинка главным к врагу а там + сеть + Poof главным, многим обещаю сломаные пальцы xD) Geostrike Интересный момент с пассивкой. Все мы помним что орб эффект у нас замедляет цель на 20% (про дамаг пока забудем) и стакается с клонами которых сейчас аж 4, в результате нехитрых вычислений получаем — цель замедлена на 20+20+20+20+20=100 процентов в течении 2 секунд Но не тут то было!!! Сильные школьники должны меня понять… Пример: Возьмем героя с мс 300… Казалось бы на 16 мы замедляем его на 80% что примерно 300-80%(240)=60. Верно?? НЕВЕРНО! Верно будет так ((((300-20%=240)-20%=192)-20%=153)-20%=122) скобки конечно не обязательны, но так понятнее xD В итоге получим мс врага около 120… С аганимом же скорость врага будет около 100, т.е. чем больше клонов тем меньше сказывается эффект замедления от последующего на враге… Для тех кто до сих пор не понял — если клонов будет 10 то цель не будет замедлена на 200 процентов Так же стоит отметь что после сборки, аганим нельзя выложить или переложить в другой слот, будьте внимательны, ибо скажем на Num7 у меня даггер и ой как неудобно будет если аганим соберется именно там.. Единственное что скажу от себя - хочу и стараюсь его собирать как можно чаще, но практика показывает - чем выше уровень игры, тем бесполезнее данный артефакт.. Можно поиздеваться сетками над каким нибудь (кстати как то он у меня стоял больше 3ёх минут на месте и всё это время крыл меня матом можно показать бога микроконтроля, пофанится можно.. Ну это на мой взгляд. 6. Описание игрового процесса и тактики в целом Что можно сказать об игровом процессе?? Тут опять же два момента. Первый - фарм, фарм и еще раз учится. Решил проявить в себе таланты топового мувимера и зафрапсил видео, правда там есть косяк один раз криво всё сделал, было лень перефрапсивать, но суть ясна, куда кликать, как кликать.. Главное тайминг и немного опыта.. Всё записано с первого раза и отмонтажировано за 5 минут Да и заметьте - НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ!!! Для тех кто ничего не понимает - вначале я тпшусь, потом шифтю даггер в область примерного блинка, а далее пуфаю клонов в ту же область, и после тп уже все происходит автоматом.. Думаю ничего сложного, а без аганима так вообще делать нех, поэтому даже четырех клонов МОЖНО и даже НУЖНО пуфать пальцами, и именно вначале всех пуфать а потом блинковаться. Ой повторюсь а то как же наболело то - НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ!!!!!!!!!!!!!!!! 7. Meepo и -cm мод На -cm при пике Meepo люди деляться на 3 типа - на тех кто пришел с шаблоном и первые 5 минут рассказывают нам о том что нужно было пикать разора или спектру, тех кому этот пик нравится и интересен и тех кому все равно и они играют молча и адекватно.. Вообще на потном -cm моде существует несколько вариантов развития ситуации в плане распределении на линии.. В большинстве случаев всё у тех же китайцев Meepo идет в трипл а иногда и в трипл легкую, фармит всё что ему нужно, забирает и дота выиграна на 25-30ой минуте. Я же предпочитаю отправлять Meepo в соло если вижу / да и любого милисоломид.. Конечно всё тот же Doom скажем имеет х2 damage по сравнению с нами и помешать фармить ему мы никак не сможем, максимум что мы можем сделать это не отдавать свой собственный крипстат, что тоже получается и то не всегда и зависит от множества моментов, но! с появлением первого клона в большинстве случаях мы резко начинаем (ну или по крайней мере должны/обязаны) догонять конкурента, а к левелу так 8-10 уже и обгонять по количеству добитых крипов за счет + = да и хорошие саппорты должны понимать небольшую сложность ситуации и пару раз прийти если не убить, то отпугнуть вражеского solomid'a до 6ого левела. Кстати вот как раз на -cm очень редко но иногда покупаю после тут же как ПРО надо, всё для команды, а что команде дает твой даггер :grin: Да и не забудьте проCAPSить что Вы собираете мекку, а то как то у меня на -cm 9kk их аж три было в тиме:spiteful: 8. Рассуждения по поводу врагов и союзников С союзниками все просто — масс станы, да различные хилы… Станы помогают нам кастовать спуф, а хилы просто помогают нам… С врагами немного посложнее… В общем разобьем их на группы - 1. Герои умеющие массово прерывать спуф 2. Имеющие в скиллах блинк или его аналог 3. Хорошие прокастеры (не нравится мне этот пункт, потому что таковых на мой взгляд очень мало и скажем я бы сюда далеко не отнес, но без него тоже нельзя) Самые противные это герои имеющие смеси этих пунктов одновременно например - Особенно бы выделил пака с даггером уж лучше я буду играть против Лича Шейкера Акса Тини и Акаши (имхо гж пик -cm, акс трипл, тини мид, акаша топ — Гг), чем против тимы с 1им распальцованным Паком… И засалит влетит во время каста спуфа, и ультой потом собьет… Люблю за него играть, а не против… Дабы прекратить капсящие крики о совершенно не тех антигероях которые я перечислил в первыю очередь скажу — называя самых противных героев я бы выделил именно слово противных, потому что, что им, что нам, убить друг друга сложно… Пункт второй — герои которых нам нужно убивать дабы они не начали через минут так 40 игры убивать нас аля — Морда, Рики, Акаша… А убивать их сложновато из за постояных блинков с маленьким кд и тд… Но техника описанная выше впринципе не делает этих героев такими грозными.. Пункт третий — попробую перечислить героев убивающих меня с прокастов — Так же очень неприятно играть против толстых хиллеров аля , ДЕ ЛИЧ??? ГДЕ ЭНИГМА??? ГДЕ БОЯН??? Больно конечно терпеть ульт Лича, но терпится… Да и если предположить что скажем Лич убивает Гео по кд ульта(что далеко не всегда), то Гео тогда убивает Лича по кд скилов (что гораздо чаще)… А скилы то у гео побыстрее перезаряжаются (вот поэтому и чаще).. Все таки Лич не уйдет на 11 если ульты нет.. Вообще против героев — прокаст=килл всё опять же упирается в даггер… Даже если в тиме врага несколько неплохих кастеров нужно кому то в команде все терпеть и отдаваться, а потом гео влетать и убивать всех под кд их скилов… Вообще люди думающие что Лич контрит Гео поймите - В 80 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЯХ ГЕО КОНТРИТ УЛЬТ ЛИЧА А НИКАК НЕ НАОБОРОТ Для тех кто ничего не понимает запилю комикс iCCup.YADUST который наглядно показывает что да как, кстати отдельное ему спасибо :grin: 9. Заключение В заключении чего бы сказать.. Фестпикайте гео, идите на мид, слушайте унижения первые 5 минут, удивляйте союзников, заставляйте ливать врагов, играйте играйте играйте же за столь интересного и недооцененного персонажа.. Спасибо всем, пока! P.S. Всё чего не влезло в гайд могут поглядеть на особо удачные репки, которые я выкладываю для пары парней вот тут |
| |||
| |||