Всем приветки, решил опустить местных бомжей, чтобы перестали копипастить вонючие "гайды". Итак, акаша
Кто это, и с чем ее едят?
Имеет хороший прирост к ловкости и к силе, в следствии чего у нее хорошая выживаемость. Никаких особенностей в статах к реализации больше нет
Имеет два массовых нюка, эскейп и ганг абилу, с разумными манакостами.
Хороший манапулл
Из-за прироста к ловкости - может быть фдмг диллером, также обладает терпимым армором, что делает не очень нужными итемы на армор.
Мобильный и мощнейший гангер, такой же и сплитпушер.
Абсолютно не важен лайн ап команды - на терпе будет чувствовать себя также уверенно, как и в миде, даже против даблы этот герой показывает невероятные кс в миде, при этом может загнобить эту даблу(!!!), сама хорошо смотрится на лайнапе с вркой/энигмой, гнобит не по детски.
Что же мы имеем? Мы имеем разностороннего героя, который в игре может менять свою роль не меняя в корне итембилда, и остается актуальна с первой минуты и до конца партии. Очень неприятный герой, один из самых не гангабельных и противных мидеров, быстро нажирается на ошибках противника до такой степени, что к какому-то моменту в пабе квопу просто невозможно остановить. Правда, есть маленький нюанс - квопа ненавидит дизейблы, поэтому итембилд должен содержать линк/бкб, на этом порой все и строится, но об этом позже
Сейвовый скиллбилд:
Далее можно положить хер на нож и качать статы, нож юзлесс, от него нужно слоу и все, 20% хватает. А статы - заебца. Дикий скиллбилд против хлайна/дабл мида/ для унижения. По дпсу проигрывает первому, но унижения оппоненты испытывают больше ( Мы ж, сука, королева боли как никак ) . Ну далее - очевидно все, нож можно взять на два и скилл вложить в блинк или скрим, тут так - не хватает дпса - берем скрим, лайн ап может зажать и убить - блинк, ведь эти мудаки могут дальше продолжить бежать, за тавер даже, надо блинк побыстрее.
Тут в ход идет ситуация, извращенность и скилл игрока. У квопы редко бывают проблемы в миде с фармом ( Паб же все-таки рассматриваю, а не цм ) Поэтому вопрос первого слота - очень занятен и интересен, хочу написать стену текста, но лениво, поэтому начнем с азов. Что брать вначале и почему? .
Почему? Квопа - нюкер в первую очередь, мы можем быстро фармить и убивать сразу несколько крипов, поэтому фаст боттл - идеальный вариант. Немного статов и танго - идеальное начало игры. Идем на мид, на 1,30 - 2 минуте несем боттл, быстренько с нюков зачищаем пак крипов и идем на руну, возвращаемся - не теряем ни одного крипа на миде и получаем руну => полное гнобление мидера. Если не повезло с руной - абузим боттл.
Почему боттл первее тапка? У нас блинк есть, опередим противника в любом случае ( + ему нужно будет фармить под твром наших пришедших крипов)
Что брать, если у меня не сейвовый скилл билд? Тут уже мы собираемся полностью гнобить, а не руны контроллить, берем 2 ветки, 2 мантусика ( дмг даст), фласк ( можно поборзеть даже за твром будет) и тангусики ( небольшие перестрелки с оппонентом) Далее можно выйти на сапог или боттл ( даже на сайд лайн боттл хорош - его можно абузить по кд)
В чем еще плюсы фаст боттла? Ну, если в команде нет куры - мы ее купим Деньги же есть. И такое свинство бывает в пабе) Собираемся дальше Тут начинается импровизация, что хочу - то и тарю. Хочу бладстоун фест итемом к 18 минуте, окей, нп: Делаем и покупаем ( даст мана и хп пуллы). Начали гнобить нашу команду, вижу, что бладик не заряжу как надо дальше, окей, нп: из делаем И НАЧИНАЕТСЯ: ГНОБИ УБИВАЙ; Если все окей было, тарим , фармим 1100 , разбираем арканы, делаем бладстоун. Из тапка делаем и делаем ПРИЛЕТАЙ УБИВАЙ и ПРИЛЕТАЙ ТВРА ЗАБИРАЙ по всей карте, воть.
Нахера в таком порядке? Я уже говорил, что мы можем менять роль в игре не особо меняя свой итембилд. Если что-то идет не так на любой стадии сборки - мы меняем ее в ту сторону, в какую хотим, например: Купил уже персик, но вижу, что меня гнобят в драке и нужно выживаемости прибавить - окей, нп, берем из персика делаем , далее фармим аганим по схеме. Ну тоесть тут еще есть вопрос - поможет ли линка, не лучше собрать бкб, тут головой думай, окда. Еще пример: бладик это круто, но у них вот в пике такие пацаны, которых дизейблить надо, собрал персик - а они вон тоже фармятся. Ок, нп, Энди и из этого знает выход - разбираем персик и начинаем делать (WHY NOT?) Далее можно сделать аганим, там по выбору. Хочу супер сплитпушера, хочу жарить ультрамальвин и ломать твра; Либо команда просела и надо выруливать ситуацию, разменивая твра. Окей, нп: тут два пути, но один херовый и про него я не скажу, а вот второй да, хорош ШИВА? ТЫ ЖЕ В НАЧАЛЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НА АРМОР НЕ НАДО, ТЫ СОЛГАЛ? -Нет, братишь, все продумано, смотри, не стесняйся: Видим, пушат нам т2 на миде, окей, гл ребят - делаем тп на топ, собираем пак крипов, идем дальше - пак крипов, его можно с ульты просто сбрить , идем дальше - чтобы засейвить крипов следующий пак крипов убиваем с ротации шива+скрим, не иначе. Подходим к твру - некры, все дела, сносим - уходим, если к нам приходит саппорт один - убиваем, никто не приходит - несем дальше, если что - тп в мид и УЛЬТУЙ УБИВАЙ. Можешь сделать или аквилу, помогает.
Ты говорил, что у квопы хороший прирост к ловкости и это потенциальный фдмг диллер, ведь так? Да, квоп это еще и керри хороший, который с ручек морду ковырять может, и с магий добивать. Тут, как не крути, надо нож максить быстрее, профита дальше больше получим. Все как обычно, толкьо вместо AB мы берем без прав на грейд в BOT. Дальше - пизже, .
Унылый итембилд, мне не нравится. Ну окей, для тебя есть план Б - оверфармер, фест итем , в итоге - ты получаешь больше экспы, чем противники, ровно как и денег, быстрее получаешь лвл ( для такого героя - ключевой фактор), далее главное - дмг.
Если ты действительно понял и уловил суть гайда (ВСЕГО ГАЙДА), ты изначально талантливый керри, потому-что очень сейвово играешь, то попробуй это:
Акаша такой герой, которая может убивать на других линиях уже с 3его уровня, почему это не делают - противник получает фри линию на миде. Итак, как играть:
Первая-Десятая минута это фарм, начальные итемы очень важны для квопы, на 4 минуте мы должны иметь в инвентаре тп, продолжаем фармить и контроллить руны, если все плохо, на миде беда, тиммейты СОВСЕМ просели, но не успели зафидить оппонентов - уходим с линии и пытаемся убивать с тиммейтами, но это самый крайний случай. Фармим, пока есть возможность. Стараемся читать игру ( это приходит с опытом) и видеть, куда можно сделать тп, чтобы помочь тиммейтам, которых гангают, а когда это делать бессмысленно.
Начиная с десятой-пятнадцатой минуты и включительно по двадцатую происходит смена приоритетов, ганги>фарма. По времени это около 60% гангов и 40% фарма, опять же читаем игру, если мы можем просто пойти срашить Т1 и Т2 твра, убить противников под ними и уйти - пользуемся. Если лайн -ап плохой - продолжаем фармить. Не забываем про руны
На двадцатой - двадцать пятой минуте мы получаем дорогой кор итем (Линка/бладстоун/аганим ) и игра переходит в стадию гангать, пушить, убивать, ну вобщем, исполняем свою мейн роль. Не забывайте про руны, братюни, и на 60ой минуте может зарешать даже самая "юзлесс" руна.
Драка на квопе - занятие интересно, которое требует не просто нажимать кнопки и райт кликать по вражине, но и головой думать в первую очередь. Возьмите за правило, что в драку Вы НИКОГДА НЕ БЛИНКАЕТЕСЬ, сука, НИКОГДА В ЖИЗНИ ВЫ НЕ НАЧИНАЕТЕ ДРАКУ, ИЛИ НЕ ПРЫГАЕТЕ В САМЫЙ ЗАМЕС. Если, там конечно 5 героев не вместе со 100хп. Если Вы прыгаете в самую завязку замеса - то, как правило, умираете, это почти сто процентная инфа - стан, слоу, арроу, хук, ггбб. Вы думаете, что это тупо и очевидно, но поверьте, большинство из Вас так и делает, отсюда и берутся такие убогие статы, по 6-7 смертей. Не тот это герой, чтобы умирать. Выбор позиции перед дракой - это один из важнейших факторов победы в битве, совершенно не важны итемы и прочие, важна - позиция. Никогда не начинайте драку, если вы на лоуграунде - а противник на хг и у вас нету на хг ПОЛНОГО вижна, старайтесь перевести драку на лоу грауд в целом, либо к тому, чтобы вы были на хг ( БАЙТ вам в помощь), лучше, если нету каких либо героев типа эни/ск разделить драку на 2 разрезанных фланга, при этом, чтобы противники оказались отрезаны друг от друга, а вы были вместе. Бтв, в этом и суть камбека с использованием смока - мгновенное нападение, не дать противнику занять нужные позиции и убить кого-то из их команды (будь то цмка или антимаг - итог одинаков, драки скорее всего не будет) Итак, какую позицию брать квопе? Я бы отнес ее позицию к позиции героя поддержки - стараться занять позицию, на которую не смогут просто так попасть инициаторы и керри команды противника, если инициируем драку мы - стараемся убрать квопу вообще подальше, чтобы ее не зацепили. В начале драки квопу убивают легко - в конце убить квопу невозможно, когда дизейблы на кд квопа - зверь, она разрывает мягкие тельца саппортов за считанные секунды, выводит из строя дюрейблов/керри противника, фух, абсолютно неуловима и элегантна, она, как второе дыхание Вашей команде - когда кажется, что вы проигрываете драку - приходит она, воплощение аое прокаста и переворачивает драку. Вот, как должна появляться квопа, а не врываться первой, давать ульт и умирать, как дешевая шлюха, которая вроде и трахается хорошо, но все равно чего-то ей не хватает.
Квопа это впервую очередь жесткий соло херокиллер, но не совсем - выжить все-таки можно ( Тп, стики, блинк, что угодно, в начале квопе нужно немного поддержки, пока она сама не понакупает дизейблов) Кто поможет?, с кто угодно, с нюками и станами, с утилами сочетается. Лайн ап ( Квоп+ Кто-то) ( Очень мобильные ренж нюкеры, унижают, что угодно. Могут спокойно припереться на пулы и тырить крипов ) Не убер-мобильны, но дамажат сильнее, да и крипов жрет энигма, актуальна с начала и до конца игры, благодаря бх. Тоже, что и с вр, но и в лейте актуальны. Актульны меньше в начале, но больше ближе к середине, концу игры
И ETC.
Квопа требовательна к игроку, который ею играет, если на ней играет лоу, мидскилл- игрок, эта квопа в игре на ощущается вообще, совсем. Как только за нее берутся мидскилл+, хайскилл- игроки, эту квопу боятся. Вот так вот.
Квоп одна из моих любимых героев, вечно у меня все герои такие веселенькие жестокие и мобильные: фурион, акаша, мираночка. Поэтому я не смог удержаться, чтобы не написать данную статью, каждый в ней найдет что-то интересное. Удачи, с вами был всеми любимый Юстяф, который опять в пермобане правда, читайте прошлые мои статьи, останетесь довольны
Готово, сделано. Допишу сейчас свою уникальную статью по Captains Mode Обещал неймноту полгода назад)
Сообщение # 1 отредактировано SHALALALA - Воскресенье, 10.06.2012, 20:58