• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Компиляция ArcEmu на Win32
dingoo
Просто, и со вкусом^

  • прежде всего, нам понадобится следующее ПО:
  • 1 Качаем Microsoft .NET Framework 2.0
  • 2 Качаем TortoiseSVN
  • 3 Качаем Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition
  • 4 Ждем установку


  • КОМПИЛЯЦИЯ ЯДРА:

  • 1 Качаем исходники: создаем в любом удобном месте папку arcemu_src, клапаем правой кнопкой крысы, выбираем SVN Checkout. В поле URL of Repository вводим http://arcemu.info/svn/trunk/. Закачка исходников началась....

  • 2 По окончанию закачки лезем в папку arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\VC, копируем папки include и lib, находящееся там в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC (или куда там инсталили Визуал студио....). также, в зависимости от своей платформы, копируем все файло из arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\DLL Files или arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\DLL Files (x64) в папко C:\WINDOWS\system32

  • 3 Лезем в папку arcemu_src\win, открываем файло arcemuVC90 - All Projects.sln. (ну или arcemuVC90.sln - это самое ядро, без патчей и коллизий...)

  • 4 В Visual Studio тыкаем Build -> Configuration Manager. выбираем Active solution configuration: Release. Если не хочеш компилить коллизии - убери галку напротив проджекта collision. это уменьшит расходы памяти на сервак, но мобы будут ганять сквозь стены, а также маги скажут тебе СпОсибо тк стрелять пуробластом сквозь стены это КАЙФ:)))) . жмакаем Close. Сохраняем солюшн (Ctrl+Shit+S)

  • 5 Жмякаем F7. компиляция началась... можете сходить прогуляца, сожрать заказанную пицу(если уже приехала), выпить пива, покурить.... время компиляции зависит от степени тугодумствия вашего ПК

  • 6 по оконачнии компиляции, если все прошло нормально, в окне Output (снизу) ты увидиш следующее соббшение:
    ========== Build: 15 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
    или же ========== Build: 14 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 1 skipped ========== если не компилили collision

  • 7 забираем с папки arcemu_src\bin\Release файлы arcemu-world.exе, arcemu-logonserver.exe и collision.dll

  • 8 забираем с папки arcemu_src\configs все конфиги.

  • 9 забираем с папки arcemu_src\sql все апдейты для БД, ставим... НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙ ФАЙЛЫ хххх_logon_structure.sql, хххх_world_structure.sql, хххх_character_structure.sql - ИХ ЗАЛИВКА ПРИВЕДЕТ К ВАЙПУ!!!

  • 10 собсно, вот и все... компиляция ядра окончена

КОМПИЛЯЦИЯ СКРИПТОВ:

скрипты компилить совсем не обязательно... сервак будет пахать и без них, но босы не будут кастовать(да и мобы тоже), также немало квестов являются заскриптованными... кароч пайехали.....
1. лезем в arcemu_src\src\scripts, открываем файло scripts2008.sln, компилим также, как и ядро (пункты 4-5 пред. части гайда)
2. собсно в конце мы должны получить ========== Build: 8 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
3. забираем с папки arcemu_src\bin\Release папку scripts_bin
4. забираем с папки arcemu_src\src\scripts папку scripts
5. вот и все.... компиляция сервера окончена...

УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ:


Все патчи в основном лежат в разделе Ядро->Патчи.
Выбрали патч, обычно он в виде текста, что нам с этим делать?
Копируем текст, вставляем в блокнот, вверху жмем на Файл->Сохранить как...
В появившемся меню пишем имя файла и на конце приписываем .patch....
В нижней строке жмем на "Текстовые документы (*.txt ) и меняем на ВСЕ ФАЙЛЫ, жмем сохранить
появился патч ххх.patch
Жмем на него правой кнопкой мыши, выбераем Tortoise SVN->Apply Patch
Выбераем папку с исходниками, жмем ок
Появляются 2 окна
Нам нужно левое окно, в нем список файлов...
В левом окне жмем правой кнопкой мыши и выбераем Patch All...ждем завершения процесса, вырубаем это дело и компилируем сервер...

Сообщение # 1 отредактировано dingoo - Воскресенье, 17.10.2010, 11:45
Шишки
Скаут
инфа устарела,либо переписывай,либо надо дел smile
Сообщение # 2 написано 19.10.2010 в 19:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: