|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум ArcEmu ArcEmu Старт уроков по созданию .lua скриптов. (Старт уроков будет начат с 1го октября.) |
Старт уроков по созданию .lua скриптов. |
Здравствуйте пользователи wowjp. Начало уроков по созданию .LUA скриптов начнется с 1го октября.
Причина такова позднего начала уроков заключается в том что пользователь получил бан. Окончание бана 25 сентября. Что будет присутствовать в этих уроках ? Мы узнаем как сделать качественные нпс , боссы , квесты , команды , эвенты и т.д. Так же будет производится помощь в разработке ваших собственный скриптов. Еженедельно будет выпускаться от 1го до 5ти уроков по созданию .lua скриптов. Все будет зависеть от степени сложности скриптов и свободного времени автора. (Так как он не может уделять большое количество времени и внимания из за работы и семейного положения). Я думаю все это понимают Ждем с нетерпением начало уроков. Автор уроков не я. Мой друг и будущий автор уроков citynov попросил опубликовать здесь тему так как его акк в бане. Прошу администрацию опубликовать эту новость. Так как считаю это будет нововведением на этом портале. Так же что бы пользователи были осведомлены об этом нововведении :) Заранее спасибо. |
Поддерживаю автора с его другому, буду очень ждать уроков, т.к. сам недавно понял, насколько мощной является арка. Единственная проблема в том, что в изначальном состоянии там чинить больше, чем вообще существует в вов, и все это стоит на lua, а сам я его знаю на уровне варки пельменей :\ Было бы еще очень неплохо поскидывать сюда уроки stonehurry и построчно разобрать их - у него просто шедевральные скрипты А касательно действий со стороны администрации данного портала, если уроки действительно выйдут в свет, хотел бы попросить отдельную ветку подфорума ArcEmu, т.к. это нечто новое, чего еще не было на нашем портале.
Сообщение # 2 написано 23.09.2012 в 11:10
|
сколько любителей некропостинга
Сообщение # 9 написано 30.08.2015 в 16:41
|
Тема превращается в флудильню, если хотите поблагодарить - повышайте репутацию, хотите поблагодарить лично - в лс. По теме: Язык програмирования lua за 15 минут. Не знаю будет ли в этом толк, но вот вам 1я часть, если будет угодно могу продолжить: Код -- Два тире - коментарий в одну строку. --[[ Добавление квадратных скобок [ ] превращает коментарий из однострочного в мультистрочный. --]] ---------------------------------------------------- -- Урок 1. Переменные и потоки. ---------------------------------------------------- num = 42 -- Все цифровые значения двузначны. -- Не переживайте, 64-битные сдваивания имеют 52 бита для: -- хранения целосности точных значений; -- Машинная точность не является проблемой для целых чисел которым требуется меньше 52 бит памяти. s = 'walternate' -- Неизменяемое значение указывается в ковычках ''. t = "двойные тоже подойдут" u = [[ Двоные квадратные скобки определяют начало и конец для функций в несколько строк.]] t = nil -- Сбрасывает значение переменной t; В Lua имеется сборщик мусора. -- Все блоки обознаются ключевыми словами для каждого, как и во многих языках do/end пример: while num < 50 do num = num + 1 -- Варианты операторов для условий : No ++ или += end -- Пример нескольких условий для функции if: if num > 40 then print('over 40') elseif s ~= 'walternate' then -- ~= не совпадение. -- Совпадение можно определить оператором == как и опять же во многих языках; так-же можно использовать ok для строковых условий. io.write('not over 40\n') -- Стандыртный вывод на stdout (для внешнего вывода, например в файл). else -- Все переменные считаются глобальными по умолчанию. thisIsGlobal = 5 -- Camel case (Использование заглавных букв среди слова) - приемлимо. -- Пример создания локальной переменной: local line = io.read() -- Читает содержимое следующей линии из stdin (внешний ввод). -- Для объеденения строк используют оператор .. пример: print('Зима близко, ' .. line) end -- Не определенные переменные возвращают nil (undefinded значение). -- Так-же сбросить значение переменной можно следующим способом: foo = anUnknownVariable -- Теперь foo = nil. aBoolValue = false -- Только значения nil и false язвляются неопределенными; Потому уже 0 и '' - истинные значения (определенные)! if not aBoolValue then print('twas false') end -- Операторы условий по аналогии с if и else - 'or' и 'and'. --[[ Выражение так-же можно составить и таким образом a?b:c, где a - выражение ? оператор определяющий начало проверки b - условие : - конец проверки, соответствующий else, и с - соответственно действие в случае flase, пример: --]] ans = aBoolValue and 'yes' or 'no' --> 'no' -- В примере мы проверяем имеет ли переменная ans двоичное значение karlSum = 0 for i = 1, 100 do -- Определение диапазона значений переменной. karlSum = karlSum + i end -- Давайте используем "100, 1, -1" как диапазон для обратного отсчета: fredSum = 0 for j = 100, 1, -1 do fredSum = fredSum + j end -- В целом это выглядит так - начало диапазона, его конец[, шаг]. -- Еще один пример цикла: repeat print('the way of the future') num = num - 1 until num == 0 Тут суть такова - нельзя выучить язык программирования на форуме за несколько постов, нужно понимать принципы хотя-бы основные, а человек понимающий и знающий о чем речь идет вполне сможет обойтись одной англо-язычной статьей и понять как ему работать дальше.
!#/bin/sh
M@NET - конечно, еще одинсервер, а вы как думали ;) |
| |||
| |||