• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dimitro  
[Мануал] По замене моделей в вов
shade007
Рыцарь
Сообщение # 31 написано 04.07.2011 в 19:46
Bilyash
Скаут
Всё понятно, только там не написано, что делать, если текстуры замененной модели выглядят не так, как ожидалось...
Сообщение # 32 написано 07.07.2011 в 21:45
shade007
Рыцарь
Сообщение # 33 написано 08.07.2011 в 18:40
beis
Скаут
Cпасибо огромное за гайд. но у меня всеравно ничего не получилось, 2.5. часа старался. Помогите пожалуйста, киньте готовый патч на:
Сообщение # 34 написано 09.07.2011 в 02:13
Bilyash
Скаут
shade007, зачем скрин. Модель выходит нормально, но она полностью ярко-зелёная. Или белая.
Сообщение # 35 написано 09.07.2011 в 16:10
Adam_Monroe5
Скаут
Хороший мануад
Сообщение # 36 написано 09.07.2011 в 16:18
kkkl
Скаут
Вобщем я заменил модель.Но сама модель(то есть полигоны)изменилась а текстуры нет.То есть модель просто зеленая. Как это исправить?

Добавлено (14.07.2011, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Bilyash)
shade007, зачем скрин. Модель выходит нормально, но она полностью ярко-зелёная. Или белая.
Тоже самое.
Сообщение # 37 написано 14.07.2011 в 22:14
shade007
Рыцарь
Сообщение # 38 отредактировано shade007 - Среда, 20.07.2011, 23:25
taynik777
Скаут

вот такие и подобные модели причем любые прошу помогите пробывал все совместимости переставлял можелвьювер и ставил разные версии ничего не помогает, помогитеее!!

________________________________________________
Сообщение # 39 написано 27.03.2012 в 23:00
Storm32
Обычный парнишка.
3) Далее открываем тем же MPQEditor архив WoW\Data\ruRU\patch-ruRU-3.MPQ.
Там в папке DBFilesClient ищем файл CreatureModelData.dbc

Вот я когда открываю этот файл пишет Can't open file. Что делать?

Добавлено (15.04.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Помогииите

Добавлено (15.04.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Все получилось я открыл этот файл через MPQ Editor , но вот пункт 5) Открываем файл с помощью Taliis CreatureModelData.dbc КАК открыть файл через TALIIS если талиис сам не открывается, там нет файла запуска приложения, там только файлы проги?? Пожалуйста помогите.

Сообщение # 40 отредактировано Storm32 - Суббота, 14.04.2012, 19:05
Unstopable1001
Чемпион
Мм.. а не поможешь найти файл в дбц отвечающий за модели и текстуры игровых обьектов?) буду очень благодарен
Сообщение # 41 написано 01.05.2012 в 14:32
Splish
Капрал
Модели изменяются, но текстур у них нет (просто зелёный облик), как решать данную проблему?
Сообщение # 42 написано 29.05.2012 в 14:04
Cobra007
Скаут
Спасибо большое,долго парился, не зная что делать с собственными моделями, теперь нашёл решение + тебе
Сообщение # 43 написано 03.01.2013 в 23:19
Vellear
Центурион
Цитата (Unstopable1001)
дбц отвечающий за модели и текстуры игровых обьектов?

такого не существует. все doodads идут через Hardcoded текстуры с привязкой к конкреному пути внутри файла.

Добавлено (04.01.2013, 03:57)
---------------------------------------------
есть только дбц со списком гейм обьектов, которые можно спавнить, не более чем.

Сообщение # 44 написано 04.01.2013 в 03:57
Aztec2012
Капрал
А можно поменять модель только своему персонажу? Если да то как?
Сообщение # 45 написано 04.01.2013 в 18:20
Unstopable1001
Чемпион
Vellear, вопрос был задан давно, да и был неправильно понят, тогда мне надо было узнать какой дбц хранит инфу о игровых объектах, добавляемых через .gob add, те что в базе. Кроме GameObjectDisplayInfo.dbc
Сообщение # 46 написано 04.01.2013 в 20:41
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Vellear)
есть только дбц со списком гейм обьектов, которые можно спавнить, не более чем.

Сможеш название линкануть? просто я тоже как и Unstopable1001 искал но ненашел. Такое ощущение что в бд все значения забили в рукопашку.
Сообщение # 47 написано 11.01.2013 в 16:28
Unstopable1001
Чемпион
Есть дбц со списком дисплейидов и прочего для гобов, самого дбц по иду объекта нету, это уже бд.
Сообщение # 48 написано 11.01.2013 в 17:58
D@e-mod
Рыцарь
Unstopable1001, Да я вот тоже к это пришел выводу... Но получается что они ид обьектов придумывали сами... тоесть ставили по порядку. А это есть очень долго и муторно.
Хвала тем людям которые напечатали все это.
Сообщение # 49 отредактировано D@e-mod - Пятница, 11.01.2013, 18:36
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: