Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] По замене моделей в вов (Мануал(I)_by_Shade(нпс,Маунты,броня оружия)) |
[Мануал] По замене моделей в вов |
а собственно что тебе в моем мануале не понятно? Bilyash,
Сообщение # 31 написано 04.07.2011 в 19:46
|
а как они выглядят кинь скрин
Сообщение # 33 написано 08.07.2011 в 18:40
|
Вобщем я заменил модель.Но сама модель(то есть полигоны)изменилась а текстуры нет.То есть модель просто зеленая. Как это исправить?
Добавлено (14.07.2011, 22:14) Quote (Bilyash) shade007, зачем скрин. Модель выходит нормально, но она полностью ярко-зелёная. Или белая.
Сообщение # 37 написано 14.07.2011 в 22:14
|
3) Далее открываем тем же MPQEditor архив WoW\Data\ruRU\patch-ruRU-3.MPQ.
Там в папке DBFilesClient ищем файл CreatureModelData.dbc Вот я когда открываю этот файл пишет Can't open file. Что делать? Добавлено (15.04.2012, 11:39) Добавлено (15.04.2012, 12:37) |
Мм.. а не поможешь найти файл в дбц отвечающий за модели и текстуры игровых обьектов?) буду очень благодарен
Сообщение # 41 написано 01.05.2012 в 14:32
|
Цитата (Unstopable1001) дбц отвечающий за модели и текстуры игровых обьектов? такого не существует. все doodads идут через Hardcoded текстуры с привязкой к конкреному пути внутри файла. Добавлено (04.01.2013, 03:57)
Сообщение # 44 написано 04.01.2013 в 03:57
|
Vellear, вопрос был задан давно, да и был неправильно понят, тогда мне надо было узнать какой дбц хранит инфу о игровых объектах, добавляемых через .gob add, те что в базе. Кроме GameObjectDisplayInfo.dbc
Сообщение # 46 написано 04.01.2013 в 20:41
|
Цитата (Vellear) есть только дбц со списком гейм обьектов, которые можно спавнить, не более чем. Сможеш название линкануть? просто я тоже как и Unstopable1001 искал но ненашел. Такое ощущение что в бд все значения забили в рукопашку.
Сообщение # 47 написано 11.01.2013 в 16:28
|
Есть дбц со списком дисплейидов и прочего для гобов, самого дбц по иду объекта нету, это уже бд.
Сообщение # 48 написано 11.01.2013 в 17:58
|
Unstopable1001, Да я вот тоже к это пришел выводу... Но получается что они ид обьектов придумывали сами... тоесть ставили по порядку. А это есть очень долго и муторно.
Хвала тем людям которые напечатали все это. |
| |||