|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Изменение моделей WoW |
[Мануал] Изменение моделей WoW |
Многие задают вопрос "Как изменить модели" или "Научи изменять модели".
Для примера покажу как изменить Бринтролль, Костяной Судья на Темная Скорбь Программы которые потребуются: WowModelView Ladik's MPQ Editor Блокнот Пункт 1. Заходим на wowhead.com и запоминаем (записываем в блокнот) id оружия которое будем заменять. У Бринтролль, Костяной Судья id 50709 У Темная Скорбь id 49623 Пункт 2. Запускаем WowModelView. Слева в списке выбора моделей выбираем Character далее выбираем любую расу и пол (это не так важно) и выбираем модель (файл с окончанием m2). Пункт 3. Справа появится меню выбора экипировки. Так как изменяем модель оружия то "одевать" будем оружие. Нажимаем на кнопку Right Hand и в появившемся окне в пункт Filter вписываем id первого оружия. Пункт 4. Одеваем оружие которое отфильтровало. Далее нажимаем кнопку File и там выбираем "Export Textures..." Пункт 5. В появившемся окне нажимаем на стрелку (треугольник направленный вниз) и ищем путь к модели оружия. Легко найти т.к. путь к модели отличается от пути к модели персонажа, и будет начинаться с "Item\ObjectComponents\Weapon". Пункт 6. Запоминаем (записываем в блокнот) путь к модели оружия. Для Бринтролль, Костяной Судья путь "Item\ObjectComponents\Weapon\axe_2h_icecrownraid_d_02.m2" Тоже самое (пункт 3-6) проделываем для второго оружия. Путь к модели Темная Скорбь "Item\ObjectComponents\Weapon\axe_2h_icecrownraid_e_01.m2" Пункт 7. Запускаем Ladik's MPQ Editor. Нажимаем File - Open MPQ(s). В появившемся окне заходим в папку Data которая находится в папке с WoW. И открываем файл patch-2.MPQ Пунтк 8. Переходим в папку "Item\ObjectComponents\Weapon" и ищем там файл который был в Пункте 6. Когда нашли выбираем файлы с окончанием .M2,.SKIN,.BLP. Потом нажимаем правой кнопкой на эти файлы и нажимаем Extract... Пункт 9. Делаем тоже самое что и в пункте 8 но для второго оружия. Пункт 10. В папке с Ladik's MPQ Editor должна появится папка Work (или нет, в зависимости от того куда вы извлекали файлы) в ней будут находится все файлы которые мы извлекли. Теперь нужно переименовать все файлы Темной Скорби в файлы Бринтролля. То есть вам нужно переименовать файл "Axe_2H_IcecrownRaid_E_01.M2" в "Axe_2H_IcecrownRaid_E_02.M2". Тоже самое проделать для всех файлов. Как видно с картинки выше файлов текстур (BLP) у Бринтролля 4 а у Темной Скорби 1 потому нужно сделать еще 3 копии текстур Темной Скорби и переименовать их в текстуры Бринтролля. Пункт 11. В Ladik's MPQ Editor нажимаем "File" - "New MPQ..." Нажимаем "Далее >" и потом "Готово". Далее перетаскиваем папку Item в окно Ladik's MPQ Editor нажимаем OK и когда "упаковка" файлов дойдет до конца закрываем Ladik's MPQ Editor. |
Со спелами тоже работает ток действий меньше))
Ток на кате проблема там структура файлов другая и надо переименовывать не в path-...mpq а wow-update-...mpq должно работать но нифига)Может кто подскажет?? Добавлено (23.10.2011, 22:29)
Сообщение # 9 написано 23.10.2011 в 22:29
|
Пробовал менять текстуры личевских шмоток на классик шмотки (т10 на фельдмаршала, и ШМ на грозовую ярость), но столкнулся с проблемой файлов *.blp. В классик шмотках таких файлов просто нету. Откуда их вырвать можно? В личе то трансмогрификации нету как на клизме =)
З.Ы. В файлах патчей нашел только оружие, щиты, плечи, и головы. А весь остальной шмот где?=) |
| |||
| |||