|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Noggit (Создание территории для Noggit) |
[Мануал] Noggit |
Новый инст или новый континент Перевод http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=22&t=26 статьи. Что бы сделать новый континент или инст вам понадобится создать новый .wdt и новые .adt А также отредактировать. Вам понадобятся: -Taliis -mpq editor -adt adder Можете скачать их ОТСЮДА ЧАСТЬ 1 Начнем с создания wdt файлов. Для этого откроем Taliis и пройдем по пути File->new Откроется окно с выбором того что создать. Выбираем wdt. Далее откроется окно где надо ввести имя новой локации. После этого taliis откроет наш wdt. Теперь в навигационном окне тыкните "ADT Array". Откроется окно где вы сможете создать форму своего континента. В ячейки можно ставить галочки ими то и будет образована форма нашего континента (справка : это координатное поле по этим координатам на карте будут располагаться файлы adt которые являются плоскими моделями лендскейпа о которых во второй части ) Теперь сохраните wdt. ========= Часть 1/3 завершена ЧАСТЬ 2 Теперь нам надо создать один adt файл снова идем File ->new. Но теперь выбираем adt. В первое окно вы должны вписать имя своего инста Во второе окна координаты adt по (х) А в третье по (y) Ниже выберите тип игры. После создания выберите в окне навигации Texture files. Туда надо будет добавить текстуру которая будет находиться на лендскейпе изначально. Копируйте туда этот код: Code tileset\elwynn\elwynngrassbase.blp Нажмите плюс и увидите это: Теперь сохраните adt туда же куда и wdt. Сейчас у нас есть только один adt а нам нужно столько adt файлов сколько клеточек вы заполнили. Вы конечно можете копировать и переименовывать все файлы вручную. А можете воспользоваться adder.exe. Для начала откройте его. В первой строчке выберите уже созданный adt файл. Во вторую строчку копируйте имя инста. В третью строчку вбейте координаты своей самой правой верхней галочки.(которые мы ставили в wdt файле) А в четвертую самой нижней левой галочки. Пример: 1)координаты верхней 29_27 2)координаты нижней 37_35 Вернемся к Adt adder. Там мы нажимаем start creation. Далее в вашей папке с adder.exe появятся файлы переименованными являющиеся копиями файла созданного вами при помощи taliis. Копируем их в папку с wdt с заменой Теперь нам надо как то сделать все это видимым в Noggit и самом клиенте. Нам нужно сделать не большой фикс. Для это копируйте файл offsetfixx.exe , файл cygwin1.dll и файл offsetfix.bat из папки с AdtAdder в папку с вашей картой. И запустите файл offsetfix.bat ========= Часть 2/3 завершена Теперь пришло время dbc. Откройте с помощью вашего любимого MPQ editor locale.MPQ and извлеките от туда Map.dbc находящуюся в папке DBFilesClient. Откройте этот dbc с помощью taliis и выберите в навигационном поле первый table. Теперь выберите какую нибудь строчку и копируйте ее. Теперь опуститесь вниз и увидите созданную вами строчку. Теперь выберите "strings" в навигационном окне. Теперь в самом верху введите название вашего инста. Теперь опуститесь в самый низ и там будет имя вашего инста а сбоку от него его id. Снова вернитесь к table и опуститесь к своему инсту. Во первых замените код слева от него на код равный предыдущему увеличенному на один. А во вторых выбрав имя своего инста вместо него вы увидите id который надо будет заменить на id из string. так же скопируйте id своего инста в колонку 8. Теперь сохраните dbc и закройте taliis. ============ Поместите wdt и adt файлы в папку: Папка с wow\world\maps\имя вашего инста\ А dbc в папку: Папка с wow\DBFilesclient\ Все теперь в noggit вы увидите вот такое) Возможно если будет время ,переведу остальное. Вот пример того что получилось у меня. За 2 часа. Совет: когда в ногите жмете сейв знайте он сохраняет не всю карту а только один adt в области которого находится камера над каким adt вы находитесь написано внизу(tile 46 20). Ах да еще можно использовать ногит для 3.2.2 ибо он лучше а dbc и карты сохранять в wow 3.3.5. Но для этого нужно иметь еще и wow 3.2.2 который надо запускать перед запуском ногит для 3.2.2. Собственно кому интересно можете скачать мой патч. ССылка |
Вот пример того что получилось у меня. За 2 часа. И 100500 тысяч матюков из за вылетов ногит. Совет: когда в ногите жмете сейв знайте он сохраняет не всю карту а только один adt в области которого находится камера над каким adt вы находитесь написано внизу(tile 46 20). Ах да еще можно использовать ногит для 3.2.2 ибо он лучше а dbc и карты сохранять в wow 3.3.5. Но для этого нужно иметь еще и wow 3.2.2 который надо запускать перед запуском ногит для 3.2.2. |
Хех забрал мою идею, тоже хотел этот мануал перевести держи +
Но правда у меня это получилось, а в игре не смог туда зайти
_______________________________
Как изменить музыку в WoW Работа сайта при Skype Охрана столиц Установка своей локации на сервер |
надо что б сервр твой был либо админа просить патч поставить на серв)
Сообщение # 5 написано 26.10.2011 в 20:42
|
это не остров это континент его id задается по мануалу
а координаты которые будут на сервере можно посмотреть в ногите внизу. server coords |
shade007, я админ сервера как мне сделать чтобы туда попасть можно было? DBC заменить?
и еще, как ты объекты вставляешь, если я скопирую и вставлю вылетает Visual studuio с ошибкой.
_______________________________
Как изменить музыку в WoW Работа сайта при Skype Охрана столиц Установка своей локации на сервер |
Так
1)на выходных выложу то как залить патч на сервер(можешь сам посмотреть на английском ссылка сверху) 2)сейчас выложу патч,который я сделал, если вам будет не лень качать 500 мб, можете посмотреть как сделано. Добавлено (27.10.2011, 21:02) |
Полезная инфа, лови +.
Сообщение # 16 написано 18.03.2012 в 12:01
|
vityabox, http://wowjp.net/forum/22-190285-1
_______________________________
Как изменить музыку в WoW Работа сайта при Skype Охрана столиц Установка своей локации на сервер
Сообщение # 24 написано 05.11.2012 в 15:08
|
советую никогда не пользоватся радикалом, он для нищебродов. Русскоязычные хостинги очень бедные и лимиты в них никакие, еще они жгут качество и вечно перегружены ибо расположены на дешевых серверах.
Альтернатива: Imageshack.us (из минусов регистрация и лимит в 540 вроде картинок) Альтернатива 2: Imgur.eu (из минусов незначительное ухудшение качества вызванное переформатированием картинки в более компактный вид) Альтернатива 3: Imagr.eu (воверский имейдж хостинг пользующийся популярностью у вов модмейкеров по причине того что неразрывно с ними связан, не требует не регистрации, не имеет ограничений или рекламы, всегда стабильный отклик, изредка уходит в ребут(примерно раз в неделю) на 40-50 минут, из за чего картинки не доступны. еще по статье, она устаревшая и следование ей вызовет проблемы в будущем. Хотя была актуальна еще год назад. Связано главным образом с тем что вышел Noggit SDL, который очень сомнительно работает с любыми ADT кроме тех что выложил сам создатель редактора - Steff на модкрафте. Я тоже было думал да нафиг его NULL рельеф, возьму я с близзов, взял... сделал, через 5-6 месяцев когда начал заселять генирируемой травой наткнулся на то что 10-15 местах ловил краши, краши исправил но очень недоставил результат когда на это дело ушло по 5-6 часов отсева проблемных чанков, так же на "левых" адт встречается такой дефект как текстурные швы на границах чанков, как их лечить не знаю ибо эта тема не всплывает на модкрафте по той причине что "мол как бы тебя предупреждали что надо юзать заготовки стеффа а не страдать ерундой". Но если продолжить редактировать мелкой кистью то со временем проблема вылечится сама собой(ну или почти всегда). по сабжу опять же автор статьи Eluo на что уже не применули дать ссылку, так дело в том что его статья датирована 2010 годом. Т.е базировалась скорее всего на 104 ревизии, сейчас вроде 364 или какая то там. Думаю заметна разница. Актуальных статей на данный момент не существует, те что есть они все устарели и скорее всего кончатся тем что чувак взявшийся ее изучать потеряет массу нервных клеток и настроение. Просить сейчас помощи например на модкрафте смысла нет, потому что тамошние фиолето-ники озверели и на любой вопрос переадресовывают тебя на одну из старых тем, мол вначале ищи, а потом задавай вопросы. последняя версия на данный момент СДЛа(1.2): http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=48&t=2955 но я ей не пользуюсь ибо ничего достойного они не придумали, рендер не починили, работу со светом не сделали, баги багами и остались. Например я сижу на 1.1, и не жалуюсь: http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=48&t=1738 в чем профит SDL от Noggit3 104 ревизии. 1) полностью переработан алгоритм работы программы сжирающий раз в 5-10 меньше ресурсов 2) благодаря первому пункту исчезли все известные утечки памяти. 3) повышена стабильность работы программы 4) по моей просьбе была добавлена поддержка шейдерных теней, ибо иначе работать в 3дтекстуринге было невозможно(раньше был только 104 только хардкор) 5) введен 3д текстуринг, больше не каких U и прочих извращений 6) введена возможность загрузки обьектов из блокнота по экспорту 7) убрана масса бреда вроде выбора времени освещения в игре и лишних кнопок из беты 200+ сборок 8) добавлена возможность колупать impossible(блокиратор чанка) флагов и привязка областей к ID по дбц 9) поддержка Ruru клиента (это не значит что есть русскоязычная локализация редактора) 10) доработан FAQ ------ из косяков 1) удаляет воду при редактировании, вернуть ее можно тулзой мжолны с модкрафта, переносом h20 секции. |
| |||
| |||