• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] Модели из Mists of Pandaria и Самоделки!
Diablox2
Рыцарь
Локации 1-60 сделанные более качественно и более лояльно к вотлковским
Сообщение # 61 написано 19.10.2012 в 16:44
Irbit
Скаут
Будет круто если сделаешь такое smile
Сообщение # 62 написано 19.10.2012 в 18:07
Попрыгун
Главный Архитектор
что-ли эльвинским лесом заняться, только чую мне нужны будут деревья эльвина из катаклизма, тилсеты я уже приглядел (хиджал катаклизм)
Сообщение # 63 написано 19.10.2012 в 19:36
Diablox2
Рыцарь
Добавил Т13,заменяющий а9 для 4.0.6.
Не тестировал патч-не на чем тестировать,но думаю,что должен работать
Сообщение # 64 написано 19.10.2012 в 21:29
zimbb
Скаут
Простите, но я думаю, что конверты уже не в моде. Ибо кто есть на мк знают, что существует консольный конвертер любых моделей с 4.+ и 5+
в вотлк. Даже я пытался написать такое на питоне, но внятно оно конвертировало лишь с Ката альфа.
нужен кастом
Нужен мдлвис(или блендер, тк моделлю в блендере, и сразу с него могу в игру пихнуть, без потери нормалей):D
коготки анимированы? Тогда четко)

вот даже пытался хельмовую падь сделать давно(текстурки утрачены)
http://i.imgur.com/e2UBn.png
Сообщение # 65 отредактировано zimbb - Суббота, 20.10.2012, 09:36
Storm32
Обычный парнишка.
Quote (zimbb)
существует консольный конвертер любых моделей с 4.+ и 5+ в вотлк

В студию) Кинь в лс плз ссыль на скачку)
Сообщение # 66 написано 21.10.2012 в 16:48
Miхer
Brian Viveros
Diablox2, а что там по моему вопросу?
Сообщение # 67 написано 21.10.2012 в 16:50
Diablox2
Рыцарь
я же написал,что этой хренью не занимаюсь)
Сообщение # 68 написано 21.10.2012 в 18:19
Miхer
Brian Viveros
Жаль. weep
Сообщение # 69 написано 21.10.2012 в 18:26
Atalai
Сержант
Да...очень интересует именно вопрос нестандартной анимации (даже стандартных моделей) в ВоВ...воз и нынче там...или есть проблески?

Диабло - а ты можешь пересаживать "мясо" из Виса в Вотлк(на скелет стандартной модели ВоВ)?
У меня есть способности в работе с MDLVis. В основном занимаюсь анимацией, но могу и геометрия + текстуринг.

Пс...а-а-а-а Зим....давно тебя не видела...еще бы столько же и не видеть...
Сообщение # 70 отредактировано Atalai - Суббота, 27.10.2012, 16:53
Ублюдок-кун
Baka Senpai
Quote (Попрыгун)
эфирал

что это? или кто?
Сообщение # 71 написано 27.10.2012 в 16:45
Diablox2
Рыцарь
Quote (Atalai)
У меня есть способности в работе с MDLVis. В основном занимаюсь анимацией, но могу и геометрия + текстуринг.

Супер,такие люди мне нужны)
Сообщение # 72 написано 27.10.2012 в 22:51
zimbb
Скаут
Atalai, я тоже очень рад тебя видеть.
Сообщение # 73 написано 31.10.2012 в 21:34
Colapse
Скаут
А в шапке т13 заменяющий а9 только варовский или для всех а9 сетов?
Сообщение # 74 написано 28.11.2012 в 16:39
doomkas
Центурион
Quote (Diablox2)
Добавил Т13,заменяющий а9 для 4.0.6.
Не тестировал патч-не на чем тестировать,но думаю,что должен работать

Не робит.

Добавлено (29.11.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Я переименовал фаил в wow-update-13622 и пишет вот такую ошибку
Filed to read file DBFilesClient\itemDispleyInfo.dbc

Сообщение # 75 написано 29.11.2012 в 18:30
Zilli_Bo_Bo
Двойной Енот
а можешь просто перетащить вещи из каты и мопа в лича ? без замены старых ?




Сообщение # 76 написано 30.11.2012 в 14:07
Попрыгун
Главный Архитектор
Zilli_Bo_Bo, Типа такого?))

Прикрепления: 9171586.jpg (120.0 Kb)
Сообщение # 77 написано 30.11.2012 в 14:25
Vellear
Центурион
Quote (Попрыгун)
Сидел игрался))

:cry: не юзайте этот радикал унылый. Есть же вовмодмейкерский хостинг imagr.eu, не регистрации, не лимитов(до 10 мб), и качество фул + всегда пруф линки, хранение данных 5 лет. (на радикале если месяц не юзалось = удаляет) и хранятся 3 года + качество ухудшают, вечно лагает и прочее.
Сообщение # 78 написано 30.11.2012 в 17:53
Zilli_Bo_Bo
Двойной Енот
Quote (Попрыгун)
Типа такого?))


да , именно )




Сообщение # 79 написано 30.11.2012 в 18:13
Diablox2
Рыцарь
Продолжаю тему.
Смотрите в первом посту 4ый подраздел.
http://wowjp.net/forum/22-233547-3618457-16-1349802382
Сообщение # 80 отредактировано Diablox2 - Воскресенье, 13.01.2013, 01:17
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 81 отредактировано Попрыгун - Воскресенье, 13.01.2013, 01:54
Noggit
Рыцарь
Мне элементали понравились respect
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 82 написано 13.01.2013 в 10:13
Vellear
Центурион
это его краш тест - первая по сути нормальная модель. У предыдущих был полет костей, странно конечно что он ее отдать решил в паблик, ибо хотел для своего проекта делать.

Добавлено (14.01.2013, 17:55)
---------------------------------------------
единственное что реколор ужасен, можно было хотя бы кисточками что нибудь помазать в шопе

Добавлено (14.01.2013, 17:56)
---------------------------------------------
с другой стороны да, даже тот факт что умел слушать и со временем все понял уже выделяет из общей толпы, теперь можно сказать что через вис конвертят уже 2 человека, инико не в счет.

Сообщение # 83 написано 14.01.2013 в 17:56
Diablox2
Рыцарь
Цитата (Vellear)
это его краш тест - первая по сути нормальная модель. У предыдущих был полет костей, странно конечно что он ее отдать решил в паблик, ибо хотел для своего проекта делать.

Правильно-краш тест,но я ведь ее в паблик не кидаю.
Я просто скрины из WMV показал.
Сообщение # 84 написано 14.01.2013 в 19:12
Metavice
Рыцарь
В чем основная сложность?
Сообщение # 85 написано 14.01.2013 в 19:27
Diablox2
Рыцарь
Во многом
Сообщение # 86 написано 14.01.2013 в 20:11
moJitoice
Капрал
Цитата (Metavice)
В чем основная сложность?

Цитата (Diablox2)
Во многом

я так отвечаю на 95% вопросов по поводу новых заклинаний в скайпе, хотя это как 2 пальца.
Тут скорее дело в знаниях - 1 раз сделать и это будет крайне легко
Сообщение # 87 написано 14.01.2013 в 20:23
Diablox2
Рыцарь
Цитата (moJitoice)
1 раз сделать и это будет крайне легко

ошибаешься.
тут всегда приходится ловкость и смекалку проявлять.
Сообщение # 88 написано 14.01.2013 в 22:01
Metavice
Рыцарь
Diablox2, понятно, спасибо.
Сообщение # 89 написано 14.01.2013 в 22:34
Vellear
Центурион
Цитата (Diablox2)
ошибаешься.
тут всегда приходится ловкость и смекалку проявлять.

угу, там одна капча есть движковая с нестабильностью несущих костей скелета, причем настолько хаотичная что отловить ее истиные причины почти невозможно, зависит буквально от всего, даже от md5 архивов или операционки. Ну это когда уже все крайнее и все сорвало. У дьяблы2х по этой причине тралл не пошел в дело, а у меня мехабот по той же причине(мехабот на моем аватаре). Есть пара соображений следуя которым у него получилось сконвертить стабильного элема. Либо это как то плотно всегда обсуждается условно со мной и идут теории что так не так, иначе не иначе. И дальше уже пытки идут как это правильно сделать.

у дьяблы одно время мозги выносил весь этот моделинг и конверт, столько там всего было. У него было одно огромное преимущество перед всеми остальными, он хорошо владел МДЛвисом изначально, и он очень заинтерисованый в вов модмейкинге человек, все совместить и выходило то что есть.

Добавлено (15.01.2013, 09:24)
---------------------------------------------
подпишу еще что он работает сам на себя, т.е не участвует не в каких проектах или командах. Если есть финансы то можете ему предложить слот, такие вещи щас еще очень в цене.
Сообщение # 90 отредактировано Vellear - Вторник, 15.01.2013, 09:28
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: