Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Модели из Mists of Pandaria и Самоделки! (Самоделки и конверты) |
[Вопрос] Модели из Mists of Pandaria и Самоделки! |
что-ли эльвинским лесом заняться, только чую мне нужны будут деревья эльвина из катаклизма, тилсеты я уже приглядел (хиджал катаклизм)
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 63 написано 19.10.2012 в 19:36
|
Простите, но я думаю, что конверты уже не в моде. Ибо кто есть на мк знают, что существует консольный конвертер любых моделей с 4.+ и 5+
в вотлк. Даже я пытался написать такое на питоне, но внятно оно конвертировало лишь с Ката альфа. нужен кастом Нужен мдлвис(или блендер, тк моделлю в блендере, и сразу с него могу в игру пихнуть, без потери нормалей):D коготки анимированы? Тогда четко) вот даже пытался хельмовую падь сделать давно(текстурки утрачены) http://i.imgur.com/e2UBn.png |
Да...очень интересует именно вопрос нестандартной анимации (даже стандартных моделей) в ВоВ...воз и нынче там...или есть проблески?
Диабло - а ты можешь пересаживать "мясо" из Виса в Вотлк(на скелет стандартной модели ВоВ)? У меня есть способности в работе с MDLVis. В основном занимаюсь анимацией, но могу и геометрия + текстуринг. Пс...а-а-а-а Зим....давно тебя не видела...еще бы столько же и не видеть... |
Quote (Diablox2) Добавил Т13,заменяющий а9 для 4.0.6. Не тестировал патч-не на чем тестировать,но думаю,что должен работать Не робит. Добавлено (29.11.2012, 18:30)
Сообщение # 75 написано 29.11.2012 в 18:30
|
Прикрепления:
9171586.jpg
(120.0 Kb)
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 77 написано 30.11.2012 в 14:25
|
Quote (Попрыгун) Сидел игрался)) :cry: не юзайте этот радикал унылый. Есть же вовмодмейкерский хостинг imagr.eu, не регистрации, не лимитов(до 10 мб), и качество фул + всегда пруф линки, хранение данных 5 лет. (на радикале если месяц не юзалось = удаляет) и хранятся 3 года + качество ухудшают, вечно лагает и прочее.
Сообщение # 78 написано 30.11.2012 в 17:53
|
Продолжаю тему.
Смотрите в первом посту 4ый подраздел. http://wowjp.net/forum/22-233547-3618457-16-1349802382 |
Отличная работа!
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^) |
Мне элементали понравились
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 82 написано 13.01.2013 в 10:13
|
это его краш тест - первая по сути нормальная модель. У предыдущих был полет костей, странно конечно что он ее отдать решил в паблик, ибо хотел для своего проекта делать.
Добавлено (14.01.2013, 17:55) Добавлено (14.01.2013, 17:56)
Сообщение # 83 написано 14.01.2013 в 17:56
|
Цитата (Vellear) это его краш тест - первая по сути нормальная модель. У предыдущих был полет костей, странно конечно что он ее отдать решил в паблик, ибо хотел для своего проекта делать. Правильно-краш тест,но я ведь ее в паблик не кидаю. Я просто скрины из WMV показал.
Сообщение # 84 написано 14.01.2013 в 19:12
|
Сообщение # 87 написано 14.01.2013 в 20:23
|
Цитата (Diablox2) ошибаешься. тут всегда приходится ловкость и смекалку проявлять. угу, там одна капча есть движковая с нестабильностью несущих костей скелета, причем настолько хаотичная что отловить ее истиные причины почти невозможно, зависит буквально от всего, даже от md5 архивов или операционки. Ну это когда уже все крайнее и все сорвало. У дьяблы2х по этой причине тралл не пошел в дело, а у меня мехабот по той же причине(мехабот на моем аватаре). Есть пара соображений следуя которым у него получилось сконвертить стабильного элема. Либо это как то плотно всегда обсуждается условно со мной и идут теории что так не так, иначе не иначе. И дальше уже пытки идут как это правильно сделать. у дьяблы одно время мозги выносил весь этот моделинг и конверт, столько там всего было. У него было одно огромное преимущество перед всеми остальными, он хорошо владел МДЛвисом изначально, и он очень заинтерисованый в вов модмейкинге человек, все совместить и выходило то что есть. Добавлено (15.01.2013, 09:24) --------------------------------------------- подпишу еще что он работает сам на себя, т.е не участвует не в каких проектах или командах. Если есть финансы то можете ему предложить слот, такие вещи щас еще очень в цене. |
| |||