|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Проблема в Noggit (m2) |
[Вопрос] Проблема в Noggit |
Начал работать с ноггитом и возникла такая проблема. При копировании\переносе из WMV в Noggit моделей M2 они не отображаются (т.е не копируются даже) с WMO таких проблем нет. Подскажите как решить данную проблему.
|
без понятия, юзай .txt export from file
и туда заноси пути нужных файлов.
Сообщение # 2 написано 07.11.2012 в 06:32
|
что значит не помогает, функция безотказно работает, за исключением тех случаев когда допущена ошибка в пути до обьекта.
процитируй сюда то что у тебя в блокноте импорта, если много то 10-20 строчек хотя бы - еще учти что при любом изменении содержимого файла нужно обязательно перезагружать Noggit в случае если окно импорта не открывается, значит в текстовике нарушен синтаксис + убедись что используешь Noggit SDL 1.1 или 1.2, а не более старые версии. |
Путь вроде существует, пробил по поиску, но копирует он почему то с пробелом в конце после m2.
проверяй пробелы в строках в начале и конце после пути Таких проблем не у кого раньше не было, были проблемы в WMO, но решилось тем что автор накосячил с заполнением импорт файла. Можешь попробовать 1.1 взять, может они че в 1.2 напороли лишнего, но опять же повторюсь таких проблем до сих пор не видел. - кликаешь на окно импорта и 0 эффекта ? можешь проверить ADT файл в хексе по поиску поглядеть есть ли в данных этот путь у него или нет (т.е добавлялся ли он хотя бы или вообще 0 реакции) да еще погляди логи, туда пишется все что странно себя ведет. + обнули блокнот пару раз и поставь туда другие декорации для теста, если ничего вообще не добавляется то я не знаю. Если добавляется то проблеме в тебе\клиенте(например репак какой нибудь и.т.д) Добавлено (12.11.2012, 23:15) --------------------------------------------- кстате зря ты пишешь на модкрафте(или не ты? ибо там кривой пост с использованием какого то переводчика, который неизвестные ему слова вбил транслитом) . Там ничего кроме тыканья в статьи тебе не ответят. Ибо там такая политика что юзер всегда не прав. Хотя во многом эта точка зрения верна. если чего то по СДЛу не знаю я, то скорее всего не знают и они. Хотя дали дельный совет - убедись в том что папка с вов не идентична папке с Noggit. (orly?!, хотя я таких не встречал кто умудрялся все сливать в одно место) + такая теория что WMV загружая архивы блочит возможность их считывать, так например устроен архиватор МПК, вопит о том что архив уже используется. можно запускать вьювер после Noggit'а я не знаю вообщем, ищи косяк у себя. |
Quote (Vellear) Начал работать с ноггитом и возникла такая проблема. При копировании\переносе из WMV в Noggit моделей M2 они не отображаются (т.е не копируются даже) с WMO таких проблем нет. Подскажите как решить данную проблему. При включенном звуке в ноггите слышен звук ошибки виндоус? Если да, то попробуй перед работой открыть уже созданные карты например, Калимдор или ВК, и покопируй модели Ctrl + C, Ctrl + V затем на свою карту - и все работает. Причин данного бага не знают даже разрабы Ноггита. Я думаю вся причина в последнем параметре конфига ноггита Farz= или как-то так, неохота смотреть. Вообщем, после того как я поставил данный параметр на максимум - подобных багов, вылетов и прочего не наблюдалось.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Quote При включенном звуке в ноггите слышен звук ошибки виндоус? Quote если да, то попробуй перед работой открыть уже созданные карты например, Калимдор или ВК, и покопируй модели Ctrl + C, Ctrl + V затем на свою карту - и все работает. вылетает Noggit Quote Я думаю вся причина в последнем параметре конфига ноггита Farz= или как-то так, неохота смотреть. Вообщем, после того как я поставил данный параметр на максимум - подобных багов, вылетов и прочего не наблюдалось. стоит на максимуме 4096
Сообщение # 8 написано 06.12.2012 в 14:49
|
Quote (M@Z@) вылетает Noggit Конфиг не правильный.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 9 написано 06.12.2012 в 17:30
|
это дистанция отрисовки вроде, ее можно не трогать.
Сообщение # 12 написано 06.12.2012 в 20:15
|
[blizz]
- Fix WMO insert and copy Bug. WMOs shold now get saved correct. - Fix linear selection. Linear mode was selected on startup at raisen/lower and flatten/blur but not set internal. - Change the speed of the numpad movement for models to a much lower speed. So its easyer to position models precise. Plus Shift speed * 2 and plus Shift and CTRL speed * 4. - Add a warning window for caps look. Because if caps look is active, many shortcuts like SAVE don´t work and you get no responce for that. [/blizz] хм, что-то ничего про м2 не видно, да и у меня самого работает - даже ради интереса скачал и проверил, не смотря на то что не работаю с ноггитом
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 13 написано 06.12.2012 в 21:01
|
log файл в студию плиз.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 14 написано 06.12.2012 в 21:13
|
Вот 5 последних строк после того как попытался добавить М2 из ВмВ
Code 62164 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62181 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62197 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62214 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62231 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." а вот 2 строки появляются после "last M2 from MV" Code 54101 - (MapView.cpp:509): [Error] M2 Problem 14:13:52:16: Update model: World\Azeroth\bootybay\passivedoodad\bootyentrance\bootybayentrance_02.m2 - 14 54101 - (MapView.cpp:512): [Error] Failed adding 13:52:16: Update model: World\Azeroth\bootybay\passivedoodad\bootyentrance\bootybayentrance_02.m2. It was not in any MPQ. Через текстовик объекты добовляются, но вбивать каждый объект помоему самоубийство |
Quote (M@Z@) но вбивать каждый объект помоему самоубийство в 2008-2009 годах(но я юзал до 2011) существовал Noggit 1.3, для ТВС. Так вот в нем не было даже функции копирования декораций. И декорации добавлялись не через импорт как таковой, а при помощи консоли из АДТ извлекалась MWMO MMDX секции, выглядело это так Code MMDX 3 0 World\EXPANSION01\DOODADS\BLADESEDGE\Trees\BladesTerokkarFallenTree.mdx 1 World\EXPANSION01\DOODADS\BLADESEDGE\Trees\BladesTerokkarTreeLarge.mdx 2 World\EXPANSION01\DOODADS\BLADESEDGE\Trees\BladesTerokkarTreeMedium.mdx но мало было просто добавить пути.... нужно было задать им все координаты... Code MDDF 22 0 7897676 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 1 7897677 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 2 7897678 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 3 7897679 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 4 7897680 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 5 7897681 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 6 7897682 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 7 7897683 19200.000000 86.220818 12800.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1024 ИД Ентри X Y Z RotX RotY RotZ Scale (1024 by default) ------------- в итоге банальное добавление декораций занимало до 8-9 часов, на каждый адт Вов модмейкинг очень хардкорен, привыкай. Не зря я упоминал - 1 локация это 8 месяцев и более работы.
Сообщение # 16 написано 07.12.2012 в 11:18
|
от 8 до 16 месяцев.
Добавлено (07.12.2012, 17:33) --------------------------------------------- 2010 - Красная долина, стандарт 5Х (25 адт) 8 месяцев 2010-2011 - Леса триумфа, стандарт 5Х+ (30+ адт) 7+ месяцев (не была закончена на 100%) 2011 - Язнир, Стандарт 4Х+ (23-24 адт) 9+ месяцев 2012 - Коварные пески, Стандарт 7Х+(63 адт) 7+ месяцев на стадии 60% готовности. (обусловлено большим количеством авторских декораций) Добавлено (07.12.2012, 17:34) --------------------------------------------- Меньше - проще, да наверно. Но я не вижу смысла делать локации меньше чем например Западный край. Ну вот есть да - Перевал мертвого ветра, но там нету не квестов, и ничего кроме Каражана не поместилось. Огры какие то бродят... но и все. Если грамотно нагружать контентом то 4Х-5Х+. Я не знаю, ты впринципе и прав что все зависит от запросов. |
Quote (M@Z@) Вот 5 последних строк после того как попытался добавить М2 из ВмВ Code 62164 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62181 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62197 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62214 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." 62231 - (FreeType.cpp:246): [Error] Invalid UTF8 in string "Project Path: тут путь..." а вот 2 строки появляются после "last M2 from MV" Code 54101 - (MapView.cpp:509): [Error] M2 Problem 14:13:52:16: Update model: World\Azeroth\bootybay\passivedoodad\bootyentrance\bootybayentrance_02.m2 - 14 54101 - (MapView.cpp:512): [Error] Failed adding 13:52:16: Update model: World\Azeroth\bootybay\passivedoodad\bootyentrance\bootybayentrance_02.m2. It was not in any MPQ. Через текстовик объекты добовляются, но вбивать каждый объект помоему самоубийство Будь добр выложить весь лог, конфиг, и напиши путь к вову.
Сообщение # 19 написано 07.12.2012 в 18:41
|
| |||
| |||