|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Горы в Noggit |
[Вопрос] Горы в Noggit |
Здравствуйте, уважаемые посетители сего раздела. Начал осваивать Noggit, всё вроде бы получается, но никак не могу научиться правильно рисовать горы и текстурировать их. Кто может помочь с этим делом? Заранее благодарен!
|
с этим делом не кто не когда не поможет. Нужно экспериментировать и миксовать тайлсеты, дело опыта и одаренности в левел дизайне.
Из самых простых это клифы и шишки, но шишки совсем уж ущербны, в то время как Клифы(пруф) можно более менее красиво сделать. Добавлено (26.11.2012, 07:26) Добавлено (26.11.2012, 07:28)
Сообщение # 2 написано 26.11.2012 в 07:28
|
animu, я тебе в скайпе объяснил и Веллар просто повторил мои слова, тут нужно пробовать, практиковать, эксперементировать, извести не одни сутки. А ты хотел чтоб у тебя получилось за пару вечеров
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 3 написано 27.11.2012 в 11:29
|
Я делаю горы используя практически все инструменты редактирования гор в Noggit, это позволяет создать горный ландшафт похожий на реальный. Красить горы советую сначала базовой текстурой, а потом уже мелким радиусом добавлять детали - лаву, цветы, снег, осыпи и прочее. Получается довольно красиво. Начинай вытягивать с Lain и добавляй уступы через Triangle.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 4 написано 27.11.2012 в 23:35
|
Quote (Noggit) Я делаю горы используя практически все инструменты редактирования гор в Noggit, это позволяет создать горный ландшафт )) вплодь до такого (мой скриншот 2009 года): http://i079.radikal.ru/0912/0c/7ec71bb48b38.jpg Добавлено (28.11.2012, 10:35) --------------------------------------------- условные шишки они могут создаватся 100-200 способами, от фотошопа до планшета, от размиксовки тайлсета до имитации трещин, цветовых переходов тона скалы(как например в гилнеасе) и.т.п Добавлено (28.11.2012, 10:38) |
Quote (Colapse) если лока расчитана на каменных обитателей как правило я удаляю все не вышедшие в релиз материалы спустя примерно 3-4 месяца, так что она не на что уже не рассчитана как несколько лет. Да и скриншот отвратный, dniwe.
Сообщение # 7 написано 28.11.2012 в 21:00
|
Quote (Vellear) вплодь до такого (мой скриншот 2009 года): http://i079.radikal.ru/0912/0c/7ec71bb48b38.jpg Quote (Vellear) как правило я удаляю все не вышедшие в релиз материалы спустя примерно 3-4 месяца, так что она не на что уже не рассчитана как несколько лет. Да и скриншот отвратный, dniwe. Не знаю, а мне нравяться сами текстуры У близзов хуже
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
я даже щас не могу уровень близзард повторить, куда уж в 2009=)
Сообщение # 9 написано 04.12.2012 в 21:34
|
Не знаю мне те горы больше нра, у близзов они как игрушечные, у тебя больше естественности.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 10 написано 04.12.2012 в 21:54
|
| |||
| |||