• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] Горы в Noggit
animu
The Abysswalker
Здравствуйте, уважаемые посетители сего раздела. Начал осваивать Noggit, всё вроде бы получается, но никак не могу научиться правильно рисовать горы и текстурировать их. Кто может помочь с этим делом? Заранее благодарен!
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.03.2013, 23:52
Vellear
Центурион
с этим делом не кто не когда не поможет. Нужно экспериментировать и миксовать тайлсеты, дело опыта и одаренности в левел дизайне.
Из самых простых это клифы и шишки, но шишки совсем уж ущербны, в то время как Клифы(пруф) можно более менее красиво сделать.

Добавлено (26.11.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Гибридный клифф, имитирующий неоднородную породу.

Фьердские клифы, самые сложные из всех существующих в личе.


----------
шишки ванилы, довольно сложные

даротарские шишки(справа), самые простые

Добавлено (26.11.2012, 07:28)
---------------------------------------------
масса еще других примеров есть. Если брать низину шолазар то там особенный стиль скал, он совмещает и клифы и шишки, но шишки таких размеров, что сложно куда либо этот стиль относить.

Сообщение # 2 написано 26.11.2012 в 07:28
Попрыгун
Главный Архитектор
animu, я тебе в скайпе объяснил и Веллар просто повторил мои слова, тут нужно пробовать, практиковать, эксперементировать, извести не одни сутки. А ты хотел чтоб у тебя получилось за пару вечеров
Сообщение # 3 написано 27.11.2012 в 11:29
Noggit
Рыцарь
Я делаю горы используя практически все инструменты редактирования гор в Noggit, это позволяет создать горный ландшафт похожий на реальный. Красить горы советую сначала базовой текстурой, а потом уже мелким радиусом добавлять детали - лаву, цветы, снег, осыпи и прочее. Получается довольно красиво. Начинай вытягивать с Lain и добавляй уступы через Triangle.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 4 написано 27.11.2012 в 23:35
Vellear
Центурион
Quote (Noggit)
Я делаю горы используя практически все инструменты редактирования гор в Noggit, это позволяет создать горный ландшафт

))

вплодь до такого (мой скриншот 2009 года):
http://i079.radikal.ru/0912/0c/7ec71bb48b38.jpg

Добавлено (28.11.2012, 10:35)
---------------------------------------------
условные шишки они могут создаватся 100-200 способами, от фотошопа до планшета, от размиксовки тайлсета до имитации трещин, цветовых переходов тона скалы(как например в гилнеасе) и.т.п

Добавлено (28.11.2012, 10:38)
---------------------------------------------
я писал аниму уже в аське, что это сравнимо с рисованием картин. Чистое творчество.

Если нет идей как это создается, берете копируете стиль близзард, имитируете их кисти и прочее, вариантов лопатой греби.

Сообщение # 5 отредактировано Vellear - Среда, 28.11.2012, 10:37
Colapse
Скаут
Quote (Vellear)
вплодь до такого (мой скриншот 2009 года):

Не плохо, если лока расчитана на каменных обитателей biggrin
Сообщение # 6 написано 28.11.2012 в 16:38
Vellear
Центурион
Quote (Colapse)
если лока расчитана на каменных обитателей

как правило я удаляю все не вышедшие в релиз материалы спустя примерно 3-4 месяца, так что она не на что уже не рассчитана как несколько лет. Да и скриншот отвратный, dniwe.
Сообщение # 7 написано 28.11.2012 в 21:00
Noggit
Рыцарь
Quote (Vellear)
вплодь до такого (мой скриншот 2009 года):
http://i079.radikal.ru/0912/0c/7ec71bb48b38.jpg

Quote (Vellear)
как правило я удаляю все не вышедшие в релиз материалы спустя примерно 3-4 месяца, так что она не на что уже не рассчитана как несколько лет. Да и скриншот отвратный, dniwe.

Не знаю, а мне нравяться сами текстуры smile У близзов хуже
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 8 отредактировано Noggit - Вторник, 04.12.2012, 21:27
Vellear
Центурион
я даже щас не могу уровень близзард повторить, куда уж в 2009=)
Сообщение # 9 написано 04.12.2012 в 21:34
Noggit
Рыцарь
Не знаю мне те горы больше нра, у близзов они как игрушечные, у тебя больше естественности.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 10 написано 04.12.2012 в 21:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: