|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] MDX to M2 (По конвертации) |
[Вопрос] MDX to M2 |
Добрый день... или ночь всем, кто читает эту тему. Знаю, что на этом портале мало людей имеют навыки в модификации клиента, но все-же расскажу о своей проблеме здесь. В общем, сравнительно недавно я начал возиться с моделями WoW. Раньше в ноггите обходился лишь "созданием баррикад" из обьектов разной наружности, но теперь появилась необходимость создать декорации, хотя-бы на более-менее примитивном уровне. Прочитав некоторые туторы на модкрафте я решил попробовать создать модель m2 посредством конверсии mdx-модели варкрафта.
Для начала решил не рисковать и "конвертнуть" модель без всяких графических изменений - В WMV экспортировал модель в формате 3ds с текстурой -> Конвертировал экспортированную модель из формата 3ds в MDX с помощью программы 3DS/Obj->MDX Converter, так-же установил путь текстуры -> Потом, полученную модель MDX конвертировал в MDL с помощью Mdlx Converter -> Теперь из полученной модели MDL перенес блок "Geoset" в другую модель пустышку. -> Открыл эту бывшую "пустышку" в Mdlvis и применил Общий вид и сохранил в формате MDX -> И наконец сконвертировал полученную модель MDX в M2 с помощью одноименной программы. (Stand = 0, NextAnim = 0, SubAnim = 0). Отправил все это дело (Модель M2 и SKIN) в фолдер своего MPQ патча (World\Arttest\Modmod\). Но при попытке открыть модель видел лишь как окно программы пакостно закрывается. Внимание вопрос) - что я мог пропустить? Буду премного благодарен тому, кто хоть как-то намекнет на ошибку. |
Цитата (Kaban4iK) Прочитав некоторые туторы на модкрафте я решил попробовать создать модель m2 посредством конверсии mdx-модели варкрафта. Цитата (Kaban4iK) Теперь из полученной модели MDL перенес блок "Geoset" в другую модель пустышку. -> этот способ был актуален когда я в 2009 только изучал эти конверты, и с 2010 по 2012 год принцип null модели был единственным вариантом. С 2012 года зим ткнул меня случайно носом в проблему видимости модели через pymodeleditor, с тех пор метод пустышки более не актуален. Хотя я польщен что кто то все еще пытается им пользоватся. тебе нужен pymodeleditor или war3modeleditor (а лучше оба) проблема твоей модели в отсутствующем параметре Transparency. 0: 1 в war3modeleditor 0:32767 в m2. в вове 1= 32767, разница интерполяций форматов, для большей точности вращений и градиента (если речь как раз идет о видимости геосета(меша)). понять способ конверта самому практически невозможно, даже пользуясь статьями тех буржуев кого я в свое время обучал. Например я не заинтерисован чтобы много людей умели заниматся конвертом как минимум потому что это осваивалось массовой гибелью нервных клеток и многодневным гемороем в колупании причин ошибок. Т.е если всерьез хочешь то освой сам, причину я указал, как она исправляется узнаешь со временем. Хотя это тоже не секрет. Я с зимом помню договорился не раскрывать способы правильного конверта. За моды сейчас начинают платить большие деньги, те кто щас владеют конвертом - один получает 15к , второй 20к. Работают на разных проектах и друг с другом не как не связаны. Добавлено (17.02.2013, 06:13) |
Цитата (Metavice) WMV разве хороший экспортер моделей? хороший в условии: мы сделали моба, но он не имеет портрета, открыли нашего моба в wowmodelviewer экспортнули в ms3d, из ms3d в mdx, далее развернули его на 90 градусов и сделали камеру, списали координаты и перенесли ее в hex editor , фишка в том что поза в анимации существа в размере 0.02 от оригинальной модели из которой мы конвертировали в м2. ------------- все остальные случаи несколько сомнительны, хотя в нем хорошо тестировать анимации и пути текстур. Добавлено (19.02.2013, 06:46) Добавлено (19.02.2013, 06:48)
Сообщение # 6 написано 19.02.2013 в 06:48
|
Увидев вот этот видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=WBXOiHUHMdg я продолжил попытки исправить ошибку, результат есть - модель видна в ноггите и wmv, но вот WoW ее не видит, и даже не вызывает краша, а просто зависает. Такой результат как со вчера был так и остался, и воссоздал я почти все, что увидел в этом видео. Так-же я ориентировался на упомянутую тобой Vellear, Transparency, но видимо я не совсем правильно понял ее суть.
Добавлено (20.02.2013, 22:23) --------------------------------------------- В pyModelEditor сравнил свою модель (Перекрученный Humanmalescale.m2) и оригинал, самое интересное, что все параметры идентичны. Добавлено (20.02.2013, 22:26) --------------------------------------------- Моделька на аве неплоха кстати, без подмазок. Добавлено (21.02.2013, 12:40) --------------------------------------------- Все, получилось, правда теперь я вижу про какие проблемы ты говорил, первая - это коллизия, которая добавилась collisionadder'ом только спереди. |
Цитата (Kaban4iK) первая - это коллизия не сама коллизия, сколько возможность сорвать в "out of range" ошибку. Добавлено (21.02.2013, 19:32) Цитата (Kaban4iK) Моделька на аве неплоха кстати ну разумеется, не зря 3 года моделерский стаж.
Сообщение # 9 написано 21.02.2013 в 19:32
|
Цитата (Vellear) не сама коллизия, сколько возможность сорвать в "out of range" ошибку. С коллизией вот эта модель выбила клиент, когда я подошел к ней почти вплотную. А так рабочая, видимо программа еще не совсем завершена, и по этому не тянет большие модели.
Сообщение # 10 написано 21.02.2013 в 19:55
|
Цитата (Kaban4iK) С коллизией вот эта модель выбила клиент, DIVIDE BY ZERO если переводить на реальный мир то ты умудрился засунуть большой палец в дырку розетки. Добавлено (22.02.2013, 11:40) Добавлено (22.02.2013, 11:41) Цитата (Kaban4iK) А так рабочая, видимо программа еще не совсем завершена, и по этому не тянет большие модели. а это чтоли вмо конвертер? если ты про мдх в м2 то она не обновляется уже 4 года.
Сообщение # 11 написано 22.02.2013 в 11:41
|
Цитата (Kaban4iK) Я говорил про collisionadder. нет он нормальный, просто модели не совсем...
Сообщение # 13 написано 22.02.2013 в 18:51
|
Цитата (Vellear) нет он нормальный, просто модели не совсем... Это понятно что не совсем) Возможно проблемы вызваны стыками стен в двух местах. Добавлено (22.02.2013, 21:21)
Сообщение # 14 написано 22.02.2013 в 21:21
|
ошибку можно избежать(при учете что владеешь знаниями о причинах ее возникновения с 100% точностью) созданием ручной коллизии и заливки ее через хекс тремя новыми секциями с нуля.
Добавлено (23.02.2013, 10:34)
Сообщение # 15 написано 23.02.2013 в 10:34
|
может слегка не по теме вопрос,как к своей рисованой вещи уже конвертированной в игру.. добавить хар-ки?
Сообщение # 16 написано 23.02.2013 в 15:55
|
Цитата (KGBspb) может слегка не по теме вопрос,как к своей рисованой вещи уже конвертированной в игру.. добавить хар-ки? Записать модель в ItemDisplayInfo.dbc, в Item.dbc создать строку предмета с этим дисплейником, это все льешь в патч patch-'локализация'-'обозначение 4-9, A-Z'.mpq, так же перекидываешь dbc в ресурсы сервера. Потом в truice или напрямую через базу с тем идом из item.dbc создаешь предмет. Все это в общем плане, тонкости можешь узнать в гугле. |
Kaban4iK, спасибо,вечером буду тестить))
Сообщение # 18 написано 23.02.2013 в 18:28
|
"no have idea"
скорее всего это проблема windows 7. Я не знаю какая у тебя операционка но мысли именно такие. Diablo2x тоже перешел на windows XP ибо устал это терпеть. сам конвертер проектировался еще до выхода windows 7 и крайне брутальным образом, поэтому все ОС после хрюши для конвертера под вопросом.
Сообщение # 20 написано 25.02.2013 в 12:07
|
Цитата (Vellear) у тебя операционка Цитата (Vellear) windows 7 - Цитата (Vellear) это проблема Да семерка, после обновления железа нечего было ставить кроме нее, несмотря на убогий интерфейс повода поставить экспу не было, теперь есть. |
хуман мейл без анимаций с текстурой етти
Сообщение # 23 написано 25.02.2013 в 20:52
|
Цитата (Storm32) Kaban4iK, Ошалеть, это что за обезьяна на скрине? Мне понравилось отвечать комментариями, по этому отвечу вот так) Цитата (Storm32) обезьяна Цитата (Vellear) с текстурой етти Цитата (Metavice) по мотивам Цитата (Metavice) аватарки Поздно и без толку, но по поводу collisionadderа: не работала программа с первого поста. А сегодня я разглядел, что есть еще 1 прога которую выложила Mjollna, так-вот она работает замечательно. Добавлено (03.03.2013, 21:17) |
| |||
| |||