• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] MDX to M2
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Добрый день... или ночь всем, кто читает эту тему. Знаю, что на этом портале мало людей имеют навыки в модификации клиента, но все-же расскажу о своей проблеме здесь. В общем, сравнительно недавно я начал возиться с моделями WoW. Раньше в ноггите обходился лишь "созданием баррикад" из обьектов разной наружности, но теперь появилась необходимость создать декорации, хотя-бы на более-менее примитивном уровне. Прочитав некоторые туторы на модкрафте я решил попробовать создать модель m2 посредством конверсии mdx-модели варкрафта.
Для начала решил не рисковать и "конвертнуть" модель без всяких графических изменений - В WMV экспортировал модель в формате 3ds с текстурой ->
Конвертировал экспортированную модель из формата 3ds в MDX с помощью программы 3DS/Obj->MDX Converter, так-же установил путь текстуры ->
Потом, полученную модель MDX конвертировал в MDL с помощью Mdlx Converter ->
Теперь из полученной модели MDL перенес блок "Geoset" в другую модель пустышку. ->
Открыл эту бывшую "пустышку" в Mdlvis и применил Общий вид и сохранил в формате MDX ->
И наконец сконвертировал полученную модель MDX в M2 с помощью одноименной программы. (Stand = 0, NextAnim = 0, SubAnim = 0).
Отправил все это дело (Модель M2 и SKIN) в фолдер своего MPQ патча (World\Arttest\Modmod\).
Но при попытке открыть модель видел лишь как окно программы пакостно закрывается. Внимание вопрос) - что я мог пропустить?
Буду премного благодарен тому, кто хоть как-то намекнет на ошибку.
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.03.2013, 23:13
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Прочитав некоторые туторы на модкрафте я решил попробовать создать модель m2 посредством конверсии mdx-модели варкрафта.

Цитата (Kaban4iK)
Теперь из полученной модели MDL перенес блок "Geoset" в другую модель пустышку. ->

этот способ был актуален когда я в 2009 только изучал эти конверты, и с 2010 по 2012 год принцип null модели был единственным вариантом. С 2012 года зим ткнул меня случайно носом в проблему видимости модели через pymodeleditor, с тех пор метод пустышки более не актуален. Хотя я польщен что кто то все еще пытается им пользоватся.

тебе нужен pymodeleditor или war3modeleditor (а лучше оба)
проблема твоей модели в отсутствующем параметре Transparency. 0: 1 в war3modeleditor 0:32767 в m2.

в вове 1= 32767, разница интерполяций форматов, для большей точности вращений и градиента (если речь как раз идет о видимости геосета(меша)).

понять способ конверта самому практически невозможно, даже пользуясь статьями тех буржуев кого я в свое время обучал.

Например я не заинтерисован чтобы много людей умели заниматся конвертом как минимум потому что это осваивалось массовой гибелью нервных клеток и многодневным гемороем в колупании причин ошибок. Т.е если всерьез хочешь то освой сам, причину я указал, как она исправляется узнаешь со временем. Хотя это тоже не секрет.

Я с зимом помню договорился не раскрывать способы правильного конверта. За моды сейчас начинают платить большие деньги, те кто щас владеют конвертом - один получает 15к , второй 20к. Работают на разных проектах и друг с другом не как не связаны.

Добавлено (17.02.2013, 06:13)
---------------------------------------------
еще добавлю что на этой проблеме твои мучения не закончатся, по меньшей мере 4 проблемы которые не дадут тебе нормально жить с новыми декорациями.

Сообщение # 2 отредактировано Vellear - Воскресенье, 17.02.2013, 06:12
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Благодарю за помощь, буду работать, хоть методом тыка, кстати работаю для своего-же проекта по этому деньги меня не особо интересуют.
Сообщение # 3 написано 17.02.2013 в 11:46
Metavice
Рыцарь
WMV разве хороший экспортер моделей?
Сообщение # 4 написано 17.02.2013 в 13:52
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Metavice)
WMV разве хороший экспортер моделей?

Ну для декораций сойдет.
Сообщение # 5 написано 17.02.2013 в 14:29
Vellear
Центурион
Цитата (Metavice)
WMV разве хороший экспортер моделей?

хороший в условии:
мы сделали моба, но он не имеет портрета, открыли нашего моба в wowmodelviewer экспортнули в ms3d, из ms3d в mdx, далее развернули его на 90 градусов и сделали камеру, списали координаты и перенесли ее в hex editor , фишка в том что поза в анимации существа в размере 0.02 от оригинальной модели из которой мы конвертировали в м2.
-------------
все остальные случаи несколько сомнительны, хотя в нем хорошо тестировать анимации и пути текстур.

Добавлено (19.02.2013, 06:46)
---------------------------------------------
например я для электробота исправлял около 2 часов анимации вращения того же пропеллера, он на аватаре странно дергается но из за того что кадров мало, на деле полный оборот. Вот по дефолту вращения в варе и в вове разные, в итоге пропеллер клинило вперед-назад, если бы не вьювер то я бы потратил на отладку около 2 суток

Добавлено (19.02.2013, 06:48)
---------------------------------------------
еще я писал людям, что если они поднимут свой проект и сделают в нем больше чем ничего, посвятят меня в курс дела и я сочту что проект имеет шансы выжить (таких 1-2%), то я могу в некоторых ситуациях такому проекту помогать.

Сообщение # 6 написано 19.02.2013 в 06:48
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Увидев вот этот видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=WBXOiHUHMdg я продолжил попытки исправить ошибку, результат есть - модель видна в ноггите и wmv, но вот WoW ее не видит, и даже не вызывает краша, а просто зависает. Такой результат как со вчера был так и остался, и воссоздал я почти все, что увидел в этом видео. Так-же я ориентировался на упомянутую тобой Vellear, Transparency, но видимо я не совсем правильно понял ее суть.

Добавлено (20.02.2013, 22:23)
---------------------------------------------
В pyModelEditor сравнил свою модель (Перекрученный Humanmalescale.m2) и оригинал, самое интересное, что все параметры идентичны.

Добавлено (20.02.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Моделька на аве неплоха кстати, без подмазок.

Добавлено (21.02.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Все, получилось, правда теперь я вижу про какие проблемы ты говорил, первая - это коллизия, которая добавилась collisionadder'ом только спереди.
Сообщение # 7 отредактировано Kaban4iK - Четверг, 21.02.2013, 12:47
Metavice
Рыцарь
Kaban4iK, делалось по мотивам вашей аватарки?
Сообщение # 8 написано 21.02.2013 в 18:29
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
первая - это коллизия

не сама коллизия, сколько возможность сорвать в "out of range" ошибку.

Добавлено (21.02.2013, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
Моделька на аве неплоха кстати

ну разумеется, не зря 3 года моделерский стаж.
Сообщение # 9 написано 21.02.2013 в 19:32
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
не сама коллизия, сколько возможность сорвать в "out of range" ошибку.

С коллизией вот эта модель выбила клиент, когда я подошел к ней почти вплотную.

А так рабочая, видимо программа еще не совсем завершена, и по этому не тянет большие модели.
Сообщение # 10 написано 21.02.2013 в 19:55
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
С коллизией вот эта модель выбила клиент,

DIVIDE BY ZERO

если переводить на реальный мир то ты умудрился засунуть большой палец в дырку розетки.

Добавлено (22.02.2013, 11:40)
---------------------------------------------
движок в такой ситуации не знает че делать

Добавлено (22.02.2013, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
А так рабочая, видимо программа еще не совсем завершена, и по этому не тянет большие модели.

а это чтоли вмо конвертер?

если ты про мдх в м2 то она не обновляется уже 4 года.
Сообщение # 11 написано 22.02.2013 в 11:41
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
а это чтоли вмо конвертер? если ты про мдх в м2 то она не обновляется уже 4 года.

Нет, все что относится к mdx to m2 работает корректно. Я говорил про collisionadder.
Сообщение # 12 написано 22.02.2013 в 17:43
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Я говорил про collisionadder.

нет он нормальный, просто модели не совсем...
Сообщение # 13 написано 22.02.2013 в 18:51
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
нет он нормальный, просто модели не совсем...

Это понятно что не совсем) Возможно проблемы вызваны стыками стен в двух местах.

Добавлено (22.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Да и модель со скриншота это всего-лишь "пробник".

Сообщение # 14 написано 22.02.2013 в 21:21
Vellear
Центурион
ошибку можно избежать(при учете что владеешь знаниями о причинах ее возникновения с 100% точностью) созданием ручной коллизии и заливки ее через хекс тремя новыми секциями с нуля.

Добавлено (23.02.2013, 10:34)
---------------------------------------------
я обычно тратя на модель условно шип из древнего пепелища около часа, а на обработку его коллизии с исправлением ее ошибок около 3-4 часов.

Сообщение # 15 написано 23.02.2013 в 10:34
KGBspb
может слегка не по теме вопрос,как к своей рисованой вещи уже конвертированной в игру.. добавить хар-ки?
Сообщение # 16 написано 23.02.2013 в 15:55
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (KGBspb)
может слегка не по теме вопрос,как к своей рисованой вещи уже конвертированной в игру.. добавить хар-ки?

Записать модель в ItemDisplayInfo.dbc, в Item.dbc создать строку предмета с этим дисплейником, это все льешь в патч patch-'локализация'-'обозначение 4-9, A-Z'.mpq, так же перекидываешь dbc в ресурсы сервера. Потом в truice или напрямую через базу с тем идом из item.dbc создаешь предмет. Все это в общем плане, тонкости можешь узнать в гугле.
Сообщение # 17 отредактировано Kaban4iK - Суббота, 23.02.2013, 17:18
KGBspb
Kaban4iK, спасибо,вечером буду тестить))
Сообщение # 18 написано 23.02.2013 в 18:28
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Опять проблемы... Пытался модель с двумя геосетами перенести, второй виден только если приписать еще один блок GeosetAnim и то этот второй геосет превращается в кашу.
Сообщение # 19 написано 24.02.2013 в 21:27
Vellear
Центурион
"no have idea"
скорее всего это проблема windows 7. Я не знаю какая у тебя операционка но мысли именно такие.

Diablo2x тоже перешел на windows XP ибо устал это терпеть.

сам конвертер проектировался еще до выхода windows 7 и крайне брутальным образом, поэтому все ОС после хрюши для конвертера под вопросом.
Сообщение # 20 написано 25.02.2013 в 12:07
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
у тебя операционка

Цитата (Vellear)
windows 7

-
Цитата (Vellear)
это проблема

Да семерка, после обновления железа нечего было ставить кроме нее, несмотря на убогий интерфейс повода поставить экспу не было, теперь есть.
Сообщение # 21 отредактировано Kaban4iK - Понедельник, 25.02.2013, 17:46
Storm32
Обычный парнишка.
Kaban4iK, Ошалеть, это что за обезьяна на скрине? biggrin
Сообщение # 22 написано 25.02.2013 в 18:12
Vellear
Центурион
хуман мейл без анимаций с текстурой етти
Сообщение # 23 написано 25.02.2013 в 20:52
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Storm32)
Kaban4iK, Ошалеть, это что за обезьяна на скрине?

Мне понравилось отвечать комментариями, по этому отвечу вот так)
Цитата (Storm32)
обезьяна

Цитата (Vellear)
с текстурой етти

Цитата (Metavice)
по мотивам

Цитата (Metavice)
аватарки


Поздно и без толку, но по поводу collisionadderа: не работала программа с первого поста. А сегодня я разглядел, что есть еще 1 прога которую выложила Mjollna, так-вот она работает замечательно.

Добавлено (03.03.2013, 21:17)
---------------------------------------------
Извиняюсь за такое запоздалое обновление, но можно спросить, Vellear, а есть ли какие-то различия в коде mdxtom2 конвертеров выложенного тобой и тайгуриусом кроме автоматического назначения анимаций? Дело в том, что на семерке MDXConverter_Lazy даже не запускался, и единственное что я мог использовать это тайгуриусовский, но у выходящей из него модели все геосеты кроме первого как я уже говорил превращаются в кашу, как ни странно с этой же проблемой я столкнулся и на xp. Попробовал использовать lazy, на xp он уже запустился, но помимо того, что он автоматически выставлял анимы в отличии от тайгуриусовского он так же не убивал геосеты.

Сообщение # 24 отредактировано Kaban4iK - Воскресенье, 03.03.2013, 21:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: